Перейти к содержанию

Astra J 2013 A16XER отвалилась привязка блоков к BCM. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день мастерам. Дело такое, занимаюсь железом, с электрикой современных автомобилей дел особо не имел. Друг недавно приобрел астру J, год 2013 (декабрь 2012), мотор A16XER, АКПП на галогене. Недавно обратился с проблемой, машина пару дней постояла и отказалась крутить стартером, он подкидывал другой аккум, результата ноль. Притащил труп ко мне. Я начал с аккумулятора, стоит родной еще, полумертвый, был усажен до 8 вольт, плюс раскручены все клеммы, все зарядил, все прикрутит как надо. Далее сама беда - машина открывается обоими ключами с кнопки, при повороте ключа ключа в АСС не гаснет лампа иммо и вылазит "сервис - противоугонная система" на приборке. Первым делом проверил накачку антенны ИММО (машина без стартстопа) - накачка и считывание идет. Потом подкинул опком, в бцм висит ошибка по неверному окружению "wrong environment", также висят ошибки по неверному идентификатору полученному от иммобилайзера в подушках, приборке, АБС, климате. Ошибки не трутся. Для эксперимента опкомом перепривязал ключи к иммо - толку ноль. Далее я купил китайский MDI, и понеслась пляска с софтом, долгая. В итоге у меня есть рабочий tech2win, который с астрой ничего не может, есть свежий GDS2, который все читает и не умеет в программирование, есть древний ломаный GlobalTIS 32, к которому я не могу подключить MDI, так как MDI отказывается шиться старой прошивкой, в конце вылазит ошибка, пробовал разные МДИ менеджеры, и кнопку держал все время, нет толку. Вопрос к знающим людям, могу-ли я как-то сделать синхронизацию блоков, и что для этого нужно? Тапками не кидайте, я больше по гайкам и опелям до инсигний с джейками, там у меня проблем нет. Э тут прям тупик. 

А и еще, блок БЦМ снимал, он сухой, плата девственно-чистая. В машине стоит сигнализация с автозапуском, которая врезана насколько понимаю в кан и лин, сига старлайн, стоит за магнитолой и постоянно дает наводки в динамики когда включает GSM, сигналку загнал в валет, пробовал вообще откинуть блок, толку ноль. обходчик иммо в самой сигналке, пробовал переобучить по инструкции, толку тоже ноль. 

Стартер работает, если резко без прелюдий крутнуть ключем, пока блоки не проснулись, крутит секунду.

прикладываю диагностический репорт GDS2, надеюсь на ваши светлые головы)

 

Считать идентификационную информацию автомобиля и коды неисправности.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что надо сбросить бодик, привязать и потом сбросить и перевязать все блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать только при помощью глобалтиса? 32 версия осилит? Или без онлайн доступа ничего не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vectrovod9 сказал:

Это можно сделать только при помощью глобалтиса? 32 версия осилит? Или без онлайн доступа ничего не сделать?

К сожалению это предположение. Пока опыта по этомв поколению не имею. Завтра буду пытаться вязать донорские эбу и бодик к остальным эбу. Появится первый опыт. Расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати удалось прошить MDI старой прошивкой, разобрал сканер и заменил штатную медленную 4Гб карту памяти на нормальную 8Гб class 10, старая прошивка сразу встала, но моя версия тиса 32 оказалась кривой, сейчас если помогут с активацией, продолжу эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опкомом

1. Сбросить BCM (одновременно сбрасывать с ECM не нужно, потеряешь ключи)

2. Сбросить SDM

3. Сбросить приборку

Привязать BCM и SDM, приборку

Прописать иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, vasya009 сказал:

Опкомом

1. Сбросить BCM (одновременно сбрасывать с ECM не нужно, потеряешь ключи)

2. Сбросить SDM

3. Сбросить приборку

Привязать BCM и SDM, приборку

Прописать иммо

Интересная информация, в моем ПО для опкома сброса блоков нет... Надо поискать альтернативное. У меня VauxCom 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vasya009 сказал:

Опкомом

1. Сбросить BCM (одновременно сбрасывать с ECM не нужно, потеряешь ключи)

2. Сбросить SDM

3. Сбросить приборку

Привязать BCM и SDM, приборку

Прописать иммо

Посмешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи еще будет! Сейчас ELM 327PRO с свежими опелями на раз два работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь bcm на попадание воды на всякий случай

сорян первый пост не дочитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то вариантов по привязке много) Начиная ручками.. заканчивая онлайн. Глобал тис32 ломаный не поможет, там машины до 11 года.. То что написано про опком - как сделать... не рискнул бы)) Так то все на много проще. Но данных мало. Если что пиши в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный дамп с виду , все на месте, еще моторный зачитал бы -посмотрел синхру. 

Какие ошибки в моторном и бсм? Статусы ключей, когда стартер не крутит, вообщем в скайп пиши так будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп бсм нормальный.. судя по ошибкам и в эбу все нормально.. там дальше идет не верное окружение.. и в трех блоках ошибка по иммо... так что синхра слетела в них.. абс, аирбег и панель.. так я подсказал что делать, пусть проверяет, но и от других идей не оказывается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, в итоге всех мучений машинка была транспортирована к Алексею СПБ, и он быстро все сделал. Был мертвый БЦМ и послетавшие привязки по всей машине, грамотнее может написать только сам Алексей, если захочет. А так могу порекомендовать как грамотного и порядочного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Столкнулся я с похожей ошибкой, на похожем авто Chevrolet Cruze 2009. Поменял два блока: климата и приборки и после сброса клеммы АКБ (что идентично разрядке?) авто перестало заводиться и вылезла ошибка идентификации среды. Со старой приборкой авто заводиться, но в висит ошибка по блоку климата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2021 в 21:09, kirya-d сказал:

Столкнулся я с похожей ошибкой, на похожем авто Chevrolet Cruze 2009. Поменял два блока: климата и приборки и после сброса клеммы АКБ (что идентично разрядке?) авто перестало заводиться и вылезла ошибка идентификации среды. Со старой приборкой авто заводиться, но в висит ошибка по блоку климата

Более двух не родных блоков, конечно получите неверный идентификатор среды. Прописывайте приборку или климат, сможете ездить. По хорошему привязка всех не родных блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Алексей СПб said:

Более двух не родных блоков, конечно получите неверный идентификатор среды. Прописывайте приборку или климат, сможете ездить. По хорошему привязка всех не родных блоков.

Ткнике меня носом, как это сделать? Куда в sps заходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо отвязать не родные блоки их родным пин.. прямо на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спросите у друга, не менял ли он блоки какие в авто?
По личному опыту проверил, что при замене двух блоков без привязки окружения - ошибка по иммо вылазит строго после снятия АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...