Перейти к содержанию

Mazda 6 GH 2008 PATS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Предыстория: все было норм, утренний запуск - нет старта, блокирован иммо.

По ошибкам:

IC B10DA - связь RKE - PCM (хотя ключ здесь обычный)

PCM P1260 - несанкционированный запуск.

В дате приборки прописано 2 ключа.

Пробовал запуск обоими, неудачно. Накачка есть. Ключи читаются.

Подозрение на eeprom приборки. Как будто слетела конфигурация, откуда на машине RKE (либо это неправильная расшифровка). EEPROM приборки прикладываю...

Или там скорее синхра слетела и нужен eeprom PCM?

Mazda6 GH_Dash_GAL1B_93C66 (1).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ключи знаю что на месте, подозрение на конфигурацию.

Нашел дамп от такой же приборки.

Помогите переложить ключи (и заодно пробег) в донорский дамп.

188015км.Ориг...bin

Инфо по ключам, в личку плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cmdelement сказал:

Да ключи знаю что на месте, подозрение на конфигурацию.

Нашел дамп от такой же приборки.

Помогите переложить ключи (и заодно пробег) в донорский дамп.

188015км.Ориг...bin 512 \u0411 · 0 загрузок

Инфо по ключам, в личку плз.

А смысл?!  Еепром моторника давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на данных маздах такое бывает или нет, но я бы пропаял разъем на приборке, если нет то и проц бы пропаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, vasya009 сказал:

Не знаю на данных маздах такое бывает или нет, но я бы пропаял разъем на приборке, если нет то и проц бы пропаял.

Скорее всего похоже на это ибо Мазда это форд, а форд таким очень сильно страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2021 в 12:54, cmdelement сказал:

Здравствуйте.

Предыстория: все было норм, утренний запуск - нет старта, блокирован иммо.

По ошибкам:

IC B10DA - связь RKE - PCM (хотя ключ здесь обычный)

PCM P1260 - несанкционированный запуск.

В дате приборки прописано 2 ключа.

Пробовал запуск обоими, неудачно. Накачка есть. Ключи читаются.

Подозрение на eeprom приборки. Как будто слетела конфигурация, откуда на машине RKE (либо это неправильная расшифровка). EEPROM приборки прикладываю...

Или там скорее синхра слетела и нужен eeprom PCM?

Mazda6 GH_Dash_GAL1B_93C66 (1).bin 512 \u0411 · 9 загрузок

Мож дернуть тачку пытались? Подозрительно, с утра вышел и ноу старт. Секреток нет? На cane  ничего не висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общение между блоками происходит, я так понимаю, через диагностический КАН. Все блоки на связи.

Проблема в том что активен иммо. Ключи на месте, клиент до меня пробовал писать другие ключи, безрезультатно.

К железу приборки пока претензий нет, она на связи, накачка присутствует.

Дамп моторного, относительно подобных, выглядит адекватно. Если ребята подтвердят что синхра на месте, буду двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vasya009 сказал:

Не знаю на данных маздах такое бывает или нет, но я бы пропаял разъем на приборке, если нет то и проц бы пропаял.

В таком случае все ошибки с индексом U.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Juvelir сказал:

В таком случае все ошибки с индексом U.

Да хер знает, недавно форд был, просто по иммо были ошибки. Кан шина нормально отрабатывала. Пока не пропаял, и все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anatoliy-anatoliy сказал:

Скорее всего похоже на это ибо Мазда это форд, а форд таким очень сильно страдает.

Ff2-да, на мазде ни разу не встречал. 

18 минут назад, vasya009 сказал:

Да хер знает, недавно форд был, просто по иммо были ошибки. Кан шина нормально отрабатывала. Пока не пропаял, и все пропало.

Не скажу, не встречал подобного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...