Перейти к содержанию

W210 2.7cdi не заводиться, хотя стартер крутит.


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы. Ключ проворачивается и стартер крутит. Но нету заводки.  Форсунки не открываются. Визуально в блоке не увидел повреждений. В нем видно что еепром выпаивалась только.  Вычитал может кто нибудь дамп проверит на корректность.  ( имеи совпадает).

Замок и блок проверил на столе старухой.  В замке 1 ошибка. ( на скринах) А блок выдаёт много ошибок но наверное без подключения датчиков так и должно быть? 

У кого какие идеи? 

Можна как то проверить на столе блок без установки на авто?  

20210406_194223.jpg

20210406_194005.jpg

20210406_205554.jpg

20210405_215202.jpg

20210405_215141.jpg

ST95P08_EEPROM.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл начать с ошибок по CAN шине?У них слева и справа за обшивками есть соединение CAN шин часто там водичка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, море сказал:

Может есть смысл начать с ошибок по CAN шине?

Да какой кан? Вы о чём, у него блоки лежат на столе, а машина не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем было снимать блоки? Работать надо с машиной жеж 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть человек напишет при каких обстоятельствах ошибки по кану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Zaratustra сказал:

Можна как то проверить на столе блок без установки на авто?

А что вы там проверять на столе собрались? Единственное что можно таким образом проверить это выход на диагнозу. Иными словами по вашему получается - если отрезать жопу, то можно найти причину геморроя.... ну - ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы блоке управление  даигателя в диствителне значение ести пункт сакционирновои доступ што там показвает ести разрешение или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вон же на скрин туча ошибок по синхре валов,  клапану давления и прочее. Разве мало? Ни о чём не говорит?

Отпало питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на столе можно опредилит если ести разрешение или нет ато ани фсе лезут в еепром и ищет щтото непонятно

И забл а на самом деле нет салярке в баке и машна не заводется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vgb сказал:

Вы блоке управление  даигателя в диствителне значение ести пункт сакционирновои доступ што там показвает ести разрешение или нет

Гляну сегодня во второй половине дня. 

По словам клиента: "машина в один прекрасный момент просто перестала заводится.  Просканировали на машине была ошибка По ДК . Заменили ошибка пропала. Сейчас если сканировать на машине ошибок не выдаёт.  Так же в блоке была замечены следы от воды. Очищено. Проверили все что можна было проверить по датчикам тнвд, меткам и тд. " Повторяю это все со слов клиента.  

Еепром прочитал так как увидел что он выпаивался. Поэтому проверял есть ли там информация. Что ещё делали не знаю. Пайку увидел только на еепромке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай на спринтере, на севшем аккуме то-ли прикурили от зарядного, то-ли переполюсовали, не помню, но исход был похожий- нет сигнала ДПКВ и незапуск. Итог- проблема в цепи преобразования сигнала ДПКВ в процессоре. Решилось заменой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zaratustra сказал:

Суть проблемы. Ключ проворачивается и стартер крутит. Но нету заводки.  Форсунки не открываются. Визуально в блоке не увидел повреждений. В нем видно что еепром выпаивалась только.  Вычитал может кто нибудь дамп проверит на корректность.  ( имеи совпадает).

Замок и блок проверил на столе старухой.  В замке 1 ошибка. ( на скринах) А блок выдаёт много ошибок но наверное без подключения датчиков так и должно быть? 

У кого какие идеи? 

Можна как то проверить на столе блок без установки на авто?  imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48

20210406_194223.jpg

20210406_194005.jpg

20210406_205554.jpg

20210405_215202.jpg

20210405_215141.jpg

ST95P08_EEPROM.bin 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Проверьте +12в на датчик У75 и датчика ДПРВ,если питания есть то посмотри касу на двигатели может замкнут и эбу выходит из строя.

Только что, Semi сказал:

Проверьте +12в на датчик У75 и датчика ДПРВ,если питания есть то посмотри касу на двигатели может замкнут и эбу выходит из строя.

Там предохранитель с правой стороны смотри ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zaratustra сказал:

  Просканировали на машине была ошибка По ДК . Заменили ошибка пропала. Сейчас если сканировать на машине ошибок не выдаёт.  Так же в блоке была замечены следы от воды. Очищено. Проверили все что можна было проверить по датчикам тнвд, меткам и тд. " Повторяю это все со слов клиента.  

Еепром прочитал так как увидел что он выпаивался. Поэтому проверял есть ли там информация. Что ещё делали не знаю. Пайку увидел только на еепромке. 

Поменяли  ДК ? Очень интересно, После этого про проверку всего остального тнвд, метки и датчики, можно верить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zaratustra сказал:

Повторяю это все со слов клиента.

Вот когда вы примете за аксиому что «все врут!», то всё встанет на свои места!

А клиент врет всегда!

пы.сы. ЗАВОДЯТ руку в трусы шоб яйца почесать, двигатель запускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл отписать по результату!

Привязал второй блок и отправил клиенту! Он не отзванивался! Либо работает либо забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...