Перейти к содержанию

Cevrolet cruze глохнет


kabirwww

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, кто нибудь сталкивался, cevrolet cruze 2012 г акпп , со слов владельца иногда раз в неделю , авто может заглохнуть на ходу, а потом спокойно заводится  и едет дальше.

Причём глохнет не при сбросе скорости и торможении, а при нагрузке, работая на холостых обороты не плавают по параметрам датчики двигателя все в порядке.

Ошибок после глюка нет сохранённых в эбу двигателя.

В bcm есть ошибки но они связанные с транспондером из за установленной сигнализации с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 1.6?

Если хотите, чтобы помогли, дайте полную информацию по автомобилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Wlad_ сказал:

А двигатель-то какой?

1.6 F16D3

1 минуту назад, rewq116 сказал:

По абс нет ошибок?

Была сохранённая,  подтер, c0040 цепь датчика переднего правого колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайся сам на ней, при разворотах если ошибку выдаст и чутка потеряет в моменте , то первым делом починить косяки по абс, потом, контроль чистоты дросселя и адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rewq116 сказал:

Покатайся сам на ней, при разворотах если ошибку выдаст и чутка потеряет в моменте , то первым делом починить косяки по абс, потом, контроль чистоты дросселя и адаптация.

Хорошо завтра посмотрю, как раз завтра собирался почистить дроссель, но про тормоза не подумал, не пойму как они взаимосвязанны с тем чтобы двигатель из за него глохнет,  тем более при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, тем более система стабилизации хх не справится на доп нагрузке, чем без нее) Те же фонарики подогревы приводят к просаду хх, кондей и тд  А с абс конфликты идут, но это частность мт80 блоков. По автомату проверь нет ли борьбы на нажатом тормозе , на 150 т и выше уставшие коробки бывает раскачку дают такую , типа ехать хотят , а супорта считай держат. Косяки абс еще конечно поймать надо, на всяк контроль зеленки на разъеме сразу, потом пробовать поймать в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший хозяин говорил, со слов клиента, что первые такие глюки начались при поездке на море с включённым кондиционером, ок понял завтра покатаюсь , проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезть в дебри, давайте логически мыслить, есть компрессия, искра, и топливо, двигатель должен работать, не важно как но работать. Компрессию откидываем - не тот случай, вешаем индикаторные лампы, выводим в салон на плюсы форсунок и катушек зажигания и смотрим во время когда глохнет есть индикация или нет, если нет то копаем в поиске причины, если есть думаем дальше. Какой основной задающий датчик для ЭБУ двигателя - коленвальный, иногда может быть еще распредвальный в паре, а иногда и без него может работать по аварийной программе. Два варианта - проверяем его проводку от разъема до разъема и тупа меняем на новый, либо ловим с него сигнал и катаемся с заказчиком вместе с осциллографом пока не увидим пропажу сигнала, остальное все бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас катался на машине около часа , она ни разу не заглохла , владелец авто говорит глохнет раз в неделю, ездил с кондиционером со всеми максимально включёнными нагрузкам , записал логи .

Двигатель работает нормально , на авто стоит газ,  на газу кратковременная корекция 15 проц. На бензине -15 . Когда глохнет авто то она работает на газу, на бензине не пробовали ездить так длительно чтобы проверить

 

В 13.02.2021 в 00:14, rewq116 сказал:

Покатайся сам на ней, при разворотах если ошибку выдаст и чутка потеряет в моменте , то первым делом починить косяки по абс, потом, контроль чистоты дросселя и адаптация.

Пробовал , ошибок нет, разворачивается ровно, но сохранённая ошибка по правому переднем датчику была опять, хотя я его стирал около недели назад при диагностике, на ходу смотрел работу всех четырёх датчиков они работают ровно.

В 13.02.2021 в 00:37, rewq116 сказал:

Так, тем более система стабилизации хх не справится на доп нагрузке, чем без нее) Те же фонарики подогревы приводят к просаду хх, кондей и тд  А с абс конфликты идут, но это частность мт80 блоков. По автомату проверь нет ли борьбы на нажатом тормозе , на 150 т и выше уставшие коробки бывает раскачку дают такую , типа ехать хотят , а супорта считай держат. Косяки абс еще конечно поймать надо, на всяк контроль зеленки на разъеме сразу, потом пробовать поймать в движении.

При стоянке на драйве иногда обороты начинают плавать где-то от 600 до 900 , что на газу что на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - автомобиль НА ГАЗЕ, все проблемы от корявого оборудования, до кривых рук, кто ставил, был ли съем коллектора, изучили ли его конструкцию, слишком большая коррекция, не подобраны газ форсунки, не так подключено газовое - вакуум для редуктора откуда, обогрев его как реализован, плюс от зажигания где взяли? от катушки зажигания? ну вот и держите мозголюбиловку, что вообще за оборудование стоит? Чудес не бывает, у вас не согласованность топливных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить газ, пусть на бензе покатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал на этих авто проблему в переходном разъеме в левой кик панели. Сильное окисление.  (Отваливалась педаль) там же должно проходить зажигание от замка. Проверьте на целостность резинку перехода водительской двери. 

После истории с кондиционером, в bcm желательно заглянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...