Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пациент с жалобой - иногда пропадает тяга совсем, пару раз в неделю по трассе.

Перезапуск и едет дальше.

По диагнозе нет вообще ошибок.

Подозрение на кривой чип, клиент точно не знает что делалось, но блок вскрыт и следы бута есть.

Просьба проверить, может что то подрезано криво...

SW 96664846 80

Могу оплатить.

dcu 102 9666360280.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Akrapovic сказал:

Пациент с жалобой - иногда пропадает тяга совсем, пару раз в неделю по трассе.

Перезапуск и едет дальше.

По диагнозе нет вообще ошибок.

Подозрение на кривой чип, клиент точно не знает что делалось, но блок вскрыт и следы бута есть.

Просьба проверить, может что то подрезано криво...

SW 96664846 80

Могу оплатить.

dcu 102 9666360280.zip 225 \u043a\u0411 · 3 загрузки

я вас наверно огорчу... ) у вас сток ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сток. Егр типа отключали. Снимите фишку с любого датчика. Если ошибки нет - отключен мониторинг неисправностей.

Восстановил до ори 

WinOLS (Citroen Jumper original)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР тут без ошибок отключается. А старые решения, убивают всё и вся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Akrapovic сказал:

Пациент с жалобой - иногда пропадает тяга совсем, пару раз в неделю по трассе.

Перезапуск и едет дальше.

По диагнозе нет вообще ошибок.

Подозрение на кривой чип, клиент точно не знает что делалось, но блок вскрыт и следы бута есть.

Просьба проверить, может что то подрезано криво...

SW 96664846 80

Могу оплатить.

dcu 102 9666360280.zipНедоступно

В ходу смотрели значения по воздуху и по топливу? если нет, посмотрите в разных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько там по механике траблы, дозирующий клапан клинит от износа, и самое интересное что ошибок может и не быть, если в софте вопросов нет то обратите внимание туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleksandr98m сказал:

В ходу смотрели значения по воздуху и по топливу? если нет, посмотрите в разных режимах

Смотрел конечно. Авто ехало нормально, все расчеты и фактические рядышком. И давка и наддув. и прочие. В основном в аварию то падает по давлению, по наддуву, ну и по акселератору. С соответствующими ошибками. А тут чисто... И до меня смотрели диагносты, правда Ланчем, я Диагбоксом, но особо разницы нет, чем ошибки почитать то)

8 часов назад, Alexchip77 сказал:

Не сток. Егр типа отключали. Снимите фишку с любого датчика. Если ошибки нет - отключен мониторинг неисправностей.

Восстановил до ори 

WinOLS (Citroen Jumper original) 832 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Большое спасибо. Попробую.

Насколько помню эти блоки в аварию не валятся по неисправному ЕГР, только пилотный не обучить.  Отправлю на стоке катнуть.

5 часов назад, madtubes сказал:

Частенько там по механике траблы, дозирующий клапан клинит от износа, и самое интересное что ошибок может и не быть, если в софте вопросов нет то обратите внимание туда

С клапаном сталкивался на них, пару машин было с заглыханием на ХХ, с неустойчивым ХХ и так далее, но все т аки по давлению были ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без причины в аварию не может. Думаю необходимо поймать аварийный режим и не заглушив двигатель смотреть ошибки. На каком-то авто было подобное. Пусть купит себе елмку и ловит ошибки. Не кататься же с ним пару дней по трассе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, TM 74 сказал:

Без причины в аварию не может. Думаю необходимо поймать аварийный режим и не заглушив двигатель смотреть ошибки. На каком-то авто было подобное. Пусть купит себе елмку и ловит ошибки. Не кататься же с ним пару дней по трассе)))

Ловить ошибки нет нужды)

Если есть, то  я и через неделю увижу в сохраненных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы)

Залил поправленную, ожидаемо по егр появились ошибки и еще Р0406, обучение Хай Преша Пумп не проведено. Сделал.

Отправляю клиента кататься.

но есть нюанс: коррекции по форсункам.

Диагбокс пишет одно, Ланч другое...

Верить Диагбоксу, все норм. Верить Ланчу - надо менять форсунку или лезть в цилиндр

Все бы ничего, но на непрогретом моторе явно есть протрой при акцелерации

jumper launch.jpg

jumper diagbox.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...