Перейти к содержанию

Не выходит на диагностику


CyberMaD

Рекомендуемые сообщения

Ford galaxy, 2001, 1,9d, 16 pin DLC.

Кан шина бодро бегает и всё с ней хорошо, а вот к-лайн глядя на осциллограф очень сильно шумит. Нет искомого бортового напряжения. На обесточеной машине сопротивление на массу скачет от десятков ом, до десятков килоом. Когда застывает, шевелю толстый жгут за приборкой, начинает снова скакать. Какого-то стандартного значения не заметил. Физически отключал ЭБУ, АБС, приборку, блок климата, блок подушек и блок АКПП. Ничего не меняется.

В какую сторону копать? Сколько ом резистор можно на подтяжку к 16 пину пихнуть? Какое в норме сопротивление должно быть между массой и какое между питанием? 

Смотрел осциллографом к-линию прям с ЭБУ, ровное бортовое, без шума.

Добавлю.

Были использованы Лаунч, Аутел и Елм. Вместе с ними так же сильный шум на осциллографе, какие-то попытки связи, но тщетно.

Какой вообще алгоритм диагностики на фордах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето там от форда только название.вся начинка VAG.Вагком или ВАСЯ Вам в помощь.Может радио сажать К-линию.К-линия напрямую в моторку не идет.Может иммо эмулятор гдето подцепили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть VCDS, так же не видит ни одного блока.

От радио там одно название, стоит какая-то сонька однодиновая. Её отключил на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне идиотский авто, и не ваг и не форд, автономный отопитель есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автономки не обнаружил. Там крайне нищенская комплектация. А если и искать, то где она обычно живёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, CyberMaD сказал:

Автономки не обнаружил. Там крайне нищенская комплектация. А если и искать, то где она обычно живёт? 

Перед задним левым колесом, под днищем, разъём в пороге, как раз на к линии сидит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, CyberMaD сказал:

Лаунч, Аутел и Елм

От этим всем там делать нефиг, там Вася рулит, как бы странно это не звучало. 

Была ровно такая же пляска, и по скольку нужна была диагноза ток движка, а сам сарай одной лапой просился в металлолом, то подключился к К линии на иммо (родную отключив). Эбу на связь вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

33 минуты назад, Cyberbob сказал:

От этим всем там делать нефиг, там Вася рулит, как бы странно это не звучало

ELMкой втыкался через Форскан, Лаунч и Аутел гонял как по маркам, так и по еобд. Осциллографом через шум видел запросы. 

 

49 минут назад, Johnny сказал:

Перед задним левым колесом, под днищем, разъём в пороге, как раз на к линии сидит 

Обязательно проверю. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CyberMaD сказал:

Годно! Нашёл автономку, отключил разъём, машина вышла на связь. 

Что и требовалось доказать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...