Перейти к содержанию

ford galaxy 1.9l CR AUY 115 л.c 2000u


Рекомендуемые сообщения

Привет. Периодически, вернее очень часто выскакивает dtc 17563. MAP. После появления пропадает наддув. И ессно тяга. Цепи от map до эбу прозвонил, всё нормально. Не может это связано с передувом? Т.е - завёл, погазовал до 3.000...вижу на сканере наддув порядка 2.1b...Затем авто поработает на ХХ и при следующих прогазовках выскакивает эта дтс и наддува нет...Автоком расшифровывает её как - "Датчик давления в коллекторе, короткое замыкание на батарею. Постоянное значение. Форскан вообще не нашёл этот двс. Достаточно хорошо видит autocom. Подставлялся другой map...DTC та же...И еще, может кто-то знает. Сколько на этом двс наддув? Может 1.1b сверху это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте ваг-ком, это тот же шаран. Вообще на них часто геометрия турбины подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок) Завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...глянул В-диагностом. Dtc та же самая. Геометрия шевелится отлично. Снимал параметры в движении-передува- недодува нет. Вопрос - на авто не работает ДС. (Сигнал его берётся с мкпп. ) Нет ли с этим связи?

ошибка шаран.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде ЭБУ за вкусом. Может плавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСкрывал...Одну сторону глянул-Как вчера с завода...Вторую  не стал смотреть...много герметика придётся отрывать...

Что подразумевает "замыкание на плюс"? Появление 12 в в цепи 5В? Появление 12в в цепи выхода сигнала MAP?  Раз про датчик температуры в ошибке не упоминается то наверно разговор об этих 2-х цепях? Ещё одна цепь остаётся- логическая масса MAP...

мап.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не говорит ли замыкание на плюс о том что контакт где то пропадает. Обычно замыкание на плюс это обрыв Попробуйте подключить сканер и шевелить провода, а может и в самом датчике контакт отходит а может и в моторном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я тщательно прозвонил цепи...Там устроено так - 4 провода от MAP идут в косе в разъём за АКБ, и с разъёма уходят  на большой разъём эбу. Звонится в обе стороны от разъёма,  и прозваниваются от мап до эбу через соединённый разъём. Всё шевелил. Реакции на мультиметре нет. Я сейчас думаю о роли ДС. Он не работает. Недавно на авто установили другую мкпп.  На месте ДС стоит заглушка. Коробка немного не такая. И так имеем. У эбу нет данных о скорости авто. Если на авто ездить на небольших оборотах к примеру 2000...2100 (пробовал в движении обнаружить закономерность появлении dtc) -то ошибка не появится...Турбина в это время давит порядка 300 mbar...Если "тапка в пол" то через 10...15 сек пропадает тяга, и появляется эта ошибка. Я и думаю -роль ДС в движении очень серьёзна. К примеру - при диагностике CR при проверке максимального  давления в рампе на месте его почти никогда невозможно увидеть, так как эбу не видя сигнал скорости просто ограничит давление, к примеру на 900 b....А в движении  давление мгновенно возрастёт в пару раз...Кто что об этом думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sapr сказал:

...я тщательно прозвонил цепи...Там устроено так - 4 провода от MAP идут в косе в разъём за АКБ, и с разъёма уходят  на большой разъём эбу. Звонится в обе стороны от разъёма,  и прозваниваются от мап до эбу через соединённый разъём. Всё шевелил. Реакции на мультиметре нет. Я сейчас думаю о роли ДС. Он не работает. Недавно на авто установили другую мкпп.  На месте ДС стоит заглушка. Коробка немного не такая. И так имеем. У эбу нет данных о скорости авто. Если на авто ездить на небольших оборотах к примеру 2000...2100 (пробовал в движении обнаружить закономерность появлении dtc) -то ошибка не появится...Турбина в это время давит порядка 300 mbar...Если "тапка в пол" то через 10...15 сек пропадает тяга, и появляется эта ошибка. Я и думаю -роль ДС в движении очень серьёзна. К примеру - при диагностике CR при проверке максимального  давления в рампе на месте его почти никогда невозможно увидеть, так как эбу не видя сигнал скорости просто ограничит давление, к примеру на 900 b....А в движении  давление мгновенно возрастёт в пару раз...Кто что об этом думает?

Маловероятен думаю такой сценарий. ЭБУ ограничивает турбину на месте через клапан управления турбиной, а никак ни через MAP. Нажмите на сцееление на большинстве турбина активируется поле нажатия и отпускания педали сцепления. Актуатор турбины вакуумный? Если да проверьте правильность установки вакуумных шлангов могут быть перепутаны, если турба с геометрией посмотрите на ход штока при заводке. И показания мап тоже в студию бы при езде и на хх, также 2.1 бар маловато, при полной нагрузке должно до 2.5-2.6 скакануть и как обычно немного упасть до 2.1-2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю-  раз появляется ошибка по MAP - то эбу лишается сторожа контролирующего наддув и сбрасыает давление турбины. А по факту я конечно многократно делал замеры в покатушках. ТУрбина отрабатывает адекватно. Всё как и говорите. Нормой наддува на этом двс (по найденным данным ) является 2.35b...При резком ускорение на 2...3-й передаче наддув мгновенно достигает порядка 2.4 и 10-15 сек удерживается на этом пределе...Потом давление резко падает...пропадает тяга и вижу ошибку по MAP. Так что по шлангам думаю там всё правильно. Ведь машина ездила нормально. И проблема началась после замены мкпп(Со слов хози).. Я понимаю что мап запросто и вызывает данный трабл. Но странно ещё одно (выше писал об этом...Нет сигнала скорости...Ведь без показаний его тоже что-то должно было изменится ...По схем сигнал ДС идёт на приборку...И вероятно по кан -шине с приборки в эбу двс?  Но ошибки по ДС нет...

Немного про код ошибки -замыкание на плюс. Как понимаю это гласит о том что появилось питание в той цепи где оно не должно быть...Перетёрты провода...Совместная точка гниения итд...Всё-таки наверно надо расплести косы от мап до эбу...

график в движении.png

Сигнал скорости.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферное правильно видит?

23 часа назад, sapr сказал:

Я сейчас думаю о роли ДС. Он не работает.

 

Сымитируй сигнал скорости,что б не думалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор сигналов есть. Но днях приглашу  на ремонт  по ДС. Интересно что изменится когда заработает. Пока другую работу надо разгрести...

1 час назад, Dimа сказал:

Атмосферное правильно видит?

Правильно. Так же опрессовывал  дымогенератором. После маф небольшой подсос был. Замерял вакуум, в норме  Масла много турбина бросает. Не может сильнейший масляный туман в воздуховоде  при работе оказывать какое-то действие на мап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sapr сказал:

Правильно. Так же опрессовывал  дымогенератором.

Я про 10 группу,датчик который в эбу

IMG_20210218_232619.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в параметрах видел атмосферное...Помнится оно было 999mbar...А показания мап в 11 группе было в это время 1020 mb

Всё-таки думаю что замыкание спорадически возникает...И наверно надо расплести косу от мап до эбу...Чтобы спать спокойно)

Нашёл фотку -работа на ХХ...

холостой ход.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- если имеется передув то эбу по показаниям мап сбрасывает его и уходит в аварию. А может ли в мап возникать проблема выраженная этой  ошибкой. Например, мап имеет какие-то допуски - т.е -замер давлений от скольки-то до стольки-то...Допустим этот диапазон 0.2b до 2.5b...И если был мгновенный передув (а в цифрах и на графике во время диагностики он не успел отразиться) - не возникнет ли пресловутое замыкание   (DTC 17563)  в абсолютно исправном мап? И если мап допускает такой передув то наверно какое-то очень короткое время? Гипотетически такое может быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Ну есть же осцик ...что гадать?? )) Стань тремя каналами ... 2-мя на "-" и "+" питания датчика, и третим на выходной сигнал. Осцик на запись, и смотри что запишет при появлении ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

клиент уехал чтобы отремонтировать турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...