Перейти к содержанию

Газель-Некст EVOTECH Долго заводится.


Рекомендуемые сообщения

Микас 12, газовое не родное. Суть в чем, может завестись с первого раза, если заглушить и начать заводить идет долгая прокрутка. Время прокрутки не одинаковое, может 3 сек, может и 10.. Во время прокрутки нет импульса на форсунки. С точно такого же подкидывались ЭБУ ДВС, ЭБУ газового. Стоят новые датчики ДТОЖ, оборотов коленвала. Есть мысль, что кукушку может поклевывать стартер. Но частота оборотов на слух не меняется. Знакомый диагност с дилера говорит, что вероятнее всего стартер (были случаи даже меняли по гарантии), недостаток оборотов. Я грешу на просадку напруги. Но ошибок нет. Какие мысли гуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vovanov32 сказал:

Микас 12, газовое не родное. Суть в чем, может завестись с первого раза, если заглушить и начать заводить идет долгая прокрутка. Время прокрутки не одинаковое, может 3 сек, может и 10.. Во время прокрутки нет импульса на форсунки. С точно такого же подкидывались ЭБУ ДВС, ЭБУ газового. Стоят новые датчики ДТОЖ, оборотов коленвала. Есть мысль, что кукушку может поклевывать стартер. Но частота оборотов на слух не меняется. Знакомый диагност с дилера говорит, что вероятнее всего стартер (были случаи даже меняли по гарантии), недостаток оборотов. Я грешу на просадку напруги. Но ошибок нет. Какие мысли гуру?

1я мысль подключить диагностику

2я мысль смотреть обороты двигателя в диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мысль замерять просад питания на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, при прокрутке 127+- об/мин.. Напряжение кл15 12.7.. Батарея 12.7.. Есть какоето 3.3 в.. напряжение питания.. Сканматик если че. На слух когда заводится, обороты не меняются.. Но показания подпрыгивают за 200 об.. В непонятках почему если крутишь долго заводится?.. В ступоре кароч..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в сторону стартера смотрите. На слух может крутить нормально, но при этом искрят щётки, и наводят помехи на ДПКВ. Из-за этого ЭБУ не правильно видит обороты. На сканере при прокрутке хорошо видно как прыгают обороты, в запушенных случая может появляться ошибка по ДПКВ. Естественно замена ДПКВ, ни чего не даёт. 15 машин таких на обслуживании стоит. По началу сам не чего не мог понять,  пока осциллограф не достал. 

929279154_.thumb.jpg.71cf2e1b7bb37caf31657bc711bc805c.jpg 

1296343205_3.thumb.jpg.112252fd7412db2c5a005d70044eb4e3.jpg

некст 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vovanov32 сказал:

ок.. спасибо

Ну  так толкнике , посмотрите как заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vovanov32 сказал:

Подкиньте?)) Или что толкнуть?

Имел в виду , завести с буксира . Чтоб понять.  Заведется сразу или нет. Будет понятние стартер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...