Перейти к содержанию

Touran 1.9 передув турбины.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Несмотря на огромное множество статей по этой теме, возникла проблема.

Есть touran 2006 года 1.9TDI 03G906021HK 1037394990.

При запуске актуатор турбины сразу втягивается и на максимум включает турбину. Вроде так и должно быть. Нажимаем на газ, и сразу начинается передув до 1600 оборотов. Затем все приходит в норму. Я заметил, что передув по графику длиться ровно столько, сколько находится в открытом положении егр. Отпускаем газ, начинается помпаж. Проверяю - егр заглушен, сажевый вырезан. Програмно видимо удален только сажевый, т.к. ошибок по нему нет и в памяти не было. А вот при снятии фишки с клапана егр, тут же появляется ошибка. 

Клапан управления турбиной был с порванной мембраной. Поставил новый. Турбина не клинит. Регулировка есть, но свыше 1600 оборотов двигателя. 

Сколько не пытался, так и не нашел единого мнения, является ли в этом моторе егр в роли байпаса? Толкните в нужном направлении. 

Стыдно просить, но, если не сложно, скиньте в личку прошивку с этого поста

 https://carmasters.org/topic/215-база-прошивок-с-отключенными-egr-dpffap-и-тюнингованные-прошивки/?do=findComment&comment=13223

Буду сравнивать и пробовать. Заранее благодарю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Так а ошибки по передуву есть, или он только на графике до 1600??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на графике. Но кататься я не пробовал. Очень сильный помпаж! Графики без нагрузок. Передув сильный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, endemic сказал:

Только на графике. Но кататься я не пробовал. Очень сильный помпаж! Графики без нагрузок. Передув сильный. 

Может там тюн сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и прошу. Сравнивать не с чем. 

Сейчас скину ту, что стоит. Считано kess. 

SW: 1037394990
Engine: R4 1,9L ED
SW upg.: 03G906021HK 2854

touran 1037394990 1.9 ORI(or not)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР не является байпасом. Похоже на то, что закрывается дроссельная заслонка при сбросе газа. Не помню как реализовано на этом моторе, но возможно вакуумные трубки не правильно подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка с электроприводом и она работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними с нее фишку.

Мне попадались дизельные митсубиси с электрическими заслонками которые себя так вели. Один после ДПФ офф мной, а второй так приехал с германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос проверь на производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто отозвался, но кажется все стало на свои места. В этом моторе две заслонки егр. Одна электрическая - обычный всем привычный егр. А вот вторая на охлаждение рециркуляционных газов и байпас. Видимо не то заглушили. Сейчас разбирать буду. Потом отпишусь. 

IMG_20210331_222641.jpg

IMG_20210331_222630.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, endemic сказал:

Поэтому и прошу. Сравнивать не с чем. 

Сейчас скину ту, что стоит. Считано kess. 

SW: 1037394990
Engine: R4 1,9L ED
SW upg.: 03G906021HK 2854

touran 1037394990 1.9 ORI(or not) 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Сделана коряво, но не думаю что будет передув!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что это тюн прошивка. Сравнивал с заводской. Я не калибровщик, в winols не работал никогда. Сравниваю в HxD. Отличий очень много. Но одного не пойму, зачем на холостых открывать геометрию на полную. Точнее почти. ШИМ на 80% стоит. Когда начинает регулировать, пляшет от 25 до 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, endemic сказал:

Но одного не пойму, зачем на холостых открывать геометрию на полную.

На всех дизельных моторах так.

Я вот не пойму о каком передуве до 1600 оборотов идет речь? С таких оборотов турбина только работать начинает.

Этот байпас, что ты нашел, это байпас радиатора ЕГР, а не турбины. Он не влияет на наддув. Если у тебя помпаж на сбросе газа, то он не от передува, а от того, что перекрывается холодная часть на раскрученой турбине. Еще раз повторяю сними фишку с заслонки, косяк в ее работе. Наверное кривой тюн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой автомобиль в ремонте. Тоже была проблема по передуву. Но передув фиксировался ошибкой и далее турба отключалась. Вопрос был решён ремонтом турбины и клином байпаса. После этого машина уехала и ездит по сей день.  Ориентироваться только на график не стоит. Турбина включается где то с 1800 оборотов.

Конечно расположена она не удобно для ремонта. Нужно выкатывать весь мотор(((... Она стоит сзади и представляет единое целое с выпускным коллектором. Если мне память не изменяет.

 

3 часа назад, endemic сказал:

Програмно видимо удален только сажевый, т.к. ошибок по нему нет и в памяти не было. А вот при снятии фишки с клапана егр, тут же появляется ошибка. 

Хреновый тюн... Всегда удалем сажу вместе с егр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою всем секрет. Прошивка без тюна. Просто попытка удаления экологии не больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще секрет

s-l1600.jpg.ef1a8cb08cd7c2e9af31bf13fa9d0d9c.jpg

а вы сразу в прошивку лезете

регулировать не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Zann сказал:

регулировать не пробовали?

На коленке это сделать не возможно !!! Если MAP сенсор не зафиксировал ошибку по передуву, значит передува НЕТ !!   В любом турбированном авто, дизельном или бензиновом, при передуве турбина отключается с соответствующей ошибкой и машина становится овощем. И на Туране так же.

Автор поста основывается на графиках и возможно своих ощущениях. Но по факту передува нет.   При включении мотора, актуатор втянет шток это он так работает. Где ошибки по передуву???.... Хотя бы отчёт о диагностике увидеть бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно для этого и существуют форумы. Люди делятся своим опытом и находится что-то общее в проблемах. Я проверил абсолютно все овзученные варианты, но все не то. Повторюсь, турбина начинала дуть с 1200 оборотов. При 1600 давление в коллекторе было 1450 при запросе 1100 примерно. Даже если при этих оборотах отпустить газ начинался помпаж. Двигатель колбасить начинало во все стороны. Свыше этих оборотов шим на клапане опускался с 80 до 25, шток задвигался и все приходило в норму. Регулирование проходило нормально. Заданное соответствовало действительному. 

Вобщем на этом моторе установлена турбина borg warner. Почитав мануал по настройке геометрии пришел к выводу, что шток турбины опускается слишком сильно. Кто-то хотел самолет сделать)

Я раньше думал, что длина штока это механическое ограничение турбины. Но это не так. Она регулирует жесткость пружины актуатора, от чего зависит как сильно он выйдет при определенном вакууме.

Шток поправил и проблема ушла:))) 

Еще раз всем отозвавшимся огромное спасибо!!! 

25 минут назад, Zann сказал:

регулировать не пробовали?

Пока отписывался меня опередили. 

За отсутствие логов извиняюсь, но они ничего не меняли. Ошибок не было. Ехать для получения нормальных логов при разгоне страшно. Там звук такой стоял, словно каждый раз для этой турбины мог оказаться последним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • endemic закрыл тема
  • endemic открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...