Перейти к содержанию

M5 F10 эбу


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

поступил в ремонт ЭБУ от М5 F10 "7 640 373 -01" не было искры на седьмой цилиндр. вскрыл эбу и обнаружил пробитый 8201AG и резистор на управление.

суть вопроса, есть какой способ на отделение длаты от охлаждающей части корпуса? приклеено на теплопроводящий герметик, в наглуюю тянуть не хочу чтоб не повредить печатную плату. нагрев не помог... может какая жидкость есть или рабочий способ?

3C801FE8-8EBF-4A99-A8FA-8ECB35A0CC21.jpeg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грей весь корпус до 100 градусов на нижнем подогреве, надевай перчатки и не сцы)

если не успеешь все стороны подорвать грей еще раз до сотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно)) но буду стараться не сломать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

продолжение по теме...

добрался по компонента корорый управляет катушками зажигания, маркировка HCO8 1H5W101

у которого управляющий выход на ключ катушки пробит на + 

в сети так и не нашел ничего по этой маркировке... может кто знает правильный номер или есть даташит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенны что ключ целый. Там не мосфет. Стоят igbt. У меня была в ремонте авто с подобным блоком. Так у меня катушка расплавилась. - замена ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, KonstantyOd сказал:

продолжение по теме...

добрался по компонента корорый управляет катушками зажигания, маркировка HCO8 1H5W101

у которого управляющий выход на ключ катушки пробит на + 

в сети так и не нашел ничего по этой маркировке... может кто знает правильный номер или есть даташит?

74hc08 забей в поиск и будет щастье. пять рублей ведро, правда она там в tssop скорей всего, в наличии мало где есть. И изучить тему стандартной КМОП-логики, чтоб больше таких вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, dr.rimz сказал:

Уверенны что ключ целый. Там не мосфет. Стоят igbt. У меня была в ремонте авто с подобным блоком. Так у меня катушка расплавилась. - замена ключа

igbt 8201AG уже заменен на новый

34 минуты назад, kry-love сказал:

74hc08 забей в поиск и будет щастье. пять рублей ведро, правда она там в tssop скорей всего, в наличии мало где есть. И изучить тему стандартной КМОП-логики, чтоб больше таких вопросов не возникало.

Большое спасибо. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...