Перейти к содержанию

Camry ASV50L 06.2012 двиг 2ARFE 2.5 akpp заводится и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с таким, заводится и примерно через 5-20 секунд глохнет, если не выключить зажигание а пробовать завезти то не заводится, а если выключить зажигание и снова заводить то заводится и через несколько секунд глохнет.

Диагностику не могу сделать , не читается кроме иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kabirwww сказал:

не читается кроме иммобилайзера.

Для начала с этим разберитесь, а может все и получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно 5ти вольт. линию что то прибивает, на вкл. зажигание связь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, сакс сказал:

Для начала с этим разберитесь, а может все и получится

Пол салона разобрал , призванию can.

Easy diag, ещё techstream , одинаково не видит, дело не в диагностике , в авто. Вроде все разъёмы и слева и справа на коннектора соединения кан на месте все блоки подключены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kabirwww сказал:

Пол салона разобрал , призванию can.

 

А зачем? Сопротивление межка кан Н и L какое? И относительно кузова какое? Только со снятым акб

Может у вас и не в кане проблема, а вы уже пол авто разобрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все позвонил, кроме разъема диагностики все в порядке, оказалось на разъёме кан не звонится, на разъёме canh в обрыве не звонит я сейчас поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kabirwww сказал:

на разъёме canh в обрыве не звонит я сейчас поищу.

А хоть  куда вы его звоните ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gluk5 сказал:

А хоть  куда вы его звоните ?? 

Звонил до коннектора (соединения перемычки разъёмов блоков кан) их два слева под панелю и справа, по схеме на авто

Нашёл,  не зря я салон разобрал, прям за центральной консолью идёт толстый жгут проводов , в нем разорван синий провод на can h идущий на разъём obd , какие умельцы вывели микровыклбчатель 🤦‍♂️, сейчас прочитаю ошибки, зачем так делают ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kabirwww сказал:

зачем так делают ???

Ну а зачем еще "рвать" шину связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, anisimov83 сказал:

Ну а зачем еще "рвать" шину связи?

Я не знаю, это своего рода противоугонка или что 20210218_173012.thumb.jpg.c4f53b0ba9515e829a98591c9be5a362.jpg

Датчик коленвала ? Или ещё что то почему ещё другие ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

дпкв осциллу бы посмотреть

К сожалению осцилограмму не смогу сделать, пока осцилограф не приехал . Завтра постараюсь купить датчик и поменять, по результату отпишусь ,  как бы эбу не оказалось причиной этой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, kabirwww сказал:

как бы эбу не оказалось причиной этой ошибки.

Встречалось такое..  датчик как вы говорите подкиньте если не прокатит проводку киньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-бы не противоугонка стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на датчике проверьте. Если Холл.

Если шунтировали. Осцил нужен полюбому чтоб понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.
Мне очень жаль, если я ошибаюсь.
Система загрузится?
SMR вызывает подозрение, когда я нажимаю кнопку IG ON и выключаюсь через несколько секунд без загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте поменял сейчас датчи коленвала, авто также глохнет но ошибки по датчику коленвала сейчас нет , а все три ошибки которые были также вываливается.

Подтверждаю ошибки , теперь глохнет а ошибок нет.

28 минут назад, kabirwww сказал:

Здравствуйте поменял сейчас датчи коленвала, авто также глохнет но ошибки по датчику коленвала сейчас нет , а все три ошибки которые были также вываливается.

Подтверждаю ошибки , теперь глохнет а ошибок нет.

Стёр ошибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите жука блокирующего...

 

Почему нельзя проверить, что же пропадает?!

Топливо, обороты двигателя... и так далее.

Сканер в руках - смотрим параметры. Манометр на топливо...

Что за лечение по ошибкам блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Akrapovic сказал:

Ищите жука блокирующего...

 

Почему нельзя проверить, что же пропадает?!

Топливо, обороты двигателя... и так далее.

Сканер в руках - смотрим параметры. Манометр на топливо...

Что за лечение по ошибкам блин

Стоит газ на машине глохнет одинаково, причём глохнет резко как будто питание отрубает на блок, все питание проверил и массы и другие на блок в момент когда глохнет все в норме , сам блок подыхает наверно, завтра попробую вскрыть , он туго заклеен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки не дохнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, нашёл сзади снизу двигателя в проводке стояла какая то секретка starline , на разрыв белого провода датчика коленвала, провода управления уходили под ноги пассажира справа в штатную проводку, не стал разбираться,  устал, восстановил проводку.

Проводку на датчик коленвала прозванивал несколько раз звон лась нормально, самое интересное он разрывался в какие то моменты только, поэтому и не мог найти проблему . Так что тему можно закрывать, ещё раз всем откликнувшимся спасибо ) 

16138394938974632661351653755329.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...