Перейти к содержанию

C180 W 205 нет связи c вентилятором ОЖ


Ustos

Рекомендуемые сообщения

Всем здоровья , C180 W 205 нет связи c вентилятором ОЖ , ругается ЭБУ и климат . вин WDD2050401F396461 . Нужна схема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаиу тибе паможет Mercedes StarFinder

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее блок управления на вентиляторе провер через активация,меняется в сборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание и можешь осцилографом посмотреть управление запусти активацию если сигнал есть меняй блок управления вентилятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает плюс отгнивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIN  отгнивает. Если память не изменяет чёрно-жёлтый провод. Сними разъё с б/у вентиляторами, проветь питание под нагрузкой (лампа накаливания например Н7) и опорное напряжение на LIN (9.5-10.5V).  Если Лина нет, то частеньго он отгнивает под вакумным усилителем тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, kutlikon сказал:

LIN  отгнивает. Если память не изменяет чёрно-жёлтый провод. Сними разъё с б/у вентиляторами, проветь питание под нагрузкой (лампа накаливания например Н7) и опорное напряжение на LIN (9.5-10.5V).  Если Лина нет, то частеньго он отгнивает под вакумным усилителем тормозов.

Да LIN не звонится , а куда он идёт ? Схемку посмотреть бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не помню, в PTCU по-моему... Расплетай косу под вакумником...

Несколько раз уже делали, коррозия провода под вакумником.

Схема даже если у тебя будет, тебе всё равно жгут проводов расплетать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kutlikon сказал:

Сейчас не помню, в PTCU по-моему... Расплетай косу под вакумником...

Несколько раз уже делали, коррозия провода под вакумником.

Схема даже если у тебя будет, тебе всё равно жгут проводов расплетать...

Спасибо ! Я так и думал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там провод тонкий 0.35 сечение, легко повреждается изоляция ещё на стадии сборки автомобиля, ну а потом со всеми вытикающими..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kutlikon сказал:

Там провод тонкий 0.35 сечение, легко повреждается изоляция ещё на стадии сборки автомобиля, ну а потом со всеми вытикающими..

Так и есть , причем это не первый случай на мерсах , на GLK вообще в салоне обрыв был , спринтера и тд . Хотя изоляция цела ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...