Перейти к содержанию

Ограничения для клиентов


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья!

Чтоб много не писать, хотелось бы узнать мнения ваши, коллеги, по поводу ограничений в темах, на возможность участия клиентов или однодневок в таких темах, как запрос пин кода, прошивки и дампы. По дампам, ясно +10 репутации.. по прошивкам- +20... На запрос пин кода или файлы для работы с иммо... +30

 

Да и доступ на форум делать по принципу Espec например. Не прошел экзамен с простыми вопросами, гуляй на драйв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только чтоб в этих экзаменах, не затерялось будущие участники, а так идея не плохая. Если учесть, что клиенты с своими материалами для ремонта приезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AvtoDym сказал:

Всем доброго здоровья!

Чтоб много не писать, хотелось бы узнать мнения ваши, коллеги, по поводу ограничений в темах, на возможность участия клиентов или однодневок в таких темах, как запрос пин кода, прошивки и дампы. По дампам, ясно +10 репутации.. по прошивкам- +20... На запрос пин кода или файлы для работы с иммо... +30

 

Да и доступ на форум делать по принципу Espec например. Не прошел экзамен с простыми вопросами, гуляй на драйв...

И где ж ты такое организовать то собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AvtoDym сказал:

Всем доброго здоровья!

Чтоб много не писать, хотелось бы узнать мнения ваши, коллеги, по поводу ограничений в темах, на возможность участия клиентов или однодневок в таких темах, как запрос пин кода, прошивки и дампы. По дампам, ясно +10 репутации.. по прошивкам- +20... На запрос пин кода или файлы для работы с иммо... +30

 

Да и доступ на форум делать по принципу Espec например. Не прошел экзамен с простыми вопросами, гуляй на драйв...

Долго чтоль экзамен прогуглить?) Для админов как понимаю это не интересно, больше ограничений - меньше активность и тд. Да и если не здесь, у соседей раздадут всем страждущим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AvtoDym сказал:

Да и доступ на форум делать по принципу Espec например. Не прошел экзамен с простыми вопросами, гуляй на драйв...

В этом плане форум remont-aud хорошо фильтрует пользователей, нет соответствующих знаний-давай досвидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, сакс сказал:

Только чтоб в этих экзаменах, не затерялось будущие участники, а так идея не плохая. Если учесть, что клиенты с своими материалами для ремонта приезжают

Если на самые простые вопросы не ответят, значит нечего им будет и дать.

2 минуты назад, Cyberbob сказал:

И где ж ты такое организовать то собрался?

На других форумах это организовано. И работает. Понятно, что это задание для админа...

5 минут назад, Snyfer сказал:

Долго чтоль экзамен прогуглить?) Для админов как понимаю это не интересно, больше ограничений - меньше активность и тд. Да и если не здесь, у соседей раздадут всем страждущим...

Тут я согласен.. бывало и сам грешным делом раздавал.. но смотрю темы по пин кодам, ну это явно раздача хлеба в руки клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничениями вряд ли кто-то будет заниматься. Единственный выход - это всем мастерам, видя клиента просто проходить мимо,а не расписывать ответы на 10 страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimа сказал:

Ограничениями вряд ли кто-то будет заниматься. Единственный выход - это всем мастерам, видя клиента просто проходить мимо,а не расписывать ответы на 10 страниц

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AvtoDym сказал:

Всем доброго здоровья!

Чтоб много не писать, хотелось бы узнать мнения ваши, коллеги, по поводу ограничений в темах, на возможность участия клиентов или однодневок в таких темах, как запрос пин кода, прошивки и дампы. По дампам, ясно +10 репутации.. по прошивкам- +20... На запрос пин кода или файлы для работы с иммо... +30

Такое вполне можно сделать.

А вот в теме по пинкодам, класть все в архив... И уже залётные не смогут скачать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Dimа сказал:

Ограничениями вряд ли кто-то будет заниматься. Единственный выход - это всем мастерам, видя клиента просто проходить мимо,а не расписывать ответы на 10 страниц

Этож как не поумничать и не показать свои знания) Это тоже не прокатит, мастеров здесь много и у каждого свое в голове. А вот минусов за это налепить дружно и ввести порицание в постоянную традицию на форуме, было бы неплохо.

21 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Такое вполне можно сделать.

Нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, AvtoDym сказал:

На других форумах это организовано. И работает. Понятно, что это задание для админа...

То на других форумах, здесь уже мильён таких тем было и наверное ещё будет не меньше. Думаешь от их количества что то поменяется? Бабки зло, но именно они рулят.

Буквально позавчера - один спрашивает дамп, другой его вываливает сходу в паблик, тем самым ставит под удар собственный доход, доход других.... и это делает человек с репой не 10 и не 20... В личку дать мозгов не хватило. Да что тут рассуждать, когда репа выдаётся за шо попало и обладателей этой репы мозгов полный 0. Тут хоть шо ограничивай.

Ах, да.... совсем забыл... так за вываленный дамп ещё и плюсиком натолкали все кому не лень, и тоже с превосходной репой.

Та разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Dimа сказал:

Ограничениями вряд ли кто-то будет заниматься. Единственный выход - это всем мастерам, видя клиента просто проходить мимо,а не расписывать ответы на 10 страниц

Вот самая правильная мысль, увидел клиента, пройди мимо, а то чел с одним сообщением создаёт тему даже без года выпуска авто, а ему все тут же кинулись помогать, специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pector сказал:

Вот самая правильная мысль, увидел клиента, пройди мимо, а то чел с одним сообщением создаёт тему даже без года выпуска авто, а ему все тут же кинулись помогать, специалисты.

Как пройти!? А чувство собственного превосходства показать!? А плюсик получить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Cyberbob сказал:

Как пройти!? А чувство собственного превосходства показать!? А плюсик получить!?

Если я не ошибаюсь, плюсик сейчас не получить от человека с одним сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pector сказал:

Если я не ошибаюсь, плюсик сейчас не получить от человека с одним сообщением.

Это что то меняет? Смотри мой пост выше.

Я к тому шо иной раз дать дамп человеку с 0 репы и сообщений безопаснее чем долбоебу с репой в 2 с лишним тыщи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем, можно ли ответ с решением проблемы сделать каким-то образом в зашифрованном виде.Т.е клиент читает тему а решение проблемы он посмотреть не может ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти заморочки?

Все просьбы помогите спасите в Личку и ТД будут нести ответные меры и кто просит и кто помог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, море сказал:

Вопрос в следующем, можно ли ответ с решением проблемы сделать каким-то образом в зашифрованном виде.Т.е клиент читает тему а решение проблемы он посмотреть не может ...

Давно говорил про то что решения или выкладывать в архиве или в тхт файле. И пропадут многие однодневки.

Основное то предназначение форума. Форум для автомастеров ну никак не для клиентов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snyfer сказал:

Долго чтоль экзамен прогуглить?

таймер сделать, 15сек на вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на данный момент тут в большинстве своем филиал Дрова2.

Многие даже с репутацией бегут на форум создавать тему "Помогите" даже не попытавшись разобраться в сути проблемы. Начинаешь задавать вопросы начинают плавать по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что залетные будут всегда, от этого не уйти, наша с вами ,не всегда простая задача, определить а может быть и раскусить пассажира, Затем уже делать выводы помогать или нет. По пин коду часто наблюдаю тенденцию предоставлять пин клиенту при нулевой репутации, это однозначно не правильно, вопрос зачем, наверное соглашусь с Cyberbob чувство собственного превосходства показать!? И плюсик получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема раз в трехсотый поднимается. В этом должна быть администрация заинтересована, а реальность обратная. Так что расходимся и не тратим время) Увидели что кто то кормит монтажников и клиентов,  навалили в репу. Человек вместо ожидаемого восхищения получив негатив в следующий раз задумается. Больше здесь ничего не сделаешь.

10 минут назад, MadGeneral сказал:

А на данный момент тут в большинстве своем филиал Дрова2.

Многие даже с репутацией бегут на форум создавать тему "Помогите" даже не попытавшись разобраться в сути проблемы. Начинаешь задавать вопросы начинают плавать по теме.

Андрей, ну здесь тоже спорный вопрос. Тема ремонта обширная, кто то работает в основном с одними марками к примеру и залетает не особо знакомая. Или человек редко с крашами и иммо работает, а клиент просит поправить. В незнакомой или мало практикуемой теме и хороший мастер может заплавать. Но это его тоже ведь из мастера в клиенты не переводит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Didim сказал:

Зачем эти заморочки?

Все просьбы помогите спасите в Личку и ТД будут нести ответные меры и кто просит и кто помог. 

И в добавок, сделать доску позора... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Snyfer сказал:

Увидели что кто то кормит монтажников и клиентов,  навалили в репу. Человек вместо ожидаемого восхищения получив негатив в следующий раз задумается.

И будет совершенно наоборот, во первых любители плюсиков натвркают тебе минусов, а во вторых модер тебя тупо забанит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно придумать совершенную систему. Игнор - возможно, минусы втыкать - тоже вариант. Все таки вариант с решением проблемы в txt файле, наверное, более-менее частичное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...