Перейти к содержанию

"Code" - Mercedes Axor 2010 не видит прописанного транспондера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем !  Водитель на Axor 2010 г. неаккуратно с ключиком обращался ( треснул стекл. корпус транспондера ) и в один прекрасный момент они не завелись .. прописал Tango-й ori t5 китовский...( как id13 ) ... ключик    не видит ... пишет code ,,, сам еще не ездил к грузовику ...

посоветовал им отстояться с вкл зажиганием но тщетно... может кто нибудь дампик посмотреть на предмет кривизны ...писал как key -1 

Может быть заблокировался Key -1 и надо как второй кей прописать ...?

Кто нибудь может посмотреть на корректность родного епром ? , там кстати почему то только 1 ключ прописан ,сколько делал других  2 ключика used в дампе 

есть рабочая пара с другого точно такого же mercedes  думаю попрет если залить eep+flash... просто хочется правильно сделать ... в дампах 93С86 ( рабочего с такого же мерса  и условно не рабочего с  этого ...большая разница в содержимом  ) 

axor085 eep93c86.bin

 

t5 glass.png

eep drugoi rabochi axor083.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп вроде адекватный. Попробуйте вот этот с добавлением еще одного ID13.

57 минут назад, remontnik сказал:

 как второй кей прописать ...?

 

002.jpg

IMMO_ eep93c86_2key.bin

003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Мне кажется ключ в первом посте не адекватный. Если в ключе присутствует F, то дамп епром слетел. Скорее всего в результате каких то манипуляций с епром, или подкидывал MR  на другую машину. Другой епром может не подойти. Нужно будет комплект флешь и епром. Могу ошибаться, но у меня было именно так, ни один раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leybovich.tm сказал:

Привет всем. Мне кажется ключ в первом посте не адекватный. Если в ключе присутствует F, то дамп епром слетел. Скорее всего в результате каких то манипуляций с епром, или подкидывал MR  на другую машину. Другой епром может не подойти. Нужно будет комплект флешь и епром. Могу ошибаться, но у меня было именно так, ни один раз. 

+100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет вероятности что дело не в ключе, а сам блок отехал из за уставшего стартера например или долгого и изнурительного запуска. Или на 2010 году это уже не актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отписываюсь по решению - Leybovich.tm и Ghiderman оказались правы - залил рабочую пару авто поехало ... спасибо за участие тема закрыта ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...