Перейти к содержанию

Ищутся пинауты для авто с EJ161 b EJ204


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Суть вопросы такова: Заменили ДВС EJ161 на EJ204. Естественно клиенту приказали привезти мотор с ЭБУ, замком, косой проводки и электропедалей. Теперь осталось сделать сравнительный анализ пинаутов и дальше принимать решение как что коммутировать. Не судите строго за сообщение так как новичек здесь. Дополню пост по требованию инфой. Заранее благодарен всем неравнодушным и откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал как-то такой свап, только был легаси, вариантов блоков было что-то штук 7-8, для разных рынков! Фото разъемов блока донора и родного! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут точно есть!

subaru_impreza_1993_2005_scan_avtodata.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, друзья. Дабы был какой-то и от меня толк решил вернутся к этой теме и пошагово описывать на что наткнулись и как проходит процесс ребилда старенькой импрезы. Буду писать понемногу( это будет самый длинный пост) и не часто потому как проект у нас подзастрял и переходит в стадию долгостроя. С чем это связано? Во первых сразу скажу что у нас была импреза 1.6 2003г а привезли мотор  2.0 четырехвальный с форика 2006. Если бы форь был 2005 то пришлось бы перепиновать только какие-то ноги возле мозга и не париться с заменой куска проводов в моторный отсек, но не тут то было. Моторная коса пртнципиально другая и резать с обоих сторон нет смысла поэтому решили ее менять. А для ее замены придется снимать торпеду полностью так как по другоиу никак(кому интересно - расскажу почему). Кроме того старый мотор управлялся ДАДом а на новом присутствует ДМРВ который хозяину естественно не прислали, что в свою чередь говорит о том что кроме мотора, проводки, мозга, замка, ключа и педали нужно еще покупать ДМРВ, причем с корпусом воздушного фильтра потому как он принципиально другой...Поэтому сразу в заключении к этому посту напишу для тех кто наткнется на такие же грабли...Если вы ищете мотор под замену на субу то обращайте внимание на вышеперечисленые различия дабы не разбирать машину до болтика и не покупать пол машины для замены. 

Да и хочу сказать спасибо Dmitry_116 за то что откликнулся на запрос и особая благодарность andrei_black за то что показал как устроены оба агрегата

Далее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то взялся за подобное. Гемор еще тот. Уточните не от праворукой ли машины этот хлам, а то правый и левый руль ну очень могут отличаться. И если коробка автомат - еще плюс куча работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог миловал...Обе машины леворукие...Пока дальше не продолжали. Некому торпеду рассыпать.С меня монтажник-демонтажник так себе а вся наша команда занята сейчас всяким мелкоремонтом. А с гемором бороться нам не привыкать потому как строим всякие турбокорчи для драга в стиле Таврии к примеру на 350-400л.с. на вазиковском шестнаре, турбе и полном приводе от ауди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, вынужден закрыть сию тему в силу непредвиденных обстоятельств. Между мной и хозяином сто произошли разногласия на фоне "синего" движения и мне пришлось покинуть сто...Машину насколько я знаю тоже утянули куда-то...Пока дальнейшая ее история мне не известна...По крайней мере по городу я ее еще не видел, а город у нас хоть и длинный но небольшой...всего 120км))) Но если увижу, обязательно распрошу хозяина что да как и дам вам знать чем все закончилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...