Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет поехали к парню у которого KTS 340 он показывает коррекцию по форсункам


1ц минус 0.4 


2ц плюс 0.8


3ц плюс 2.9


4ц минус 0.8


далее установили шприцы на обратку и при работе на ХХ в течении 10 секунд ВНИМАНИЕ!!! на 2 форсунке 20 кубовый шприц полный, на 3 форсунке 11 куб, 1 и 4 форсунка 5 куб, решение снять форсунки 2 и 3 и на стенд, после стенда по тестплану она в обратку слила  (2 форсунка 24куб при положенных 16куб), (3 форсунка в обратку налила 20 куб при пол. 16 куб) он потом отреставрировал там какие-то грибки, распылители не трогал, после того все по тест-плану сходится машина стала хорошо заводиться как-то быстрее чем раньше, на холодную заводиться 2 или 4 секунде ну и на улице у нас минуса нет ждем минуса синоптики обещают на этой недели минус, плюс переустановили ГРМ по приспособе на запуск ГРМ ни повлиял а вот тяга улучшилась на пол-зуба КВ несовпадал по приспособе, зафиксировав КВ по приспособе распредвалом подогнали под ремень, ГРМ переустанавливали до реставрации форсунок, вот так проверил один топливщик нам ранее форсунки и сказал что они в порядке а к другой определи что 2 не в порядке все это было сделано в субботу 28 февраля так что извините за задержку после минуса отпишусь еще СПАСИБО ВСЕМ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал все комментарии, пол машины перековыряли, но не написано главного, приходит ли питание на свечи и какой длительности оно на самом деле. На панели то спираль может отрабатывать нормально, а питание на свечи может и не доходить. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почитал все комментарии, пол машины перековыряли, но не написано главного, приходит ли питание на свечи и какой длительности оно на самом деле. На панели то спираль может отрабатывать нормально, а питание на свечи может и не доходить.

 

Добрый день. Авто дизильные с непосредственным впрыска топлива легко заводятся при -10 С даже со всеми неработающими свечами накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день. Авто дизильные с непосредственным впрыска топлива легко заводятся при -10 С даже со всеми неработающими свечами накала.

Я как бы всю жизнь на "тракторах" езжу и не сказал бы, что при отсутствии питания свечей дизель при такой температуре легко завести. У меня сейчас PD, и то при морозах и двух нерабочих свечах в районе 5 сек. маслать приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал все комментарии, пол машины перековыряли, но не написано главного, приходит ли питание на свечи и какой длительности оно на самом деле. На панели то спираль может отрабатывать нормально, а питание на свечи может и не доходить. 

читай пост №15 данной темы и давайте не флудить в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай пост №15 данной темы и давайте не флудить в теме

Если для вас просто поступает и длительность не важна, тогда извини. В дизеле, кроме стартера с разборки, который крутит веселее, важны его обороты в момент старта двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай пост №15 данной темы и давайте не флудить в теме

Да тут во всей теме не поймешь что ремонтируют. Был топливщик который класно проверил форсунки и после которого их опять ремонтируют, есть мощный моторист который собрал двигатель, но после которого ремни устанавливают по шаблону, так а чем он мощный тем что на глаз метки на движке устанавливает, и после которого компрессия....

Привет всем сегодня мерял компресию 20, 18.5, 20, 20, первый бросок по компрессометру 16, давление топлива 340 Бар

При такой компрессии движок однозначно заводится нормально не будет, и если после замера компрессии есть подозрение на компресометр, то вопрос к класному мотористу, у него что нет исправного компресометра, тогда как он бракует моторы....

После такого мотористу нужно проверять все самому.

При такой компрессии даже если свечи будут работать движок не жилец.

А вот давление в системе 340 как раз говорит о том что даже если форсунки по обратке и текут, что вы и намеряли, то давления для запуска должно хватать с головой. мин 150бар поскольку движок на этом давлении не завелся система начинает при каждом обороте плавно повышать давление для улучшения запуска.Распылители у вас тоже врят ли поклинили дым с выхлопной идёт.

Распредвал как вы правильно заметили зуб туда зуб сюда на запуск не повлияет а если больше начнёт греметь клапанами вплоть до поломки.

Возьмите нормальный компресометр и проверьте компрессию ещё раз, минимально допустимая компресия 21-22bar у вас после ремонта должна быть 28-30bar.

Имейте в виду сейчас все современные компресометры идут с верхним сбросом. У меня пишущий компресометр с гибким соединением и верхним сбросом потеря на трубках всего 0.5bar. Наконец прсто проверьте количество картерных газов, методика в инете описана неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут во всей теме не поймешь что ремонтируют. Был топливщик который класно проверил форсунки и после которого их опять ремонтируют, есть мощный моторист который собрал двигатель, но после которого ремни устанавливают по шаблону, так а чем он мощный тем что на глаз метки на движке устанавливает, и после которого компрессия....

При такой компрессии движок однозначно заводится нормально не будет, и если после замера компрессии есть подозрение на компресометр, то вопрос к класному мотористу, у него что нет исправного компресометра, тогда как он бракует моторы....

После такого мотористу нужно проверять все самому.

При такой компрессии даже если свечи будут работать движок не жилец.

А вот давление в системе 340 как раз говорит о том что даже если форсунки по обратке и текут, что вы и намеряли, то давления для запуска должно хватать с головой. мин 150бар поскольку движок на этом давлении не завелся система начинает при каждом обороте плавно повышать давление для улучшения запуска.Распылители у вас тоже врят ли поклинили дым с выхлопной идёт.

Распредвал как вы правильно заметили зуб туда зуб сюда на запуск не повлияет а если больше начнёт греметь клапанами вплоть до поломки.

Возьмите нормальный компресометр и проверьте компрессию ещё раз, минимально допустимая компресия 21-22bar у вас после ремонта должна быть 28-30bar.

Имейте в виду сейчас все современные компресометры идут с верхним сбросом. У меня пишущий компресометр с гибким соединением и верхним сбросом потеря на трубках всего 0.5bar. Наконец прсто проверьте количество картерных газов, методика в инете описана неоднократно.

давление 150 бар не хватит надо хотя бы 220 бар, по поводу форсунок все проверялось до меня, я начал свои действия с ГРМ переустановка, и проверка с помощью КТС  по поводу замеров компресии я не моторист и компресометра для дизеля у меня нет да его и найти в нашем городе проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление 150 бар не хватит надо хотя бы 220 бар, по поводу форсунок все проверялось до меня, я начал свои действия с ГРМ переустановка, и проверка с помощью КТС по поводу замеров компресии я не моторист и компресометра для дизеля у меня нет да его и найти в нашем городе проблема

Хотя бы здесь не катит. Есть минимальное давление топлива при котором ЭБУ даст импульсы на открытие форсунок для запуска это 150бар.  Для информации минимальное давление при котором механика исправной форсунки будет уже давать впрыск при условии что ЭБУ даст управляющие импульсы 80-100бар

В остальном я через монитор не вижу моторист вы или нет, есть у вас компресометр или нет. Я дал вам направление поиска по вашему описанию проблемы и параметры на которые вы можете ориентировался. Дальше все зависит от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодня мерял компресию 20, 18.5, 20, 20, 


присоединяюсь компресия низкая для откапиталеного движка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы здесь не катит. Есть минимальное давление топлива при котором ЭБУ даст импульсы на открытие форсунок для запуска это 150бар.  Для информации минимальное давление при котором механика исправной форсунки будет уже давать впрыск при условии что ЭБУ даст управляющие импульсы 80-100бар

В остальном я через монитор не вижу моторист вы или нет, есть у вас компресометр или нет. Я дал вам направление поиска по вашему описанию проблемы и параметры на которые вы можете ориентировался. Дальше все зависит от вас.

уважаемый DAAS машину починили и я не моторист давление для запуска надо 220 и ни меньше спасибо вам за дискусию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...