Перейти к содержанию

MAN TGA EDC 3779


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня . 

На авто Ман ТГА  появляется ошибка  EDC 3779 ,  основное проявление на ходу после 20- 30 сбрасывания оборотов . Форсунки проверены , клапан магистрального давления заменен , аварийный заменен , давления в рейке заменен . Само собой фильтра поменяны , магистрали промыты . Есть подозрение на ТНВД , но судя по ошибке давление  высокое а не недостаток . 

Если кто сталкивался буду благодарен за любую инфу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит IVECO DAILY с таким же симптомом причина забита сеточка в регуляторе давления топливо в THВД,после очистки едет какой то время,может и у вас имеет место,если насос пускает стружки и новы клапан может бистро забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ее чистить и сеточку  , но проблема  не менялась . Ошибка вылетает всегда при одинаковых условиях  : после выхода на прямую передачу 7 или 8  и движения после этого с постоянными оборотами ( больше 1200-1300)  дольше 20-30  секунд . Ман катс выдает кратковременную ошибку  ( а возможно длительный не сброс давления )  и ограничивает давление в рейке 800 бар . 

Забыл добавить , слив обратки в норме трубки к форсункам проверены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где параметры с диагностики? Какое низкое давление, процентовка MPROP и тд. Слив с обратки норма это сколько? Не мешало б указать что за ДВЗ 430 или 440 а может 480, это важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, roma130a сказал:

Где параметры с диагностики? Какое низкое давление, процентовка MPROP и тд. Слив с обратки норма это сколько? Не мешало б указать что за ДВЗ 430 или 440 а может 480, это важно

Извиняюсь 

 

Ман ТГА2004 год , 440  , 

 

изображение_viber_2021-04-20_15-40-42.jpg

изображение_viber_2021-04-20_15-40-43.jpg

Первый скрин в момент появления ошибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине низкое давление топлива и магистрального регулятора не в порядке, а вот на втором уже все ок, по сливу форсунок что? Сколько за минуту намеряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Намерял 60-80 мл , но замер делал при первых правлениях и после этого ставил форсунки на стенд и менял  аварийный клапан в рейке .  Но сейчас не об этом ...

Вчера хотел снова промерять слив обратки и обнаружил что с нового клапана на рейке сливает топливо ( клапан сработал ) , принято было решение заглушить выход с рейки  и ошибки посыпались "рекой"    и сразу при заводке 3776 , 3780  ну и конечно 3779 .

 Теперь сново загадка , точнее все проверять по новой . Сейчас подброшу магистральный клапан с рабочей машины ( до этого брал на разборке и не факт что он точно рабочий ) , еще раз продую сеточки на ТНВД  ну и замеряю обратку ( хотя форсунки со стенда ) 

Если у кого будут "свежие " мысли буду очень благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...