Перейти к содержанию

Транзит 2.2 CDi 2015 не заводится


Рекомендуемые сообщения

день добрый. 

Притащили транзит. Не запускается. Стартер крутит. С быстрого старта заводится.

при включении зажигания мигает лампа свечей накала и чек енжин. по параметрам  нет достаточного давления 

 топлива. Заданное 29000 бар, фактическое то 15500 то до 20000 бар поднимается. 

ошибок море было. Видать все подряд снимали. Сейчас нет, но это не мешает машине не заводится.

что может быть?

снимали ТНВД - сказали что с ним все нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с синхронизацией ? Что показывает датчик температуры сажевого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры в норме. сажевый около 63 градусов

синхра есть. кидали антенку с рабочей машины

по сажевому ошибок нет.

вопрос в том что с эфира то работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, natan_70 сказал:

параметры в норме. сажевый около 63 градусов

синхра есть. кидали антенку с рабочей машины

по сажевому ошибок нет.

вопрос в том что с эфира то работает

Давай больше информации. Почему вытягивать надо все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то сливает в обратку! Форсы или регулятор давления/потока. Подключить колбочки к форсункам и посмотреть, какова гидроплотность.

Также обратить внимание на подкачку топлива к тнвд. С этого лучше начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Zaveruha сказал:

Судя по параметрам никто никуда не сливает(хоть автор и ошибся в 100 раз в цифрах)

"Заданное 29000 бар, фактическое то 15500 то до 20000 бар поднимается."

При таких "барах" авто бы взорвалось))и это со стартера)) А так не хватает давления, либо форсы льют, либо клапан потока подклинивать может, либо уставший он либо загажен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, natan_70 сказал:

день добрый. 

Притащили транзит. Не запускается. Стартер крутит. С быстрого старта заводится.

при включении зажигания мигает лампа свечей накала и чек енжин. по параметрам  нет достаточного давления 

 топлива. Заданное 29000 бар, фактическое то 15500 то до 20000 бар поднимается. 

ошибок море было. Видать все подряд снимали. Сейчас нет, но это не мешает машине не заводится.

что может быть?

снимали ТНВД - сказали что с ним все нормально.

 

после того как с плаки(быстрого старта) завел ,далее мотор работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. после быстрого старта не подхватывает.

пока льешь эфир - молотит.

про давление пардон - кПа

оттого что чек  и лампа свечей  накала постоянно морганют при включенном зажигании - нет ничего криминального?

 

сегодня поставлю ТНВД на место и сниму параметры

 

да. еще - при включенном зажигании щелкает реле топливного насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, natan_70 сказал:

оттого что чек  и лампа свечей  накала постоянно морганют при включенном зажигании - нет ничего криминального?

КРиминально, что нет ни актуальных ошибок ни параметров. Вы остановились на полпути и побежали на форум.

Проверить массы на под блоком предохранителей слева не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0670-00 Электрическая цепь управления модулем свечей подогрева

Р0238 высокий уровень в цепи датчика А давления наддува турбокомпрессора

Р02Е9-00 высокое напряжение в цепи датчика положения клапана всасываемого воздуха А

Р02Е0-00 Электрическая цепь управления воздухозабора А 

Р0405 низкое напряжение электроцепи А датчика ЕГР

Р2564-00 низкое значение в цепи датчика А положения управления наддувом турбокомпрессора

Р0098-00 высокое напряжение входного сигнала эл.цепи датчика 2IAT

P0113-00 вЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

эти ошибки были первый раз когда притащили машину

20210224_175934.jpg

20210224_175943.jpg

20210224_175953.jpg

20210224_180001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданное 29000 бар, фактическое то 15500 то до 20000 бар поднимается. 

Так некоторые приборы пишут, по факту это 155-200 бар, для старта мало , форсунки, регулятор давления, это у них болячка, но больше похоже на регулятор, так как убираешь эфир машина глохнет и какое давление когда на эфире работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, natan_70 сказал:

снимали ТНВД - сказали что с ним все нормально.

Это вместо того, чтоб снять форсунки и на стенд. Насос более живучий, нежели распылители на форсунках при "хорошем" топливе.

 

5 часов назад, natan_70 сказал:

синхра есть. кидали антенку с рабочей машины

вопрос о синхронизации валов, как я понял, а не про антенну иммо

 

3 часа назад, natan_70 сказал:

да. еще - при включенном зажигании щелкает реле топливного насоса

Вот тут и нужно смотреть, как себя ведет подкачка низкого давления к ТНВД

Обороты видит авто? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то многовато ошибок. навеное кто-то валит питние или масса.

конструктор 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого перечнч DTC первым делом проверил бы питание на этих датчиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, baza сказал:

Что-то многовато ошибок. навеное кто-то валит питние или масса.

конструктор 

 

Внимательно смотрели? Там из текущих, по обрыву форсунок и регулятору. Всё остальное в истории. И ТС писал, что после сброса ошибок нет.

Хотя предположить можно, что массы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, natan_70 сказал:

Блок чистый без следов воды

Сделайте видео с параметрами по оборотам, давлению топлива от начала и до конца. Без плака. Только графиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация на этом моторе нужна после запуска мотора. Даже без датчика распредвала он должен подхватывать и тогда уже глохнуть. 

Чек и лампа свечей моргать не должны. А давление насоса проверить надо на машине. Я обычно прикручиваю форсы мертвые на трубки на весу, давление от стартера до 50-60 поднимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия . свечи накала . обороты дв-ля и напряжение акб во время прокрутки .

слив в обратку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...