Перейти к содержанию

Mercedes W203 1.8 kompresor ошибка 0340 нет сигнала ДПРВ


VegaS
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Горит чек, ошибка 0340 - нет сигнала от датчика впускного распредвала. Поставили новый датчик Bosch, ситуация не изменилась. Ошибка появляется когда заведётся двигатель. Проводку от ЭБУ до датчика проверил, всё в норме. Сделал осциллограмму на старом и новом датчиках- всё одинаково.  Сигнал брал и с датчика и с разьёма ЭБУ. Может кто подсказать, правильные ли показания датчика на осцилограмме? Что ещё проверить? 

IMG_20210405_181308.jpg

Просто подозрительно что на пиле ширина всех зуцбов одинакова. думаю должен быть какой то что задаёт сигнал и отличается от остальных. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VegaS сказал:

должен быть какой то что задаёт сигнал и отличается от остальных.

Такое должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите данные с ДПКВ и ДПРВ, и сравните https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=187&model=2403

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в отверстие датчика, и покрутите мотор , возможно вал пополам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом двигатель работает нормально. Не совсем понял как он будет работать с распредвалом пополам плюс выше привёл осциллограмму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VegaS сказал:

При этом двигатель работает нормально. Не совсем понял как он будет работать с распредвалом пополам плюс выше привёл осциллограмму.

Смотрите  метки грм бывают снимают цепь ставят потом ошибка по датчику ДПРВ причина всему шкив лобовое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгам же нужна информация о положении распредвала. По такой осциллограмме положение распредвала узнать не получится, а только наличие его вращения и скорость вращения. Как и сказали выше необходимо искать эталон и сверять с ним. Это внесет ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллограмму  с сигнального провода сняли? может попали на опорное напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое нафиг опорное. Вы на осцилограмму то смотрели? норм там сигнал (задающий диск шириной 180 градусов. два распреда перекрывают друг друга) вот только инфы полезной ни какой не несет т.к. нужно как выше уже писали с датчиком колена тогда и картина проясниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vanek!!! сказал:

какое нафиг опорное. Вы на осцилограмму то смотрели? норм там сигнал (задающий диск шириной 180 градусов. два распреда перекрывают друг друга) вот только инфы полезной ни какой не несет т.к. нужно как выше уже писали с датчиком колена тогда и картина проясниться

Задающий там не совсем 180, есть ещё выступы, которых нет на осциллограмме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Johnny сказал:

Задающий там не совсем 180, есть ещё выступы, которых нет на осциллограмме

Выше есть ссылка на эталон и выступов я там никаких не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, VegaS сказал:

Горит чек, ошибка 0340 - нет сигнала от датчика впускного распредвала. Поставили новый датчик Bosch, ситуация не изменилась. Ошибка появляется когда заведётся двигатель. Проводку от ЭБУ до датчика проверил, всё в норме. Сделал осциллограмму на старом и новом датчиках- всё одинаково.  Сигнал брал и с датчика и с разьёма ЭБУ. Может кто подсказать, правильные ли показания датчика на осцилограмме? Что ещё проверить? 

IMG_20210405_181308.jpg

Просто подозрительно что на пиле ширина всех зуцбов одинакова. думаю должен быть какой то что задаёт сигнал и отличается от остальных. Или нет?

 много чего может быть вы Не написали подробный с чего все это началась Напиши ты меня  ватсапу +994706215547 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VegaS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...