Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени форумчане! На данном авто была переполюсовка АКБ. После замены переднего SAM нет зарядки, генератор отремонтировали, но сказали что и до ремонта генератор худо-бедно зарядку выдавал, стар пишет "ошибка клеммы 61", провода в порядке, SAMы отличаются одной цифрой
002 545 93 01 родной, 002 545 94 01 донор, ввод в эксплуатацию "подключите блок и включите зажигание", в кодировках три пункта (на немецком)))
Мотор М111.ххх компрессор, управление генератором с блока SAM, на клемме 61 напряжение 10.5V, при подключении штекера к генератору 8.5V
по плану проверки кл.61 двигатель запущен заданное значение ВКЛ фактическое ВКЛ
может ли быть дело в кодировках???
ну и задний SAM не работает, донор на подходе (при подключенном заднем SAMе перестают работать дворники)

post-3674-0-71689300-1421906280_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что дело в кодировках. Меняйте задний САМ, а там поглядим.


Реле-регулятор меняли? Поставили оригинал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гене заменили регулятор, диодный мост, подшипник, происхождение запчастей не знаю, зарядки сразу не было после замены SAMа вот и решил что гена не выдержал переполюсовки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего реле-регулятор "левый". Попробуйте сэмулировать управление геной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гене заменили регулятор, диодный мост, подшипник, происхождение запчастей не знаю, зарядки сразу не было после замены SAMа вот и решил что гена не выдержал переполюсовки

вот точно также на Ашке - поменяли все, а оказалось, что при сборке накосячили... осциллографом форму сигнала гляньте - наверняка рваная вся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот сэмулировать не получаетцо, на гену через лампу подавал и плюс и минус, с SAMа висят 8.5 вольт диагностические чтоль не пойму, по стару написано 0...2 В при включенном зажигании 14 при запущенном двигателе.


пысы: самовозбуждения не может быть на таком гене??? вот силовой провод еще проверю упустил совсем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот сэмулировать не получаетцо, на гену через лампу подавал и плюс и минус, с SAMа висят 8.5 вольт диагностические чтоль не пойму, по стару написано 0...2 В при включенном зажигании 14 при запущенном двигателе.

пысы: самовозбуждения не может быть на таком гене??? вот силовой провод еще проверю упустил совсем

глянь схему гены - она такая же как на вазе. есть 6 диодов силовых и есть 3 на контрольку, т.е. 61 - стар все правильно пишет - как завел, там питание гены появляется - я этот сигнал использую как мотор заведен для ходовых или автозапуска.

в этом древнем году LIN еще не использовался вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIN на других моторах, и идет на эбу двиглом, 61 то всю излазил, а про 30 и не подумал (азы)))), возможно и вся история то с этого началась, лампы аккума то нет, а информационный дисплей.... да чего он тока не пишет))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился восстановлением предохранителя в клемме которая на стартер прикручена (30кл. генератора), всем ответившим спасибо. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...