Перейти к содержанию

Проблема с напряжением борт сети Ситроен


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. С4 Гранд Пикассо 2010г. 1,6хди 16кл. иногда начинает прыгать напряжение в сети. Заводится, едит без проблем, но внезапно начинают мерцать свет фар, свет в салоне, иногда вырубается экран борт комп., ошибка по абс исп и т.д. На перегазовку не реагирует, как мерцало так и мерцает. Если заглушить и завести снова, все как не в чем не бывало. Проблема плавающая, раз удалось уловить, то напряжение прыгало от 12в до 15.1в. Генератор перебрали, заменили реле с щетками, все тоже.  Аккум. нормальный. Так заряд держится стабильно 14,2в-14,5в. Куда смотреть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, drandriy сказал:

 ошибка по абс исп и т.д. 

А это что значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

А это что значит?

появляются на экане и сразу пропадают, могут по несколько раз. При диагностике все чисто, нет ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, drandriy сказал:

появляются на экане и сразу пропадают, могут по несколько раз. При диагностике все чисто, нет ошибок.

Чем диагностируйте? Елм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, drandriy сказал:

появляются на экане и сразу пропадают

Перезаряд подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drandriy сказал:

. Генератор перебрали, заменили реле с щетками, все тоже. 

уже давно при проблемах с генератором настоятельно рекомендую клиентам заменить в сборе. Все эти переборки уж слишком часто выходят боком. Как-то мудохался с ниссаном мурано, тоже ни с того ни с сего загорался абс, ошибок то ли не было, то ли были какие-то сбивающие с толку. По итогу в процессе покатушек удалось отловить "иголки" напряжения питания до 16.5 вольт, после которых загорался абс. Пыжеситроен конечно не ниссан, но вот была такая поучительная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, drandriy сказал:

Лексия

Странно, лексия показывает ошибку если бортовое напряжение слишком высокое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Вадим1907 сказал:

Странно, лексия показывает ошибку если бортовое напряжение слишком высокое 

показывает если постоянно высокое и опредиленное время. А тут скачками.

А раз было мерцало и в один момент весь свет начал гореть в половину яркости, где то 2-3сек, а потом сново начал мерцать. Заглушил, завел, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои догадки: силовой провод какого либо эбу, к примеру  - через влагу или на прямуб на массу, при помощи вибраций спорадически подмыкает, что вызывает  мерцания, прыжки наряжения. Я бы смотрел по цепи тех блоков, чъи пикторгаммы мерцают на панели.

 

Раннее, допускаю, до реставрации гены - перепады могли быть больше, в меру состояния самого гены(например щёток,  качества массы генератора, окисления на диодном).

Ведь напряжение напрямую зависит от суммарной силы тока всех потребителей.

А вообще - что-то здесь не чисто- пиктограммы мерцают, а дтс нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимайтесь генератором и его электропроводкой. Очень вероятно проблема в диодном мосту. Проверьте якорь и статор генератора. Еще рекомендую проверить, не подключена ли сигнализация на контроль генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Waksa сказал:

Занимайтесь генератором и его электропроводкой. Очень вероятно проблема в диодном мосту. Проверьте якорь и статор генератора. Еще рекомендую проверить, не подключена ли сигнализация на контроль генератора. 

Генератор в хорошем состоянии, полностью обслужен, регулятор заменили на новы, оригинал Валео, все обмотки целы. Говорю же гена работает нормально, напряжение держит, но в некий момент проявляються скачки. 

А не может быть модуль контроля зарядки, тот что на минусовой клеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в определенный момент идет большая нагрузка на генератор, если газнуть слышен даже свист в раене генератора (не ремень). Могут возникать пробои в статоре? Или если пробивает то уже на постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте аккумулятор другой поставить на время

проблема может быть в нем ( меняется сопротивление, и тп )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой С4 при включении зажигания и заводке авто мерцали фары, при переключении на габариты переставало мерцать

Заменили БСИ на донорский и все решилось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А генератор Valeo изначально стоял? Как правило, на моторах TU5 (а тут, как я понимаю именно этот мотор, 1,6 109 л. с.) устанавливались mitsubishi. И вот как раз они так и чудили. Когда у дилера работал, приезжали машины с напряжением по 15 в. 

У самого на  Peugeot 307 была такая же проблема. Когда решил отремонтировать, выяснилось, что под генераторы mitsubishi нет оригинальных запчастей, только китайские аналоги с гарантией 1 месяц. В итоге генератор в помойку, купил новый valeo.

Я склоняюсь к генератору. То, что он отремонтирован, не значит, что он исправен. Замена элементов осуществлялась на новые или "исправные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Zlovboglaz сказал:

А генератор Valeo изначально стоял? Как правило, на моторах TU5 (а тут, как я понимаю именно этот мотор, 1,6 109 л. с.) устанавливались mitsubishi. И вот как раз они так и чудили. Когда у дилера работал, приезжали машины с напряжением по 15 в. 

У самого на  Peugeot 307 была такая же проблема. Когда решил отремонтировать, выяснилось, что под генераторы mitsubishi нет оригинальных запчастей, только китайские аналоги с гарантией 1 месяц. В итоге генератор в помойку, купил новый valeo.

Я склоняюсь к генератору. То, что он отремонтирован, не значит, что он исправен. Замена элементов осуществлялась на новые или "исправные"?

1.6 hdi

Гена родной

Элементы генератора все новые, оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

1.6 hdi

Упс, пропустил "hdi".

Судя по схеме, там от компьютера впрыска lin в генератор идёт. 

Если генератор "железобетонно" исправен, то стоит проверить то, что им управляет. А из внешнего - это компьютер впрыска по lin. 

Можно проверить провод, а в момент проявления неисправности выдернуть его из генератора. Насколько я помню, там разъём с защёлкой. 

 

01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...