Перейти к содержанию

Z20NET


зафар

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,  авто опель вектра С 2004  года Z20NET,  турбо, ошибок нету,   в холодную заводится хорошо,  работает отлично,  при прогреве градусов 70 вырубает форсунку 1 или 2 х цилиндров, не обязательно определённого, любой момент любой 1 или 2 цилиндра,  никому такое не встречался? Не стал перечислять что было сделано,  но всё,  даже эбу другой подкинули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограммы есть с форсунок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал сохранять,  импульс пропадает,  и  ещё, если нажать на педаль газа всё есть, набирает хорошо обороты,  импульс сразу появляется на пропавшей форсунке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить задающий сектор, с чего читает датчик ПКВ. Затем, если потребуется, дать отдельные провода с ЕСМ на форсы, отрубив заводскую проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я бы попробовал еще (если позволяет осцик) снять сигналы 4-х форсунок + ДПКВ + ДПРВ .... смотреть при пропадании импульса на форсы что присходит с сигналами "синхры" (ДПКВ и ДПРВ)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, зафар сказал:

Привет всем,  авто опель вектра С 2004  года Z20NET,  турбо, ошибок нету,   в холодную заводится хорошо,  работает отлично,  при прогреве градусов 70 вырубает форсунку 1 или 2 х цилиндров, не обязательно определённого, любой момент любой 1 или 2 цилиндра,  никому такое не встречался? Не стал перечислять что было сделано,  но всё,  даже эбу другой подкинули. 

Ошибку по пропуску бьет в этих цилиндрах ( я правильно понял- или в 1 или в 1-2 )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ошибок на пропуски тоже не  было, вырубает одну форсунку или 2 форсунок любого цилиндра,  после пригазовке , первый раз 2 цилиндр, второй раз 3 цилиндр иногда 2 4 цилиндр,  так в перемешку , какой хочет такой вырубает, определённой логики нет

Едет отлично, на ходу не вырубает, сбросил газ перебои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может клапана подвисают.  Промой форсунки без снятия с авто. На 16 кл.  движках  ДЭУ ( и их аналоги)  распространенная болячка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах клапана НЕ подвисают, Это - НЕ движок Daewoo или аналог. Это Z20NET. Это - СААБ-Опель. Это - НЕ распространённая болячка на данном моторе. Выше я дал направление. Топикстартер что-то сделал? Г-н Олег ака Виджар дал направление. Топикстартер что-то сделал? Зачем далее распинаться, тем более приправляя блюдо непроверенной информацией, мягко говоря? Щас начнётся "помой заслонку" и тому подобное дровасру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...