Перейти к содержанию

Мастер 3 . 2012 год 2.3 дизель високое давление топлива.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Рено мастер 3 , давление в рейле на холостих пригает от 500 до 600 бар. Двигатель работает не стабильно , колбасит его сильно. Ошибок нет. Проводку проверил от регулятора давления и датчика давления на рейле. Регулятор подставлял новий на тнвд, нечего не менялось. На заглушеном двигателе давление падает постепенно, до 2 бар. Ситему , трубки , рейл, тнвд, продул воздухом и промил чистой солярой. Что еще смотреть? Блок ебу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Studebeker сказал:

Привет. Рено мастер 3 , давление в рейле на холостих пригает от 500 до 600 бар. Двигатель работает не стабильно , колбасит его сильно. Ошибок нет. Проводку проверил от регулятора давления и датчика давления на рейле. Регулятор подставлял новий на тнвд, нечего не менялось. На заглушеном двигателе давление падает постепенно, до 2 бар. Ситему , трубки , рейл, тнвд, продул воздухом и промил чистой солярой. Что еще смотреть? Блок ебу ?

ШИМ снимать с регулятора осциллографом. Может шиночип? Форсунки на обратку смотреть. Понятно, что при таком давлении форсунки звенят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

ШИМ снимать с регулятора осциллографом. Может шиночип?

Что Ви имеете в виду шиночип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Studebeker сказал:

Что Ви имеете в виду шиночип?

Может чиповали ее на шиномонтаже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Может чиповали ее на шиномонтаже? 

Три года назад я удалял на етом авто сажу и егр , чип не делали. С того момента проехало уже 200 000 км. Чипа нет. Владелец авто забуксовал в снегу сильно рился , газовал и авто заглохло на оборотах. Потом завел и начало колбасить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно регулятор давления топлива подклинивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Renault Electronic сказал:

Возможно регулятор давления топлива подклинивает

Ставил другой. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная беда, правда на G9T 2,2 Dci . Результатом был забитый кат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Studebeker сказал:

Ставил другой. Ничего не изменилось.

Не мешало бы ШИМ глянуть на регулятор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Сбросьте адаптации

Сбрасивал адаптации и на старом клапане и на новом. Может есть какая-то сеточка в тнвд?

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

Не мешало бы ШИМ глянуть на регулятор 

Осцилограф есть  портативний. Завтра сниму импульс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут сеточка в ТНВД ?..Ещё вариант скинуть обратку в отдельную ёмкость с форсунок и смотреть давление сканером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клипе есть параметр ТОК РЕГУЛЯТОРА...

Вот на него обратите внимание...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Studebeker сказал:

Сбрасивал адаптации и на старом клапане и на новом. Может есть какая-то сеточка в тнвд?

А с чего решили что проблемы по топливу? Может у него сперва нестабильные обороты, а потом уже и (соответственно) давление в рейле?
Ты же величину давления видишь с некоторой задержкой. А что там изначально - вращение коленвала просело или давление в рейке, - откуда ты знаешь?

Может там вообще направляющие клапанов в головке подзадрало и клапан какой подвисает - газовал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Renault Electronic сказал:

В клипе есть параметр ТОК РЕГУЛЯТОРА...

Вот на него обратите внимание...

 

Ок . Завтра буду смотреть.

Если заглушить  подождать 5 минут, и запустить двигатель снова , то первие 3 . 4  секундн работает болие-мение . Потом начинает колбасить, при нажатие на газ обороти поднимаются. При сбросе газа глохнет. И при прокрутке стартером давление мгновенно растет больше 350 бар.

16 минут назад, AvtoDym сказал:

При чем тут сеточка в ТНВД ?..Ещё вариант скинуть обратку в отдельную ёмкость с форсунок и смотреть давление сканером. 

Спросил про сеточку , так как давление на заглохшем двигателе падает медленно . С 600 бар до 300 бар примерно 30 секунд. А потом и еще медленее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за топливная? Какой тип регулирования давления? Механический манометр для проверки адекватности датчика давления есть?

32 минуты назад, Studebeker сказал:

С 600 бар до 300 бар примерно 30 секунд. 

а до нуля вообще падает?? такое ощущение что на сигнальный провод пробивается левое напряжение. Скиньте давление в рампе, ослабив гайку любой трубки(на заглушенной машине) и посмотрите что покажет сканер по давлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, kry-love сказал:

А что там за топливная? Какой тип регулирования давления? Механический манометр для проверки адекватности датчика давления есть?

а до нуля вообще падает?? такое ощущение что на сигнальный провод пробивается левое напряжение. Скиньте давление в рампе, ослабив гайку любой трубки(на заглушенной машине) и посмотрите что покажет сканер по давлению

Топливная Бош. Манометра механического для такого давления нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Studebeker сказал:

Топливная Бош. Манометра механического для такого давления нет. 

Гляньте что будет в параметрах при фактическом нулевом давлении, как я написал выше. Давление регулируется только по количеству на впуске в тнвд или есть еще регулятор высокого на рампе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kry-love сказал:

Гляньте что будет в параметрах при фактическом нулевом давлении, как я написал выше. Давление регулируется только по количеству на впуске в тнвд или есть еще регулятор высокого на рампе? 

Завтра гляну. На рампе нету регулятора давления , только на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Три года назад я удалял на етом авто сажу и егр , чип не делали. С того момента проехало уже 200 000 км. Чипа нет. Владелец авто забуксовал в снегу сильно рился , газовал и авто заглохло на оборотах. Потом завел и начало колбасить двигатель.

Сток же остался наверное? Залейте и проверьте. При таких симптомах что описали должно ошибку выбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexchip77 сказал:

Сток же остался наверное? Залейте и проверьте. При таких симптомах что описали должно ошибку выбивать.

Да сток должен бить. Я сберегаю со всех авто что делал, родние прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Сток же остался наверное? Залейте и проверьте. При таких симптомах что описали должно ошибку выбивать.

При фактических 600 бар на холостых будет очень жесткая работа, слышно ушами. Была не так давно такая зафира с кривым тюном. Жаль тогда с Вами не были знакомы, покупали с ресурса на первую букву алфавита, жесть на холостых ушла, но на предельных режимах валилась по передуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не мог вчера зайти на форум. Проблема решилась , заменил тнвд целяком. Утром пришол на работу хотел загнать авто в бокс, завел двигатель , заехал в бокс смотрю что-то капает из под авто. Кроче потек дизель на тнвд из под регулятора давления. Привезли другой тнвд с разборки, с регулятором давления, установил , двигатель запустился . Работает ровно, не колбасит как на прежнем тнвд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Studebeker сказал:

...

Кроче потек дизель на тнвд из под регулятора давления. Привезли другой тнвд с разборки, с регулятором давления, установил , двигатель запустился . Работает ровно, не колбасит как на прежнем тнвд. 

Ты же писал, что подкидывал другой регулятор давления? Резинку закусило что-ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shah7 сказал:

Ты же писал, что подкидывал другой регулятор давления? Резинку закусило что-ли? 

Там нету резинки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...