Перейти к содержанию

Jeep Renegade - ошибка двигателя P219A


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Может кто сталкивался , авто американец двигатель 2.4 Multiair.  Приехал с ошибкой лямбди, и ошибкой Р219A, и сильным расходом топлива. Лямбду как оказалось поставили не его родную, а от VW. После замены лямбды, ошибки потерлись, расход упал, но через некоторое время опять появилась ошибка P219A - дисбаланс соотношения воздух-топливо в блоке 1.

Был проверен впускной коллектор на герметичность, поменян датчик воздуха, свечи.  Ошибка появляется вновь. При этом двигатель работает ровно, тяга нормальная. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, пните куда еще смотреть.

Лог диагностики прилагаю.

Код неисправности: P219A
Пробег с момента включения индикатора неисправности (MIL) по данным модуля управления силовым агрегатом (PCM): 0,00 miles
PCM одометер: 96444,42 miles
Контур без обратной связи – блок 1: НЕТ
Замкнутый контур – блок 1: Да
Контур без обратной связи в связи с условиями движения – блок 1: НЕТ
Контур без обратной связи с диагностическим кодом неисправности (DTC) – блок 1: НЕТ
Замкнутый контур с диагностическим кодом неисправности (DTC) – блок 1: НЕТ
Контур без обратной связи – блок 2: НЕТ
Замкнутый контур – блок 2: НЕТ
Контур без обратной связи в связи с условиями движения – блок 2: НЕТ
Контур без обратной связи с диагностическим кодом неисправности (DTC) – блок 2: НЕТ
Замкнутый контур с диагностическим кодом неисправности (DTC) – блок 2: НЕТ
Нагрузка двигат.: 43,92 %
Стоп-кадр - температура охлаждающей жидкости двигателя: 90,00 Deg.C
Температура воздуха на впуске: 215,00 Deg.C
Температура окружающей среды: 4,00 Deg.C
Краткосрочная подстройка подачи топлива, блок 1: 3,90 %
Долгосрочная подстройка подачи топлива, блок 1: -0,79 %
Краткосрочная подстройка подачи топлива, блок 2: 14,84 %
Долгосрочная подстройка подачи топлива, блок 2: -0,79 %
Напряжение датчика давления во впускном коллекторе (MAP): 3,88 V
Давление во впускном коллекторе (MAP): 87 kPa
Атмосф. давлен.: 98 kPa
Обороты двигателя: 1611,00 rpm
Скорость автомобиля: 42 MPH
Датчик положения дросселя 1, процент: 21,57 %
Напряжен. аккумулятора: 14,52 V
Уровень горючего: 35,69 %
Ток электромагнита продувки: 0,00 mA
Рабочий цикл продувки: 0,00 %
Ток IAC: 0,00 mA
Рабочий цикл IAC: 0,00 %
Поток в EGR: 0,00 g/s
Текущий идентификатор адаптивной ячейки: 9
Опереж. зажигания: 37,00 Deg
Муфта кондиционера: В расцеплении
Исходящие газы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR): НЕТ
Высокое давление рулевого управления: НЕТ
Переключатель кондиционера: Включ.
Датчик трансмиссии (PRNDL) находится в зацеплении: Да
Выключатель тормоза: Не нажат(а)
Метка обогащения PWR при низком содержании этанола: НЕТ
Метка теплового датчика управления низким содержанием этанола: НЕТ
Бензин в смеси с этанолом - обязательно: НЕТ
Режим этанола: НЕТ
Этанол - направление смесителя 0%: НЕТ
Этанол - направление смесителя 85%: НЕТ
Этанол - подача топлива через контур без обратной связи: НЕТ
Точная регулировка по этанолу завершена - предпросмотр: НЕТ
Изменен объем этанола в топливе: НЕТ
Топливо с низким содержанием этанола: НЕТ
Отказ по срабатыванию по этанолу при заданном уровне топлива: НЕТ
Состояние триггера этанола в процессе обучения: НЕТ
Обучение использованию этанола: Деактивирован(а)
Готовность к обучению использованию этанола: НЕТ
Обновление данных этанола: Не завершен(о)
Точная регулировка этанола: Не завершен(о)
Фактический крутящий момент: 72,80 Nm
Потенциальный крутящий момент: 95,96 Nm
Целевое положение дрося: 4,36 V
Направленный рабочий цикл двигателя системы электронного контроля дроссельной заслонки (ETC): 7,65 %DC
Рабочий цикл двигателя системы электронного контроля дроссельной заслонки (ETC): 7,65 %DC
Датчик положения дросселя 1:  4,36 V
Датчик положения дросселя 2:  15,71 V
Датчик педали акселератора 11,33 V
Датчик педали акселератора 20,65 V
Положение педали акселерат.: 11,92 %
Выключат. тормоза  1: Отпущен(на)
Выключат. тормоза  2: Отпущен(на)
Н-образная схема: Разрешен(о)
Переключатель Запуска/Старта зажигания: Включ.
Адаптивный поток через дроссельную заслонку: -0,08 g/s
Мультипликативная адаптация потока через дроссельную заслонку: 1,99
Значение азимутальной адаптации: 0,00
Расчетное давление во впускном коллекторе (MAP): 87,99 kPa
Процентное содержание этанола: 0,00 %
Таймер турбонаддува: 0,00 ms
Давление на впуске дроссельной заслонки: 0,00 kPa
Напряжение датчика давления на впуске дроссельной заслонки: 320,34 V
Массовый расход в воздушном канале турбокомпрессора: 6,82 g/s
Turbo PRatio: 1,00
Счетчик крутящего момента турбины: 0
Скорость турбины: 0 rpm
Рабочий цикл регулятора давления наддува турбонагнетателя: 0,00 %DC
Время с начала режима работа/запуск: 903 sec

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, 2xded сказал:

"Температура воздуха на впуске: 215,00 Deg.C" - не кажется странным?

Если внимательно посмотреть, то половина параметров оценивают атмосферу Юпитера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения дросселя 1:  4,36 V
Датчик положения дросселя 2:  15,71 V
Датчик педали акселератора 11,33 V
Датчик педали акселератора 20,65 V

Чем это диагностируете??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целью диагностического монитора обнаружения дисбаланса цилиндров является обнаружение дисбаланса соотношения воздух/топливо между цилиндрами по всему блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя он не указывает как таковой, эта ошибка будет установлена, потому что конкретный цилиндр на этом берегу находится вне баланса с другими цилиндрами. Неисправность может быть не так легко заметна специалисту. Во время диагностики необходимо обращать пристальное внимание на небольшие различия между цилиндрами во время каждого из этапов испытания.
Этот дисбаланс может быть вызван рядом различных неисправностей, включая, но не ограничиваясь ими:

• Выпускной коллектор к головке блока цилиндров протекает в определенном цилиндре.
• Утечка впускного коллектора в определенном цилиндре.
• Проблема топливной форсунки.
• Переменный отказ подъема кулачка.
• Проблемы с распределительным валом/ клапанным приводом.
• Проблемы с системой зажигания в конкретном цилиндре.
• Механические проблемы двигателя, связанные со сгоранием цилиндра на конкретном цилиндре.


Обнаружение дисбаланса цилиндров требует, чтобы Датчики кислорода (O2), расположенные выше по потоку, были способны работать на высоких частотах, поскольку способность отклика старых датчиков O2 в более высоком диапазоне частот может быть ухудшена. Поэтому, прежде чем этот монитор может стать активным, выполняется мониторинг высокочастотной характеристики датчика O2, чтобы увидеть, способен ли датчик вообще обнаружить дисбаланс.

После активации монитор обнаружения дисбаланса цилиндров сопоставляет сигнал датчика O2 Вверх по течению с соответствующими цилиндрами на этом берегу. Каждый цилиндр контролируется и корректируется по мере необходимости для каждого цилиндра, чтобы исправить дисбаланс соотношения воздух/топливо. Если отдельный цилиндр достигает калиброванного порога адаптации (15%), диагностический монитор будет считаться неисправным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...