Перейти к содержанию

P000278 Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение.Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения


Doomsdayxhero

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане, авто w204 c250cgi WDD2040471A488010 ...появилась проблема когда резко давишь газ в пол, свыше 5-6тысяч оборотов машина дернется и уходит в аварию(просто на атмосфере плетется)...при перезапуске все ок...чек загорелся один раз сегодня а обычно не загорается или сам исчезает...если плавно разгоняться то проблем никаких на любом диапазоне...старуху подключал обычно ошибок не показывало а сегодня словил ошибку P000278....как можно решить вопрос без покупки нового тнвд?погонял по активациям клапан Y94 все ок вроде...давление на холостых и малых оборотах в движении что насоса в баке что тнвд в пределах нормы...бензонасос новый стоит,2к км проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Doomsdayxhero сказал:

Доброго времени суток форумчане, авто w204 c250cgi WDD2040471A488010 ...появилась проблема когда резко давишь газ в пол, свыше 5-6тысяч оборотов машина дернется и уходит в аварию(просто на атмосфере плетется)...при перезапуске все ок...чек загорелся один раз сегодня а обычно не загорается или сам исчезает...если плавно разгоняться то проблем никаких на любом диапазоне...старуху подключал обычно ошибок не показывало а сегодня словил ошибку P000278....как можно решить вопрос без покупки нового тнвд?погонял по активациям клапан Y94 все ок вроде...давление на холостых и малых оборотах в движении что насоса в баке что тнвд в пределах нормы...бензонасос новый стоит,2к км проехал

Форсунки могут сливать в обратку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, brabus666 сказал:

Форсунки могут сливать в обратку 

Какая обратка на бензофррсунке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чел на своей машине тренируется. Сначала ведиамом меняет кодировки потом клему сбрасывает😀 щас вот машина уже в аварию падает. А вы ему обратка. Тс мой тебе совет. Продавай стар и на эти деньги езжай в сервис.  А то через полгода и сервис не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yarik7 сказал:

Тут чел на своей машине тренируется. Сначала ведиамом меняет кодировки потом клему сбрасывает😀 щас вот машина уже в аварию падает. А вы ему обратка. Тс мой тебе совет. Продавай стар и на эти деньги езжай в сервис.  А то через полгода и сервис не поможет.

А что на чужих машинах тренироваться?и да,меняю кодировки, экспериментирую чтобы знать что да как,все с чего то начинают а не рождаются мастерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 31benz сказал:

Какая обратка на бензофррсунке ?

Ой пардон спасибо что подправили😅 с просонья показалось cdi тысячекратно извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Doomsdayxhero сказал:

А что на чужих машинах тренироваться?и да,меняю кодировки, экспериментирую чтобы знать что да как,все с чего то начинают а не рождаются мастерами

Вас я обидеть не хотел просто указал на даный момент решение.Вам никто не запрещает и не мешает и не указывает.Но насколько понимаю вы меняете параметры в блоках, эксперементируете. А кнопкой сос решили выбрать этот форум😀. Тоисть наделал и щас я вот чтоб голову не ломать и не учить базу как пользоватся ксентри. Перед тем как эксперементировать люди учат теорию, делают точку возврата. Но у вас нет точки возврата. Тоисть исходного состояния. Так о чем здесь разговоры? Вам к специалисту который вернет все на исходное а потом решать насущное.Или дальше эксперементируйте. Но здесь никто не знает что вы нажимаете.  Да вы сначала помогите на форуме своими знаниями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yarik7 сказал:

Вас я обидеть не хотел просто указал на даный момент решение.Вам никто не запрещает и не мешает и не указывает.Но насколько понимаю вы меняете параметры в блоках, эксперементируете. А кнопкой сос решили выбрать этот форум😀. Тоисть наделал и щас я вот чтоб голову не ломать и не учить базу как пользоватся ксентри. Перед тем как эксперементировать люди учат теорию, делают точку возврата. Но у вас нет точки возврата. Тоисть исходного состояния. Так о чем здесь разговоры? Вам к специалисту который вернет все на исходное а потом решать насущное.Или дальше эксперементируйте. Но здесь никто не знает что вы нажимаете.  Да вы сначала помогите на форуме своими знаниями. 

Простите,значит я Вас неправильно понял...насчет экспериментов я с Вами согласен,такая ситуация имеет место быть,но этот вариант я уже проверял,возвращал все на исходную,ничего то и не менялось,проблема оставалась...насчет сервиса-к сожалению СТО в нашем регионе скудны на наличие действительно толковых мастеров и поэтому приходится изучать и пробовать все самому...с теорией я конечно же ознакамливался но только в тех масштабах что позволяет интернет и как говорится"бесплатно,без регистрации и смс"...столкнулся я с этой проблемой после того как решил проблему с подвижной нагнетательной заслонкой впускного коллектора которую создал видимо какойто недобросовестный мастер до того как я купил сие авто...они были скажем так заклинившие в положении закрыто и причем скажем так вручную...шарнир приводящий их в действие стоял в закрытом положении и сверху надели так их сервопривод...симптомы выражались в слабой тяге для 245лс...никакой инфы по данной ошибке ни на одном из форумов,и с помощью элькатса и логики я устранил причину и авто будто ожил,подрываться начала как бешеная,но как я указал выше-если вжариваешб с места то после 5тыс оборотов в аварию падает... На сто мне тупо приговорили тнвд даже не проверив действительные значения и активации...собсна поэтому я и в таком замешательстве,больше то и некуда обратиться крлме как сюда,так как в инете нигде не нашел информации по жанной проблеме...прошу прощения за столь обширный ответ 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...