Перейти к содержанию

TLC100 дефектная приборная панель


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья.

Приборная панель не поднимает стрелку вольтметра. На столе подключил - то же самое, хотя не уверен что подал ВСЕ нужные питающие линии. На данный момент Д1+ Д2+  Д11-

Первичная инициализация стрелки есть - если насильно перед подачей питания сместить её то к нулю она вернётся. А вверх уже ни-ни...

Может кто в курсе - по какой линии приборная панель контролирует напряжение питания?

Там есть ещё глюки в ней - через время отваливается тахометр и маслодавление, но буду препарировать по пунктам.

Фото слямзил из соседеней темы. Приборка такая-же.

IMG_20190303_103815.thumb.jpg.5b946c352718e88270d5538f41635115.jpg.bc8f4e20f212633be7176b4abf492a13.jpg.f67a86eb20e2d55617d3a1f948f62fe7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 % не в приборке дело

сча нету схемы подрукой....фишки с множеством белых проводов ...водила и пасажир....вногах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на авто стоИт другая приборная панель. И она работает без нареканий. Она правда с американца. А эта европейка.

К тому же при подаче питания на данную приборную панель вольтметр не работает, а в соседних постах показано что при таком же подключении на столе вольтметр показывает напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно...обычно в разьемах "с бодиков" проблем...зелень и провода в пины не обжаты...а как в комп. шлейфах 

пропаяй ...мож лак подорвал ногу какую...да и сам моторчик мож сдох...перекинь

ОПтитрон?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ней уже второй ремонтник :(

Выводы микросхем пропаял, отмыл. Панель запускается на столе: стрелки и подсветка светятся, одометр отображается. Потребление 900 мА. После снятия одного из двух питающих плюсов тухнет, снижается потребление до 170 мА. Через время засыпает.

Т.е. вроде бы как и вполне адекватное поведение. Визуально ничего плохого не вижу. Дамп в еепроме адекватный. Но при первичной подаче напряжения у неё какая-то долгая трехкратная инициализация - это смущает.
При следующем подходе буду пробовать прогрев зон на плате - возможно будет реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по маслу и тахе-есть наработки...было парочка оптитронов...где то была папочка

панелька очень не дешевая-стоит заморочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот дефект тоже проявляется: то работают, то ложатся тахо и масло.

У меня наработок нет - придётся поднатужится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема только на Лексусе, акуратно разбери моторчик не работающей стрелки, посмотри магнит с шестерней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто работал с такими панелями - посмотрите плиз: инициализация при первичной подаче напряжения такая же была троекратная или нет?

Смотреть нужно со звуком 

 

Стрелку вольтметра специально провернул чтобы было видно - на ноль при инициализации её ставят довольно активно - следовательно делаю вывод что с моторчиком там всё должно быть нормально. а при последующем включении зажигания она уже не смещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуется платная толковая помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...