Перейти к содержанию

Доброго времени суток


gagauz91

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. На кону стоит вопрос, начинать или нет начинать заниматься прошивками автомобилей. Давно задумывался об этом, т.к дизельных авто у нас довольно таки много, большинство людей понятия не имеют как эксплуатировать современные дизельные системы, что приводит у таким последствиям, что регенерировать сажевик уже нельзя, только убирать, но все мы знаем что не все так просто, вырезать полностью, либо 3 отверстия, не вариант, авария обеспечена. Буквально сегодня приехал клиент, привез авто своего отца, а там забился сажевик, говорит отец ради экономии топлива ездит не более 1500-1700об/мин, иногда и то меньше и таких эксплуататоры полным полно, авто даже не могут не то что регенерацию завершить, они ее начать толком не могут. Так вот у меня товарищ близкий, сильный программист, один из лучших у нас в Молдове, знаю о чем говорю, понимает очень многое в электронике, в программировании но не автомобиля и т.д. Советовался с ним поэтому поводу пару раз, и ответ оба раза был таким: лучше не лезь в такие дела, лучше говорит дальше занимайся электрикой и диагностикой, объяснял разные нюансы из своей профессии. Верю ему, но дело в том, что машины он тоже не прошивал, знания в прошивках, дампах, он разбирается хорошо, только вот говорит по опыту в своей сфере. Но вот верю, но и желание расти, прогрессировать, саморазвиыаться очень большое, без этого никак ведь нельзя. Таки стоит вопрос начинать или нет? Что можете сказать вы на этот счёт по своему опыту именно в прошивке авто? Может быть кто сможет объяснить мне все за и против. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь тернистый. Хотите начать, попробуйте на простом. Появится понимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не понятен,прошить авто,это одно,а подготовить прошивку это совсем другое.Да и прошить авто тоже не все так просто,лучше начать с тазиков там если что то пойдёт не так то дешевле на карман обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитать кучу информации, купить кучу оборудования. Для начала найти нормальных калибровщиков и бабла мешочек на случай увала блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Barsat сказал:

Прочитать кучу информации, купить кучу оборудования. Для начала найти нормальных калибровщиков и бабла мешочек на случай увала блока. 

Инфу конкретную я 3й месяц каждодневно изучаю. Да и вскрывать сразу edc17 не собираюсь) 

 

4 часа назад, poznaika сказал:

Вопрос немного не понятен,прошить авто,это одно,а подготовить прошивку это совсем другое.Да и прошить авто тоже не все так просто,лучше начать с тазиков там если что то пойдёт не так то дешевле на карман обойдется.

Ну это понятно, что нужен будет калибровщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gagauz91 сказал:

Всем доброго времени суток. На кону стоит вопрос, начинать или нет начинать заниматься прошивками автомобилей. Давно задумывался об этом, т.к дизельных авто у нас довольно таки много, большинство людей понятия не имеют как эксплуатировать современные дизельные системы, что приводит у таким последствиям, что регенерировать сажевик уже нельзя, только убирать, но все мы знаем что не все так просто, вырезать полностью, либо 3 отверстия, не вариант, авария обеспечена. Буквально сегодня приехал клиент, привез авто своего отца, а там забился сажевик, говорит отец ради экономии топлива ездит не более 1500-1700об/мин, иногда и то меньше и таких эксплуататоры полным полно, авто даже не могут не то что регенерацию завершить, они ее начать толком не могут. Так вот у меня товарищ близкий, сильный программист, один из лучших у нас в Молдове, знаю о чем говорю, понимает очень многое в электронике, в программировании но не автомобиля и т.д. Советовался с ним поэтому поводу пару раз, и ответ оба раза был таким: лучше не лезь в такие дела, лучше говорит дальше занимайся электрикой и диагностикой, объяснял разные нюансы из своей профессии. Верю ему, но дело в том, что машины он тоже не прошивал, знания в прошивках, дампах, он разбирается хорошо, только вот говорит по опыту в своей сфере. Но вот верю, но и желание расти, прогрессировать, саморазвиыаться очень большое, без этого никак ведь нельзя. Таки стоит вопрос начинать или нет? Что можете сказать вы на этот счёт по своему опыту именно в прошивке авто? Может быть кто сможет объяснить мне все за и против. 

снимете сажовый помойте , сразу кастрировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, werne сказал:

снимете сажовый помойте , сразу кастрировать

Да суть не в этом, это был простой пример. Если человек спрашивает про перепршивку, из за того, что я не могу перешить, я должен отговаривать его от этого? Желание клиента самое главное, и если кто то хочет перешить, если я не сделаю, поедет к тому кто сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Хочет помыть - помойте. Объясните.  Хочет удалить - прошейте.

Если вы диагностику освоили досконально, то прошивка - как два пальца, только коробочки другие. Это если о калибровках пока не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dudarchuk сказал:

Все верно. Хочет помыть - помойте. Объясните.  Хочет удалить - прошейте.

Если вы диагностику освоили досконально, то прошивка - как два пальца, только коробочки другие. Это если о калибровках пока не думать.

С диагностикой все нормально, учился этому делу, а потом 5 лет как работаю, можете сказать что немного, но все же есть чувство что надо двигаться дальше, совершенствоваться, тем более, как говорится надо стараться быть чуть впереди остальных. А у нас тут на юге Молдовы почти никто этим не занимается. Спрашиваю потому, что есть небольшая возможность вкладывать во что то, и подумал именно про занятие прошивкой авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни здесь же в тему "Доска почета". Там найдешь калибровщиков. А само по себе слить-залить гораздо проще чем искать косяки в проводке. Главный навык - вскрывать блоки и отрывать платы без печальных последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно занимайся. Только перед этим заведи знакомство с более опытным коллегой, который будет помогать в случае увалов блоков. За твои деньги. И в путь. Это не шутка. Дело интересное и с определенным подходом довольно прибыльное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kry-love сказал:

Загляни здесь же в тему "Доска почета". Там найдешь калибровщиков. А само по себе слить-залить гораздо проще чем искать косяки в проводке. Главный навык - вскрывать блоки и отрывать платы без печальных последствий.

Да мне уже посоветовали человека, Vitdia, я с ним разговаривал уже на эту тему, а именно про psg16, человек за договоренную цену сделает мне прошивку. Рисковать или заниматься экономией и экспериментировать в начале пути это не есть дело ведь.

7 минут назад, ШкодавоД сказал:

Конечно занимайся. Только перед этим заведи знакомство с более опытным коллегой, который будет помогать в случае увалов блоков. За твои деньги. И в путь. Это не шутка. Дело интересное и с определенным подходом довольно прибыльное.

Да, мне интересно, я раньше если честно будучи студентом прошивал телефоны, и кстати несколько раз поднимал кирпичи, только вот хочу понять, если вдруг при прошивке вылезет ошибка это труп? И насколько вероятность ошибок при прошивке блоков? Есть отличия при прошивке телефона и моторного к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gagauz91 сказал:

Да мне уже посоветовали человека, Vitdia, я с ним разговаривал уже на эту тему, а именно про psg16, человека за договоренную цену сделает мне прошивку. Рисковать или заниматься экономией и экспериментировать в начале пути это не есть дело ведь.

Да, мне интересно, я раньше если честно будучи студентом прошивал телефоны, и кстати несколько раз поднимал кирпичи, только вот хочу понять, если вдруг при прошивке вылезет ошибка это труп? И насколько вероятность ошибок при прошивке блоков?

если не лениться вскрывать блок и вычитывать фулл, трупов не будет. После того как у тебя есть полный бэкап можешь хоть неприличные слова туда писать. А вот после "по -быстрому по розетке" можно поиметь сложностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kry-love сказал:

если не лениться вскрывать блок и вычитывать фулл, трупов не будет. После того как у тебя есть полный бэкап можешь хоть неприличные слова туда писать. А вот после "по -быстрому по розетке" можно поиметь сложностей

Да я так и понял, если вскрытием то хоть мусор любой туда кидай. Надо лучше программаторы сначало купить а не кессы ктаги и галеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gagauz91 сказал:

И насколько вероятность ошибок при прошивке блоков? Есть отличия при прошивке?

Пользуйся оригинальными загрузчиками, внимательно читай справки и увалов будет минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ШкодавоД сказал:

Пользуйся оригинальными загрузчиками, внимательно читай справки и увалов будет минимум.

Ну вот есть у меня mpps лежит на руках давно, хоть и китайский, есть клиент хоть завтра приедет на прошивку psg16, но ёпта боязно, хотя сам разжевал прошивку этих блоков от и до. Там Зафира через Can прошивается а не через розетку, в отличии от вектры. Вероятность большая на увал, есть мнения? Буду заказывать Кесс Ктаг галето 54, 1260 уже есть брал их с mpps для экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктаг думаю закроет большинство потребностей твоего региона. Ну и кесс не помешает, они вместе стоят меньше чем по отдельности. Ктаг ом тащишь фулл с разбором а потом кессом можешь писать если с первого раза у калибровщика не получилось все идеально сделать. Если вдруг завалил кессом - поднял обратно к-тагом. Основные европейские платформы - это процы Motorola/freescale MPC5xx и Infineon Tricore. C азией все чуть сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ШкодавоД сказал:

Пользуйся оригинальными загрузчиками, внимательно читай справки и увалов будет минимум.

не так давно был шевроле малибу все ок в комбике заявлен но кс не считает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ШкодавоД сказал:

Пользуйся оригинальными загрузчиками, внимательно читай справки и увалов будет минимум.

Оригинальный к-таг не отобьется никогда например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kry-love сказал:

ктаг думаю закроет большинство потребностей твоего региона. Ну и кесс не помешает, они вместе стоят меньше чем по отдельности. Ктаг ом тащишь фулл с разбором а потом кессом можешь писать если с первого раза у калибровщика не получилось все идеально сделать. Если вдруг завалил кессом - поднял обратно к-тагом. Основные европейские платформы - это процы Motorola/freescale MPC5xx и Infineon Tricore. C азией все чуть сложнее

Ктаг и Кесс и галето54 буду одним паком заказывать, только с Китая. Благодарю за отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kry-love сказал:

Оригинальный к-таг не отобьется никогда например. 

думаю он про другие имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начать с моторлодера, чиплодера, комбика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gagauz91 сказал:

Ктаг и Кесс и галето54 буду одним паком заказывать, только с Китая. Благодарю за отклик.

есть ребята в России типа проверенные продают лучше бы у них приобрел... я бы так поступил но когда я приобретал не было этих ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, superdiag сказал:

думаю он про другие имел ввиду.

Pcm, комбилоадер, но не думаю что кто-то начинал с них. Это тоже не дешевое удовольствие, если нет потока, прибыли не будет, тем более если работать с калибровщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, superdiag сказал:

есть ребята в России типа проверенные продают лучше бы у них приобрел... я бы так поступил но когда я приобретал не было этих ребят.

Уморили...))))) Скрытая реклама? Это кто,филя огородников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...