Перейти к содержанию

Про выездную работу и "выездных" - Ваше отношение и мысли


kry-love

Рекомендуемые сообщения

Все чаще в контекстной рекламе мозолит глаза это самое "Автоэлектрик в выездом". В далеком прошлом, когда еще жил, работал и постигал наше ремесло нет-нет да и сам грешил пару-тройку раз. В путешествиях по стране частенько наблюдал фуры с поднятой кабиной с копошащимися там мужичками в телогрейках и рядом припаркованную легковушку. На прошлой работе было достаточно много проверок исправных ЭБУ, приговоренных "выездными", а также немало разъемов с раздроченными пиханием щупов тестера "мамами",  транзисторов и драйверов нижнего плеча в блоках, убитых подачей "голого" плюса ну и прочих веселостей. Куча клиентов, которые отдавали трем и более "выездным" по 1-3 тысячи рублей за диагноз "ошибок нет, это тебе мозги ремонтировать надо, плати хххх денег за выезд". И сейчас многие клиенты искренне недоумевают, как это, вы не можете приехать и отремонтировать тачку ко мне домой(на трассу, в чистое поле) - причем вплоть до ремонта блока. Расскажите, работаете ли Вы на выезде(особенно интересно услышать тех, кто занимается утерей ключей), если да, то сколько за это берете, стоит ли игра свеч? А если нет, то выскажите свое отношение к этому явлению(грузовики в расчет не берем, там все же другая специфика и цена на эвакуатор различается на порядок). Как работаете с возражениями клиентов, которые хотят выезд. Ну и просто поговорить, ведь мы же в Курилке:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kry-love сказал:

Все чаще в контекстной рекламе мозолит глаза это самое "Автоэлектрик в выездом". В далеком прошлом, когда еще жил, работал и постигал наше ремесло нет-нет да и сам грешил пару-тройку раз. В путешествиях по стране частенько наблюдал фуры с поднятой кабиной с копошащимися там мужичками в телогрейках и рядом припаркованную легковушку. На прошлой работе было достаточно много проверок исправных ЭБУ, приговоренных "выездными", а также немало разъемов с раздроченными пиханием щупов тестера "мамами",  транзисторов и драйверов нижнего плеча в блоках, убитых подачей "голого" плюса ну и прочих веселостей. Куча клиентов, которые отдавали трем и более "выездным" по 1-3 тысячи рублей за диагноз "ошибок нет, это тебе мозги ремонтировать надо, плати хххх денег за выезд". И сейчас многие клиенты искренне недоумевают, как это, вы не можете приехать и отремонтировать тачку ко мне домой(на трассу, в чистое поле) - причем вплоть до ремонта блока. Расскажите, работаете ли Вы на выезде(особенно интересно услышать тех, кто занимается утерей ключей), если да, то сколько за это берете, стоит ли игра свеч? А если нет, то выскажите свое отношение к этому явлению(грузовики в расчет не берем, там все же другая специфика и цена на эвакуатор различается на порядок). Как работаете с возражениями клиентов, которые хотят выезд. Ну и просто поговорить, ведь мы же в Курилке:-)

Выезд это всё херня, считаю что нормальный специалист не должен никуда ездить. Если у них нет денег на эвакуатор, значит и платить им нечем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как с клиента будешь брать деньги если ты работу не доделал? я  удивляюсь как таким деньги отдают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе  слышал от приезжавших клиентов,что за 25 рублей бел. ( Где то 10 у.е) на выезде  читают ошибки и говорят что надо автоэлектрика вызывать,т.к. он занимается только сканированием ошибок. Мое отношение к таким как и у ваех. Сам если не заводится,могу подъехать и глянуть, принять решение везти ее ко мне или нет, ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - выезда для молодых или для сигнальщиков=) хотя мне 30 но я уже не езжу. На выезде головняк со всех сторон: снизу доступа нет, весь свой гараж с инструментом на выезд не возьмешь, а понадобится именно то что не взял с собой, розетка на выезде есть или нет - вопрос, сколько времени искать неисправность неизвестно, клиент в ухо дышит постоянно, заплатят или начнут парить мозг тоже неизвестно=)  Лет 7 назад закончил с выездами, но пока опыта не было ездить было интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все работы можно сделать в чистом поле...

Но к примеру ключик подвязать - норм... Если клиент готов оплать ×2 к цене.

 

А вот читатели ошибок любят этим пользоваться. Но, как показывает практика, это все история "одного звонка" либо "одного обращения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выезды езжу, НО только на почитайки перед покупкой. Почитайки для ремонта могу выехать(ценник выше почитайки на СТО). Но не люблю и стараюсь не ездить. Ремонты только на месте, на СТО. Ездить абы почитать, считаю не имеет смысла(пустая трата времени, а результату чаще всего нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так... выезжаю когда надо принять решение - брать в работу или нет, если тело не движется. В другом кроме ключей смысла не вижу. То что едет на диагностику и ремонт должно само приезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

На выезд не ездим, мы не проститутки.

Охренеть обобщил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vento702 сказал:

На выезд не ездим, мы не проститутки.

Даже за 5к.р. не поедешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Cyberbob сказал:

выезжаю когда надо принять решение - брать в работу или нет, если тело не движется

только так   и то ЭТО СТОИТ ДЕНЕГ....независимо будешь делать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vento702 сказал:

Знакомый древний анекдот)

Как то оскорбительно прозвучало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cyberbob сказал:

Как то оскорбительно прозвучало....

Это защитная реакция на психологическую проблемму))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Cyberbob сказал:

То что едет на диагностику и ремонт должно само приезжать.

Вот в этом и парадокс. Тут еще один вопрос параллельный - очень многие почему-то не понимают, зачем нужно привезти машину и оставить. Только сегодня тестил блок управления крышкой багажника инсигнии. Тачка ездит ясень пень, но привезти оставить и сделать под ключ ему что-то мешает. Многие говорят - "я без машины никак". Причем это не коммерческий транспорт, обычные жоповозки. Ну даже если предположить что он на ней курьерит или чтото такое - блин, ну купи ты себе жигу подменную за 15 тыр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как назвать пидара с ланчем выезд до 30 км за 12$  ???

и главное что он ну нихера же не сделает....даже на 1 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Cyberbob сказал:

Ну скажем так... выезжаю когда надо принять решение - брать в работу или нет, если тело не движется. В другом кроме ключей смысла не вижу. То что едет на диагностику и ремонт должно само приезжать.

Ну вот смотри, у меня например куча работы, зачем куда то ездить? Искать работу себе? Тратить время, убивать свою тачку. Сделать диагностику? За сколько? Если 100 уе минимум заплатит за диагностику при условии что авто не более 30 км от работы, да и то считаю это мало. Мы же как доктора. Вы же не в состоянии пригласить доктора к себе домой чтоб вам апендикс вырезал, или томографию сделал, это будет очень дорого. Есть специальные конторы которые выезжают прикурить авто и тп, но там и ценник конский что и вполне нормально. А частники реально за копейки ездят, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ecuador сказал:

Выезд это всё херня, считаю что нормальный специалист не должен никуда ездить. Если у них нет денег на эвакуатор, значит и платить им нечем. 

Нормальный Специалист Ради клентов не должно никуда ездить!!!   эвакуатор им в помощь!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

а как назвать пидара с ланчем выезд до 30 км за 12$  ???

А их как ни называй... у нас один бесплатно ездит.... даж в объяви пишет - «я учусь»..... но комментс ващевообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

а как назвать пидара с ланчем выезд до 30 км за 12$  ???

ну ланч в умелых руках вполне балалайка, но ясен пень не за 12:-))) Я на заре карьеры тоже выскокмерно относился к ланчу, в итоге купил сраный БАРС-3 за 60000 рублей, когда доллар был дай бог памяти рублей 35.... сейчас лежит под столом в чемодане как памятник:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть только один клиент, к которому я раз в месяц приезжаю сделать диагностику, но он живёт в 2 км от меня, и платит 100уе и кофе всегда покупает чтоб выпить пока читаемся. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...