Перейти к содержанию

Octavia A5II PCR2.1


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, коллеги. У меня родился вопрос по поводу анлока этого блока. Корректно ли кесс 5017 с коробочкой бутлоадер делает анлок? После прошивки по удалению экологии все ок, но появился нюанс. После глушения срабатывает вентилятор примерно на 30сек. 

Планирую залить сток для проверки. Если на стоке тоже вентили будут, логично предположить, что проблема может сидеть в еепром. Корректно ли будет вернуть стоковый лоченный еепром?

Если кому не трудно, посмотрите еепром, пожалуйста.

SCODA_octaviapcr2_1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, master8607 сказал:

Добрый вечер, коллеги. У меня родился вопрос по поводу анлока этого блока. Корректно ли кесс 5017 с коробочкой бутлоадер делает анлок? После прошивки по удалению экологии все ок, но появился нюанс. После глушения срабатывает вентилятор примерно на 30сек. 

Планирую залить сток для проверки. Если на стоке тоже вентили будут, логично предположить, что проблема может сидеть в еепром. Корректно ли будет вернуть стоковый лоченный еепром?

Если кому не трудно, посмотрите еепром, пожалуйста.

SCODA_octaviapcr2_1.rarНедоступно

Да, анлок делает корректно с подключением доп коробки к кессу, трикор блок кажется называется... Делал такую машину, всё прошло без танцев и бубнов.

Вентили могут срабатывать не только из-за софта. Часто на этих кузовах отъезжает блок управления вентилятором, то есть сам вентилятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винты срабатывают из-за второго температурника, тот что с коричневым разъёмом, 470ом в разъём запихни и все пройдет, но не всегда, смотря как их в софте отключили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, madtubes сказал:

Винты срабатывают из-за второго температурника, тот что с коричневым разъёмом, 470ом в разъём запихни и все пройдет, но не всегда, смотря как их в софте отключили 

Судя по тому, что пишет тс, в прошивке отключение не предусматривалось. Датчик да, тоже как один из вариантов, но когда он отъезжает они в принципе всегда на постоянку начинают вращаться. По крайней мере в моей практике было только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохобы было и мод файл выложить на проверку кривого отключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 19:40, Zaveruha сказал:

Епром не при делах.

Думаю, что при делах.

Вернул сток, вентилятор включается так же. До прошивки такого не было!

Зашел в кодировки и увидел, что в выборе вентилятора закодирован "вращается постоянно" т.е. вискомуфта. Пытался перекодировать на один управляемый электровентилятор - пишет невозможно.

Вот и думаю, как правильно решить вопрос.

В 12.03.2021 в 01:08, dimasony сказал:

Неплохобы было и мод файл выложить на проверку кривого отключения. 

 

Skoda Octavia 03L906023LP EGR DPF.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше писали, вентилятор срабатывал ( в моей практике) только из за температурника. Еепром кесс всегда правит корректно. Ради эксперемента можете вернуть родной, но потом же снова надо будет разблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ghost2 сказал:

Как выше писали, вентилятор срабатывал ( в моей практике) только из за температурника. Еепром кесс всегда правит корректно. Ради эксперемента можете вернуть родной, но потом же снова надо будет разблокировать.

По температурникам ок. (Имел ввиду темп ОЖ), Но понял, что вы имели ввиду температурники ог. Вот она, истина! Спасибо! Буду пробовать

17 минут назад, ghost2 сказал:

Ради эксперемента можете вернуть родной, но потом же снова надо будет разблокировать.

А зачем разблокировать? Если мод запишу и лоченный еепром. Это корректно? Можно так желать?

И еще наблюдение. В данных реального времени при выключении зажигания после работы двигателя управление вентилятором с 18% (выкл) до 89%плавно нарастает и тухнет при отключении главного реле.

А при включении и выключении зажигания без запуска двигателя вентилятор не включается. Думаю, что при прошивке зацепило еепром область кодировки.

В 12.03.2021 в 00:28, madtubes сказал:

Винты срабатывают из-за второго температурника, тот что с коричневым разъёмом, 470ом в разъём запихни и все пройдет, но не всегда, смотря как их в софте отключили 

А вот за это спасибо! Попробую обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Думаю, что при делах.

Если сравнишь епром до и после, то увидишь, что для разблокировки всего лишь делается XOR пару десятков байт. Никакие кодировки не трогаются. Лично мне удобней разлачивать не в буте, а через прогер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

А зачем разблокировать? Если мод запишу и лоченный еепром. Это корректно? Можно так желать?

 

Я бы так не эксперементировал, кто знает как блок себе поведет. Приехал VW Caddy с той же проблемой, что у вас. Там умудрились все температурники выбросить и дырки заварить. Так вот прицепили датчик температуры ог к разъему на весу и скорость вентилятора упала наполовину. Остальные вопросы к тем, кто так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но на этих машинах есть датчик внешней температуры, из-за него тоже может вентилятор молоть. Но при этом ошибок может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как датчик давления АС поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в температурнике ог! Всем спасибо, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...