Перейти к содержанию

Matrix 1.5 crdi


gagauz91

Рекомендуемые сообщения

Имется Matrix 1.5crdi 2006 года. Авто на низах не едет вообще, как тоолько движок раскрутиться до 2500 обротов проиходит скачек и авто начинает ехать. Турбина дует, геометрия ходит тоже нормально. Ошибка p0101 иногда выскакивает, но если ее скинуть ничего не меняется, еще есть ошибка на подогрев лямбды, но ее упоминать наверное и не стоит, не она есть причина. Кстати маф подкинули другой, ничего не поменялось. Хозяин говорит заводится иногда трудно на холодную, и на холодную едет еще хуже. Грешу на забитый катализатор, последняя банка не греется вообще. Завтра буду откручивать лямбду, смотреть выхлоп, а также сниму egr. Есть у кого какие идеи на этот счет? Может EGR, там он на двух проводах, без контроля если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С забитым катом не поедет никуда вообще. Я бы проверил на кривой тюн для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kry-love сказал:

С забитым катом не поедет никуда вообще. Я бы проверил на кривой тюн для начала.

Нет там тюна, авто 4 года у хозяина, до этого ездил проблем не было таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное нужно спросить как так случилось.  Или после чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр заклинил в приоткрытом состоянии 100000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gagauz91 сказал:

Нет там тюна, авто 4 года у хозяина, до этого ездил проблем не было таких

Давление в рейке заданное-фактическое смотреть в динамике. Также возможно приоткрытый ЕГР(может как раз давать ошибку по расходу воздуха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pachik сказал:

 

3 минуты назад, 31benz сказал:

Егр заклинил в приоткрытом состоянии 100000%

 

Турбина дует как надо 2.4 бара спокойно  Я тоже больше склоняюсь к этому, сегодня когда уезжала услышал шипение из глушака при отъезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было точно такое, и точно на такой же машине у меня) проблема в егр на 90процентов(10 откидываю на дырявый интеркулер и патрубки его же) из за этого и ошибку по мафу получаешь, поставь заглушку и проверишь точно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, voybodya сказал:

Было точно такое, и точно на такой же машине у меня) проблема в егр на 90процентов(10 откидываю на дырявый интеркулер и патрубки его же) из за этого и ошибку по мафу получаешь, поставь заглушку и проверишь точно!)

У него ещё плохо заводится. Я на 100 процентов ставлю на Егр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kry-love сказал:
2 минуты назад, voybodya сказал:

Было точно такое, и точно на такой же машине у меня) проблема в егр на 90процентов(10 откидываю на дырявый интеркулер и патрубки его же) из за этого и ошибку по мафу получаешь, поставь заглушку и проверишь точно!)

Так я осмотрел интеркулер в первую очередь, и патрубки тоже. Завтра буду снимать egr, там контроль над ней именно по maf, у самого нет ни датчика положения, только 2 провода на сам клапан

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно даже не глушить егр, тупо откинуть в сторону чтоб отработавшие газы во впуск не шли. На верхах ессно тяга пропадет, а на низах должна восстановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kry-love сказал:

можно даже не глушить егр, тупо откинуть в сторону чтоб отработавшие газы во впуск не шли. На верхах ессно тяга пропадет, а на низах должна восстановится.

Всмысде откинуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить от впускного или выпускного коллектора, как удобнее. Так чтобы отработавшие газы через приоткрытый ЕГР не попадали во впускной коллектор. Собственно если на холостых  оборотах они вообще будут идти из егр - на этом можно его и приговорить. На холостых ЕГР всегда должен быть плотно закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kry-love сказал:

открутить от впускного или выпускного коллектора, как удобнее. Так чтобы отработавшие газы через приоткрытый ЕГР не попадали во впускной коллектор. Собственно если на холостых  оборотах они вообще будут идти из егр - на этом можно его и приговорить. На холостых ЕГР всегда должен быть плотно закрыт.

Попробую завтра заглушку в трубку  выпуска, а потом чистка должна я думаю помочь. Будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, 31benz сказал:

У него ещё плохо заводится. Я на 100 процентов ставлю на Егр 

Спасибо, заглушил егорку, авто поехало. Не стал снимать егорку, пол авто разбирать надо что бы нижние болты открутить, заглушил покатался ошибок не выдает.  Тему закрывают, всем ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...