Перейти к содержанию

пежо 407 2.2 3fz ошибки по всем форсункам нет старта


volats

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер, прошу помощи, т.к. зашел в тупик. Авто притянули с проблемой незаводки. До меня поменяли катушку , свечи, проверили проводку, разбирали монтажный блок и т.д. Сейчас по факту не работал ДПРВ, заменил, снял синхру дпкв с дпрв. По ошибкам при удалении и вкл зажигания пусто, при прокрутке выскакивают кз по всем форсункам, кз на клапан изменения фаз. При прокрутке искра есть, импульсов на форсунки нет. В тесте исп мехаизмов при вкл форсунки любой,  пишет кз на плюс, при отключении форсунок блок фиксирует ошибки по обрыву. Проводка на кз клапана изменения фаз и форсуок проверена. Стоит 4-е пок ГБО, проводку на время восстановил штатную. Перепаял драйвер на управление форсунками L9131, то же самое, заменил блок управления - то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, volats сказал:

добрый вечер, прошу помощи, т.к. зашел в тупик. Авто притянули с проблемой незаводки. До меня поменяли катушку , свечи, проверили проводку, разбирали монтажный блок и т.д. Сейчас по факту не работал ДПРВ, заменил, снял синхру дпкв с дпрв. По ошибкам при удалении и вкл зажигания пусто, при прокрутке выскакивают кз по всем форсункам, кз на клапан изменения фаз. При прокрутке искра есть, импульсов на форсунки нет. В тесте исп мехаизмов при вкл форсунки любой,  пишет кз на плюс, при отключении форсунок блок фиксирует ошибки по обрыву. Проводка на кз клапана изменения фаз и форсуок проверена. Стоит 4-е пок ГБО, проводку на время восстановил штатную. Перепаял драйвер на управление форсунками L9131, то же самое, заменил блок управления - то же самое...

А + есть на форсунки хоть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий плюс есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, volats сказал:

Общий плюс есть

А при прокрутки хоть какой-то тестовый импульс приходит на форсунки? И какое сопротивление форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление форс по 13.7 ом, импульса нет вообще,никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно + на форсунки подавали?

И приходящий + проверяли с нагрузкой? У этих авто частая проблема с питанием из-за блока BSM( выгорает-распаивается )контакт силового реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citrin сказал:

Принудительно + на форсунки подавали? 

Принудительно не подавал, но он есть при прокрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет кз на плюс. Элементарно - нет массы на драйверах форсунок. Масса жгута эбу на двигатель. Проверить все массы эбу на корпус двигателя. Наверняка где-то провод перетерт, перегнил, отпал...

Проверять лучше нагрузкой

И снова без проверок полезли в эбу паять драйверы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, master8607 сказал:

Пишет кз на плюс. Элементарно - нет массы на драйверах форсунок. Масса жгута эбу на двигатель. Проверить все массы эбу на корпус двигателя. Наверняка где-то провод перетерт, перегнил, отпал...

Проверять лучше нагрузкой

И снова без проверок полезли в эбу паять драйверы...

Проверю под нагрузкой завтра лампой хорошей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 23:14, master8607 сказал:

 

 

 

Всем спасибо за советы,авто завелось. Проблема оказалась все таки в блоке управления. После замены блока не углядел,что был сгоревший предохранитель на питание форс и катушки.в какой момент он перегорел,нет вспомню,было много манипуляций с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • volats закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...