Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Раскидаю темку по нескольким форумам. Так как оч-ч-чень мало осталось знатоков и любителей старинной японской техники. ))) Хотелось бы "потренировать мозг" коллег. Сам уже "затренировал" мозг до белых мотыльков перед глазами...пару дней топчусь на месте. Нет просто понимания данной системы ..хоть и перечитал мануалы уже по несколько раз. Может остались знатоки старинной японской техники, или сведущие ...
Авто SUZUKI VITARA 1.6 MPI G16B 1993 год МКПП. Проблема ... отвратительная работа на ХХ, на чистых свечах заработает вроде бы нормально, но почти сразу свечи заливает, и машинка начинает пыхтеть не сгоревшим топливом. Оно почти что не льется из глушака. Свечи моментом черные. Обороты плавают по тахометру от 1500 до 2000. Но это интересный момент, так как в реале на слух они явно в два раза ниже. Снята куча сигналов ..но понимания не пришло. Трудно как то объяснить по быстрому мысли и подозрения ...кратко опишу систему....
Система MPI с трамблером. В трамблере стоит индуктивный ДПКВ. Коммутатор и катушка выносные. Коммутатор имеет 4 вывода ... Один на катушку, второй +12В, третий сигнал с ЭБУ на коммутатор IGT (импульсы управления 5В), и четвертый сигнал IGF (обратная связь с коммутатора на ЭБУ) так же импульсы 5 В. Так вот на прокрутке как бы все нормально ... все сигналы красивые и ровные. Но как только авто завелось импульсы управления IGT и так же обратной связи IGF раздваиваются ... следом за ними "раздвоением личности" начинает страдать и искра. Никогда такого не видел. Все раздваивается ...даже ток на катушку. А вот с сигналом форсунок вообще происходят странные вещи ... то так же становится двойным, то вообще пропадает. Из за этого наверное и льет по страшному. Но почему так происходит??? Хотелось бы приговорить и коммутатор и ЭБУ, но цены что то даже на б/у конские. Не хотелось бы попасть конечно ... да и не находятся основания для приговора. На основании чего вообще интересно управляются форсунки?? От сигнала ДПКВ? Так вроде он все время идет нормальный, без сбоев. Пропадает иногда сигнал обратной связи с коммутатора IGF ... да, тут можно приговорить коммутатор ( и искра двойная, и обороты как бы в два раза больше по тахометру), но причем коммутатор и форсунки??? Читал что еще этот IGF может влиять на топливоподачу на некоторых системах ...но опять же, почему на прокрутке все отлично?? Отвечу на любые вопросы .... выручайте, ребят. Заранее СПАСИБО за любое участие и помощь.

  Скрины .... по подписи, и названиям каналов думаю будет понятно что снято.

 

 

 

VITARA Вторичка.png

VITARA ДД Форс ДПКВ Синхро.png

 

VITARA XX.png

VITARA XX увеличено.png

VITARA IGF Ток катушки ДПКВ.png

VITARA прокрутка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может трамблер пробивает. Такие системы часто подвергаются паразитным наводкам высоковольтной части из за трамблёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала проверить массы от АКБ до кузова и до коробаса\стартера (или куда оно налеплено), массы блока двигателя (вплоть до продублирования), затем подкинуть свечи с высоковольтной проводкой (это же не проблема, найти б\у похожие в хозяйстве, я так думаю). Проверить бегунок, крышку распределителя. Сопротивление датчика ПКВ (ты ж сигнал его имеешь, с чем сравнить). Управление на форсы и катушку основывается на сигнале с индуктивника (принцип типа Мультека опелёвского C16NZ). Если высоковольтная часть исправна, минусоплюсы в норме, то поясняешь пациенту, что меняется сначала комутрахер, а затем и ЭБУ (благо он скорее всего без иммошника - тупо переставить). Не поймёт или не захочет - отошли его вместе со своим хламом в крематорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привозили ЭБУ с такого старичка, залитый в хлам, дежурка выгнила, пришлось колхозить из подручный средств, хозяин говорил что резинка какая то отошла и вода попала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под впускным коллектором есть 8конт разъем,через него идет проводка от ТПСки и ещё что то. Часто окисляется и сигналы неправильные идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да это все проверено ребят ... это было бы слишком скучно если проблема на поверхности ))). А здесь этот иппаный самурай наклоняет по полной. По порядку ... ЭБУ абсолютно чистый внутри, как с магазина, ни пылинки ни соринки, как новый. Крышка трамблера и бегунок новые. Массы все несколько раз проверены, зачищены и протянуты. Разъем под коллектором чистый и сухой ...там да, TPS, форсунки ..   Можно конечно поменять коммутатор и ЭБУ на авось ... но в какой последовательности и за чей счет?? ))). Просто цена на них совсем неадекватная для такого старого хлама. Намного дешевле думаю на ТАЗ - овское переделать тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... не, блин, генератор то же к сожалению не при делах ((. Откинул, то же самое все ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать обратную связь с катушки отключить! Посмотреть что будет!

Трамблер не заменен случайно? Был как-то VW древний, там в трамблере были разные пластины в родном был ДПРВ для ЭБУ, а в магазинах продавали обычный для Зажигания на коммутатор! Может и тут что то перепутано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи стоят точно такие как должны быть на этом ведре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при резком газе и повышенных оборотах тоже проявляется раздвоение искры и импульса на форсунки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

11 часов назад, Dmitry_116 сказал:

Можно попробовать обратную связь с катушки отключить! Посмотреть что будет!

Ничего не происходит. Т.е. ни на что не влияет отключение IGF. Точно так же работает без изменений. По трамблеру все в норме ...он не менялся, только крышка и бегунок новые. Задающий ДПКВ внутри в норме, зазор 0,3 мм.

11 часов назад, 54diagnostika сказал:

А свечи стоят точно такие как должны быть на этом ведре?

Да разные уже ставил, т.к. чистить уже заиппался .... и "родные", и иридевые и куидивые ... все бестолку.

 

11 часов назад, ansid22 сказал:

А при резком газе и повышенных оборотах тоже проявляется раздвоение искры и импульса на форсунки? 

Да, все то же самое, без изменений.

 

11 часов назад, egr777 сказал:

А это что такое

Да это наводка от искры .....   Кондер проверял. 

  Да и вообще, ребят, высоковольтка пока отходит на второй план. Какая бы там ни была искра, но она поджигает смесь, и тесты на разряднике проходит очень хорошо. Может она и дает какой то намек на неисправность, но не в ней дело. Дело в ВПРЫСКЕ .... на прокрутке форсунки открываются как и положено - два раза за 720* А как только машинка завелась, сразу получаем четыре впрыска за 720*. Т.е. впрыск идет в два раза больше!!! Это и заливает все. Может так и должно быть на этом самурае ...но! тогда бы должно уменьшится время впрыска .... но оно не маленькое - 2.9 мс. Вот и получаем глобальный перелив. А вот ЧТО заставляет впрыск переходить на такой режим (четыре впрыска за два оборота) хрен его знает. Писец полный ...мозги уже набекрень ))).

Vitara впрыск косяк.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к форсункам нештатное что-либо есть подключенное?

типа сигналки и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...