Перейти к содержанию

пропала резко искра!


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Андро сказал:

Вы все просто молодцы! ...жаль по теме ответить не в состоянии) но то не беда - за то фон создаёте ...не угнетенный скукой авто-электроники! )

Бла бла бла. Отдай авто спецу. Тут форум автомастеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, bashka_mc сказал:

Бла бла бла. Отдай авто спецу. Тут форум автомастеров. 

Мне проще тебе скинуть карту локации нахождения авто, чем объяснять какими приборами я пользуюсь здесь и сколько стоит доставить машину до ближайшего СТО. 

Форум автомастеров говоришь...я понял. 

Впечатление, что здесь мастера по удовлетворению своего ЧСВ через минусование "общей репутации" )))) ....-это жесть)))) вам по сколько лет??? Это ж надо - заходить на тему, умничать не о чём, а потом.....обижаться)))) или этот "рейтинг" влияет на  профессиональность?)))

Классные вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на вывеске форума увидел - обучим бесплатно с азов!!!! (причем с курсом начальной физики). Починим машину бесплатно и дистанционно!!! (еще на пиво дадим). и тд и тп

А с твоей манерой общаться - мало просто минусов в репу, бан надо выдавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Akrapovic сказал:

Питание Дх в трамблере 12 В, выходной сигнал около этого) Там 5 Вольт неоткуда взяться))

 

Да и намногих современных машинах выход ДХ 12 вольт, а вот питание бывает 5 Вольт. Да и эти датчики строго говоря не ДХ, там схема обработки сигнала встроена. Поскольку шторочного принципа работы не применяют.

 

 

Чет мне в основном с питанием 12 и выходом 5в датчики на основе хола (особенно с микросхемой внутри) попадались или у японцев все на оборот? также интересно зачем делать датчики с питанием 5в и городить туда повышение на 12?

16 часов назад, Андро сказал:

 

Макс, ну харош уже умничать! 

Наш НУЛЬ мы не прячем, но и бестолково форум не мараем всяким стёбом и философией.

Есть что сказать по делу - готов читать до утра! ....нечего - не отвлекай на свои нравственные страдания.

Без обид. Голова и так забита новой информацией старой машины, так ещё и ты со своими сомнениями.

 

 

 

 

В 06.04.2021 в 16:42, Андро сказал:

Не важно! Спасибо всем участникам моего хаоса!

Схемка ну дюже сильно облегчит мои страдания!!!)

Я смотрю я был прав ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxzerg сказал:

Чет мне в основном с питанием 12 и выходом 5в датчики на основе хола (особенно с микросхемой внутри) попадались или у японцев все на оборот? также интересно зачем делать датчики с питанием 5в и городить туда повышение на 12?

 

на Ниссанах многих именно так, амплитуда сигнального под 12 В, питание 5

И никакого повышения там нет, напряжение подтяжки приходит от ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Akrapovic сказал:

на Ниссанах многих именно так, амплитуда сигнального под 12 В, питание 5

И никакого повышения там нет, напряжение подтяжки приходит от ЭБУ

Вы че гоните  вам токо что отписал 20 лет с японским автпромом. 12 питание 5в выход на импульс. .ниразу не встречал на оборот да это и нрелогични или вы стебаетесь над парнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, maxzerg сказал:

Вы че гоните  вам токо что отписал 20 лет с японским автпромом. 12 питание 5в выход на импульс. .ниразу не встречал на оборот да это и нрелогични или вы стебаетесь над парнем?

Видимо 20 лет прошли без особой пользы...

Примеры QR20, QG16 ниже

по питанию можно посмотреть пин дату в Автодате, например

 

QG15.jpg

QR20.gif

qg16.png

5 часов назад, maxzerg сказал:

также интересно зачем делать датчики с питанием 5в и городить туда повышение на 12?

Понятно, что схемотехника и принцип работы датчиков не изучен...

Еще разок поясню: никакого повышения датчик не делает, напряжение  подтяжки сигнала в 12 Вольт дает ЭБУ. А датчик в нужный момент его садит на землю, Этот переход и формирует импульс.

Сколько было забраковано датчиков на тех же Ниссанах, когда дефектный датчик не дотягивал нижнюю полку до нуля и ЭБУ не понимал спада сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Akrapovic сказал:

Примеры ниже

по питанию можно посмотреть пин дату в Автодате, например

Зря осцилки выложили, там не доходит смысл ключевой фразы

 

3 часа назад, Akrapovic сказал:

напряжение подтяжки приходит от ЭБУ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Akrapovic сказал:

Сколько было забраковано датчиков на тех же Ниссанах, когда дефектный датчик не дотягивал нижнюю полку до нуля и ЭБУ не понимал спада сигнала

не всегда датчики виноваты, плохая масса к ДХ и будут тоже хреновые осцилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2021 в 22:35, Akrapovic сказал:

Видимо 20 лет прошли без особой пользы...

 

Сколько было забраковано датчиков на тех же Ниссанах, когда дефектный датчик не дотягивал нижнюю полку до нуля и ЭБУ не понимал спада сигнала

А разве на Ниссанах использовались датчики пул даун ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андро сказал:

А разве на Ниссанах использовались датчики пул даун ???

Эммм....

какой то новый вид датчиков??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Akrapovic сказал:

Эммм....

какой то новый вид датчиков??

Нет))) 

Это датчики которые стягивают с сигнального провода, через транзисторный ключ,  напряжение на массу. Имеется в виду - в момент импульса, когда активируется пик на ДХ. 

7 минут назад, Akrapovic сказал:

Эммм....

 

...меня, честно говоря Ваш вопрос удивил немного.

Есть ещё и пул ап дизайн.... это датчики, которые через питание, подымают полку в момент импульса. 

 

Хотя... как мне написали - "это форум авто мастеров".... 

может и действительно....далёкий я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андро сказал:

Есть ещё и пул ап дизайн.... это датчики, которые через питание, подымают полку в момент импульса. 

поверь на авто все намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андро сказал:

то датчики которые стягивают с сигнального провода, через транзисторный ключ,  напряжение на массу

Таких перлов давно не читал))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Таких перлов давно не читал))

не ламай малину, дай посмеяться..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Таких перлов давно не читал))

 

Ого...

Т.е. (опустившись к азам) Вы намекаете, что не слыхали даже про такую вещь, как пул ап  резистор (для подтяжки напряжения к логической единице) в системе ДХ??? Я уже не говорю за более распространённый - пуд даун (для подтяжки к логическому нулю). 

Уважаемые - а как Вы вообще диагностируете работу датчиков?

Это реально перлы)))

1 час назад, maksimus_dm сказал:

поверь на авто все намного проще.

Зёма, это на каких авто??? ....с прерывателем???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андро сказал:

Ого...

Т.е. (опустившись к азам) Вы намекаете, что не слыхали даже про такую вещь, как пул ап  резистор (для подтяжки напряжения к логической единице) в системе ДХ??? Я уже не говорю за более распространённый - пуд даун (для подтяжки к логическому нулю). 

Уважаемые - а как Вы вообще диагностируете работу датчиков?

Это реально перлы)))

Зёма, это на каких авто??? ....с прерывателем???)))

Вы чините машину а не телевизор, тут все намного проще. тут все подтянуто к массе....

Датчик замыкает сигнальный провод на массу, и не важно сколько вольт на сигнальном проводе...........

Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maksimus_dm сказал:

Вы чините машину а не телевизор, тут все намного проще. тут все подтянуто к массе....

Датчик замыкает сигнальный провод на массу, и не важно сколько вольт на сигнальном проводе...........

Так понятно?

Макс, вы же авто мастера! 

Как можно не знать, что ДХ бывают двух видов? Что применяются ДХ в авто в разных цепях и работают не по одинаковым алгоритмам.

33 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Вы чините машину а не телевизор, тут все намного проще.

Так понятно?

Эх, мужики... Не охота влазить в "ваш монастырь" автомехаников, но поверьте на слово - телевизор по сложности просто отдыхает))) ...по сравнению даже с 20-ти летним автомобилем (не о ВАЗе разговор!)

Извините конечно человека с репутацией -11)))))), но чинить и не знать принципы как ОНО работает.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андро сказал:

Как можно не знать, что ДХ бывают двух видов? Что применяются ДХ в авто в разных цепях и работают не по одинаковым алгоритмам.

 

40 минут назад, Андро сказал:

Извините конечно человека с репутацией -11)))))), но чинить и не знать принципы как ОНО работает.... 

Извини конечно но ты помоему ДЕБИЛ! я тебе русским по белому написал как работает датчик ХОЛЛА, и как его применяют на машине.

P.S. иди чини колеса, авто-электрика точно не твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чё то не понял , эффект холла может быть 2 видов ?

Ответ: нет 

В любом случае, авто на ходу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bashka_mc сказал:

Я чё то не понял , эффект холла может быть 2 видов ?

Ответ: нет 

 

...и этот человек отправлял меня к "мастерам")))))))

Сцуко смешно, но ....не радостно(

Эффект Холла - есть, был и остаётся ОДИН! А датчики, которые его используют (их электронная структура) отличаются кардинально!!! 

Опустимся ещё ниже - приблизительно к уровню ПТУ:

Изначально ДХ различаются по выходу: 1. с аналоговым выходом и 2. с цифровым выходом.

(Аналоговый) Применяется в автомобиле:  определение скорости вращения, датчик давления в мембранном манометре, некоторые электронные акселераторы... (дальше лень вспоминать).

(Цифровой): зажигание, определение углового положения коленчатого вала и распердвала, положения автомобильных сидений и ремней безопасности для подушек, чувствительная позиция клапанов и т.д.

Это далеко не телевизор)))

Если интересно - могу рассказать (на пальцах) о ДХ на архитектуре (дизайне) пул ап (Pull up) и пул даун (Pull down).

3 часа назад, bashka_mc сказал:

В любом случае, авто на ходу ?

Спасибо  - авто позавчера поехало.

Выгорел усилитель(ключ) на катушке и подгорел ключ выходного каскада на ЭБУ.

Пришлось усиливать сигнал путём использования выходного каскада с подручного коммутатора 76.3734. 

Если интересна схема - могу приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это конечно интересно. Но я например это и так знал. Ты пока ремонтировал , начитался всего и давай всех учить . Ты лучше напиши какой полупроводник в твоём датчике использовали ))) Конкретно на твоём авто какой датчик ? Какого вида ? Вот и всё. 

Только к чему это всё ?, вот эти твои нападки , типа тут все лохи а ты дартаньян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maksimus_dm сказал:

 

Извини конечно но ты помоему ДЕБИЛ! я тебе русским по белому написал как работает датчик ХОЛЛА, и как его применяют на машине.

P.S. иди чини колеса, авто-электрика точно не твое.

))) оно жизнь покажет! 

Макс, по моему твой уровень ВАЗовская классика тюнингованая бесконтактным трамблёром! Так вот - там действительно стоит ОДИН датчик Холла и он именно так и работает. 

А я ...пошёл чинить колёса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам разобрался и молодец))) 

Но я например не хочу ремонтировать эбу если он сто́ит на разборке копейки и с его установкой нет проблем.

Ты из неисправности которая разжевана и описана уже много раз , создал тему в которой пытаешься самоутвердиться и что то доказать ))))

Нахрена ты вообще тут сидишь если тут все безграмотные такие ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bashka_mc сказал:

Всё это конечно интересно. Но я например это и так знал. Ты пока ремонтировал , начитался всего и давай всех учить . Ты лучше напиши какой полупроводник в твоём датчике использовали ))) Конкретно на твоём авто какой датчик ? Какого вида ? Вот и всё. 

 

Всё на много банальней.

И знание мат части темы ДХ - меня реально бесит. Примерно так же - как "обратись к специалистам".

И начитался я, как ты выражаешься, ещё лет десять назад - когда случилась проблема на трассе под Николаевом на Т5-ом. 

Затянули на ОФ. ДИЛЛЕРА(!!!) диагностика показала ошибку по педали газа. Вердикт - ЗАМЕНА!!! А стоили они в 2010 как чугунный мост((( Я им говорю - может вскроем посмотрим, а они мне - там дорожки рассыпались(!!!). Потом электрик(!), на снятой педали начал мне показывать, что нет реакции ПОТЕНЦИОМЕТРА перемещения педали(((((

и ЭТО мне рассказывает официал!!!((((

А там тупо отпал минусовой провод питания ДХ. ...ДХ Карл!!! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...