Перейти к содержанию

Sebring 2004 2.4i ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, подскажите пожалуйста на какие номера обратить в первую очередь при выборе ЭБУ.

Хозяин авто силовым плюсом коротнул на корпус блока. 

 

IMG_20210407_195944.thumb.jpg.95f5b169c63450688191fa1737df2ab2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный тот который p/n 04896115af. Но такая беда обычно не сложно лечится, выгорает одна или несколько минусовых дорог, доводилось пару раз паять, правда другого типа блоки были, но глянуть то можно хуже уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, richi сказал:

Главный тот который p/n 04896115af. Но такая беда обычно не сложно лечится, выгорает одна или несколько минусовых дорог, доводилось пару раз паять, правда другого типа блоки были, но глянуть то можно хуже уже не будет.

Дело в том, что все залито "желе", если его убрать, назад точно не верну. 

Плата легко извлекается из корпуса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Paylik88 сказал:

Дело в том, что все залито "желе", если его убрать, назад точно не верну. 

Плата легко извлекается из корпуса? 

Да залита, но расковырять можно, из корпуса уговаривал с помощью сжатого воздуха, ножа, и "такой то матери", упирается но выходит ни одной ещё не покалечил. А обратно открытые участки заполняю прозрачным нейтральным силиконом (строительным),и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, richi сказал:

Да залита, но расковырять можно, из корпуса уговаривал с помощью сжатого воздуха, ножа, и "такой то матери", упирается но выходит ни одной ещё не покалечил. А обратно открытые участки заполняю прозрачным нейтральным силиконом (строительным),и всё работает.

Хорошо, спасибо. Завтра попробую достать плату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, richi сказал:

Да залита, но расковырять можно, из корпуса уговаривал с помощью сжатого воздуха, ножа, и "такой то матери", упирается но выходит ни одной ещё не покалечил. А обратно открытые участки заполняю прозрачным нейтральным силиконом (строительным),и всё работает.

Привет, достал сегодня плату, почистил её, не видно, что где то дорожка сгорела, ни запаха ничего на первый взгляд подозрительного. 

По диагностике высокий уровень сигнала дтож, стрелка на панели зашкаливает, по прибору 175гр. Снимаю фишку с датчика, значение - 15, но не постоянное, а может немного меняться.

После того, как он закоротил на эбу, машина заводилась, но троила. Теперь не заводится даже. 

IMG_20210408_123256.jpg

IMG_20210408_123316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paylik88 сказал:

Привет, достал сегодня плату, почистил её, не видно, что где то дорожка сгорела, ни запаха ничего на первый взгляд подозрительного. 

По диагностике высокий уровень сигнала дтож, стрелка на панели зашкаливает, по прибору 175гр. Снимаю фишку с датчика, значение - 15, но не постоянное, а может немного меняться.

После того, как он закоротил на эбу, машина заводилась, но троила. Теперь не заводится даже. 

IMG_20210408_123256.jpg

IMG_20210408_123316.jpg

Я не сталкивался с такой неисправностью именно на этом железе, но имею парочку разобранных. Проверил, оказывается он полностью развязан с корпусом за исключением конденсаторов напротив пинов, и логически кроме них повредить больше нечего, попробуйте прозвонить, ни один пин не должен звонится на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, richi сказал:

Я не сталкивался с такой неисправностью именно на этом железе, но имею парочку разобранных. Проверил, оказывается он полностью развязан с корпусом за исключением конденсаторов напротив пинов, и логически кроме них повредить больше нечего, попробуйте прозвонить, ни один пин не должен звонится на корпус.

Ну если бы повредило кондер, наверняка его бы разорвало от такого тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на войжере. Узнал на какую группу датчиков не хватает минуса, не разбирая блок кинул свой минус, машина катается с 14 года ( делал таварищю). Правда ему сказали подать 12 вольт вместо дтож. Потом он был удивлен)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Paylik88 сказал:

Ну если бы повредило кондер, наверняка его бы разорвало от такого тока?

Думаю нет, конденсатор боится напряжения и разрывает обычно электролиты а керамику не очень. Их нужно прозвонить на к/з.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dimasony сказал:

Было такое на войжере. Узнал на какую группу датчиков не хватает минуса, не разбирая блок кинул свой минус, машина катается с 14 года ( делал таварищю). Правда ему сказали подать 12 вольт вместо дтож. Потом он был удивлен)))))) 

Всё верно, в этом направлении и надо идти (кинуть дубль), возможно дорожка сгорела под одним из разъёмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукавит владелец, не может он выйти из строя из за плюса на корпус, т.к. корпус прикручен к кузову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, k0tik0v сказал:

Лукавит владелец, не может он выйти из строя из за плюса на корпус, т.к. корпус прикручен к кузову

Возможно блок был отсоединен от кузова, тогда пострадают минусовые дорожки, но не более того, а если был прикручен, то вообще ничего не произойдет кроме искр и нагрева силовых проводов. Видимо хозяин мягко говоря пи...т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, kostas сказал:

Видимо хозяин мягко говоря пи...т

Очень похоже на то, поизучал я устройство такого блока, ну не должен он ломатся от этого. Хозяина пытать с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, richi сказал:

Очень похоже на то, поизучал я устройство такого блока, ну не должен он ломатся от этого. Хозяина пытать с пристрастием.

Дело даже не этом, ну замкнул он плюс зачем-то на корпус блока, ну и что, тоже самое что замкнуть плюс на корпус авто. Что произойдет?))) Сам и отвечу: ничего не будет кроме нагрева силовых проводов (если кратковременно конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул датчик новый, температура вернулась в норму, мозг норм, вчера даже старт был, а сегодня нет искры 😂

Подкинул датчик новый, температура вернулась в норму, мозг норм, вчера даже старт был, а сегодня нет искры 😂

Дополню. Нет искры, тк нет импульсов с эбу. 

Свечи - 3 свечи имеют сопротивление 14кОм, 1 свеча 24кОм.

Вопрос? Могло ли из за этих свечей вывести из строя катушку и управление в эбу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Paylik88 сказал:

Дополню. Нет искры, тк нет импульсов с эбу. 

Свечи - 3 свечи имеют сопротивление 14кОм, 1 свеча 24кОм.

Вопрос? Могло ли из за этих свечей вывести из строя катушку и управление в эбу? 

По свечам не прокомментирую так как не заморачивался , может 24кОм и многовато. Катушка входит из строя, но не вся она двух контурная, пропадает 1 контур или даже 1 цилиндр, но чтобы все очень редко, разве что брак. А вслед за катушкой вылетает драйвер один из двух. Так что если совсем нет искры причина где то в другом месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 14 кОм это слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ШкодавоД сказал:

Даже 14 кОм это слишком много.

Согласен. 

Взял старые свечи, от ДЭО, 4,4кОм. В принципе 5кОм я и думал, а тут 14 - 24кОм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Paylik88 сказал:

Взял старые свечи, от ДЭО, 4,4кОм. В принципе 5кОм я и думал, а тут 14 - 24кОм. 

Прибору измерительному можно доверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, kostas сказал:

Прибору измерительному можно доверять?

Угу. все ровно показывает 

Я так понял, если там проблема с иммо, то авто заводится и сразу глохнет, так происходит 6 раз, потом блокируется стартер? 

у меня же просто нет искры. Насос качает, главное реле включается, топливо в цилиндры поступает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paylik88 сказал:

Угу. все ровно показывает 

Я так понял, если там проблема с иммо, то авто заводится и сразу глохнет, так происходит 6 раз, потом блокируется стартер? 

у меня же просто нет искры. Насос качает, главное реле включается, топливо в цилиндры поступает 

Проверяй ДПКВ, катушку и ключи в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, kostas сказал:

Проверяй ДПКВ, катушку и ключи в ЭБУ.

По сканер обороты прокрутка есть. Катушку купил новую. Ключи под подозрением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Paylik88 сказал:

По сканер обороты прокрутка есть. Катушку купил новую. Ключи под подозрением 

Проверяй ключи, а вообще с самого начала темы всё как- то не логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, kostas сказал:

Проверяй ключи, а вообще с самого начала темы всё как- то не логично.

Вот сам не могу понять, где и что случилось, что теперь нет искры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...