Перейти к содержанию

Ford Kuga 2013, 1.6 ecoboost, нет зарядки акб


Рекомендуемые сообщения

пришла машина не заводится после просадки акб,

зацепил сканер нет связи с TCM, разобрал подкрылок, достал мозги, продул почистил контакты, протянул массы... машина завелась, связь появилась, но нет зарядки акб

лампа индикации зарядки не горит, т.е. тухнет после запуска

импульсы LIN на генератор приходят, 

генератор FomoCo BV6N-10300-BB

снял гену прозвонил обмотки, диоды, все ок, заменил регулятор напряжения на китайский (который принес клиент), типа ни кто не жаловался, лучший из китаского...

ставлю обратно - все тоже самое

BCI видит степень заяженности акб 14 процентов, требуемое напряжение 15..В, реально бортовое порядка 11в

проверял напряжение на самом гене, тоже самое

отключал фишку управления на гене, вынимал F22 управление интеллектуальной зарядкой, ничего не поменялось, зарядка не поступает, двигатель заводится, постепенно разряжая акб работает

читал что должен в аварии постоянное напряжение давать все равно

может кто подскажет как бороть

 

сигнал на осциллографе линии LIN.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. На Ford реле только оригинал сколько ни сталкивался аналоги не работали нормально в крайнем случае у меня. Хотя в аварийном должен дать 13.5 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот и я думаю что странно что в аварии не дает заряда

по идее даже если фишку с генератора снять совсем LIN то все равно должен заряд давать

уж думаю акб может совсем дохлый, но машинка заводится бодро на нем

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум то в аварийке при чем? Должен давать, смотрим генератор и силовой к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я мерил прямо с генератора напряжение, чтобы исключить гнилой плюсовой провод

 

при заведенной BCI показывает что ток заряда -22А, это тоже странно

при включенном зажигании -3А

ток утечки в покое измерял тестером - падает в течении нескольких минут до 0.4А, думаю когда совсем уснет будет норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри вращаются ли лопатки в гене у менятна днях так обгонную муфту оборвало

6 часов голову ломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нету обгонной муфты, вроде просто шкив на валу

ну щас гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с щетками было на родном регуляторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки на родном еще походили бы

крыльчатка вращается норм

там один провод на генератор силовой приходит и один управление с PCM LIN шина, что там можно накосячить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на силовом + есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там бортовое напряжение :), 11 с копейками Вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо оригинальный регулятор

а у тебя стенд есть генераторный?

ну или где его покрутить снятый с машины можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

покрутить это опять снимать надо, там такой гемморой... 

просто думаю вдруг еще есть какая засада, мож ктото сталкивался... лампа то как тухнет не понимаю, типа все норм, все блоки устраивает ситуация что напряжение 11 вольт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварийном режиме в любом случае должен давать зарядку, если нет то проблема в гене. Бил когдато случай на дизельном авто, замкнуло реле тенов салона, и генератор не мог поднять больше 12в но ето другая история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, scorp_alexandr сказал:

блоки устраивает ситуация что напряжение 11

токовый датчик отключить если?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключал, если я правильно понял это на акб фишка двухконтактная.. нет заряда

тут как будто BCM видит все как надо, и заряженность акб и что нужно 15 вольт дать зарядку, но генератор не выполняет что ему говорят по шине данных, и вообще даже без шины нет заряда

как тока фишку шины LIN снимаю с рн сразу загорается значек акб

значит реле то само по себе общается и с блоками и их устраивает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В forscan есть функция я точно непомю толи адаптация или замена акум бат 

и схему токового датчика у меня вылетал предох 5а давно было я точно непомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал я сброс, типа заменил акб

токовый датчик работает, показывает -20А на заведенном двигателе в BSM, ну и вообще фишку снимал с этого датчика, аварийный режим не дал никакой зарядки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, меняется, пропорционально току заряда

шкив магнитится, на заведенной, т.е. напряжение на ротор приходит

обмотки отделял от диодного моста, прозванивал, диодный мост из 6 диодов прозванивал

на корпус замыкания нет, ротор не в обрыве

обмотки проверял китайским супертестером, все одинаково звонились (R и L)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты все разобрал подключись прямо на счетки подай напряжение 

отключи толстый плюс повесь нагрузку лампу меняя напряжение на счетках 

смотри за лампой конешно с заведенной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело что заменил РН и собрал обратно, щас все на авто.. там даже крышку заднюю снять с гены не снимая с авто мешает дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...