Перейти к содержанию

Новый блок комфорта


avtovolt78

Рекомендуемые сообщения

Марка, модель и год выпуска: ВАЗ, Приора
Тип двигателя, объем и тип КПП:
Другие уточняющие данные и особенности: 2011г

Суть проблемы:

Коллеги, к сожалению актуальные Темы закрыты для продолжения бесед, поэтому спрошу по новой.

Дело в том, что есть Приора, 2011, не рабоатли ЦЗ и передние стеклоподъемники. Собственно блок "комфорта" был заменен на новый.

Теперь ситуация следующая: При повороте ключа 3-5 сек ничего не происходит, затем раз 5 мигает иммо, и тухнет. Стартер крутит, но не заводится.

С Вазами раньше не работал, их особенностей не знаю. Но логика подсказывает что можно перекинуть ЕЕPROM с одного блока на другой.

Красного ключа нет. Основной ключ машину заводил, но кнопки на нем не работали. всякие пропайки и замены батареек не помогли.

Собственно Вопрос, как сие чудо оживить? Официалы предложили замену эбу со всеми ключами и личинками......

 

ПС Все Вазы так гниют по проводке в салоне, или такой экземпляр попался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ какой стоит ? Eeprom  чистый залить и должен двигатель запуститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему иначе. Не хотелось возиться с этим эбу, просто перепаял епром с одного блока комфорта на другой, машина завелась и уехала.

Тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, avtovolt78 сказал:

Марка, модель и год выпуска: ВАЗ, Приора
Тип двигателя, объем и тип КПП:
Другие уточняющие данные и особенности: 2011г

Суть проблемы:

Коллеги, к сожалению актуальные Темы закрыты для продолжения бесед, поэтому спрошу по новой.

Дело в том, что есть Приора, 2011, не рабоатли ЦЗ и передние стеклоподъемники. Собственно блок "комфорта" был заменен на новый.

Теперь ситуация следующая: При повороте ключа 3-5 сек ничего не происходит, затем раз 5 мигает иммо, и тухнет. Стартер крутит, но не заводится.

С Вазами раньше не работал, их особенностей не знаю. Но логика подсказывает что можно перекинуть ЕЕPROM с одного блока на другой.

Красного ключа нет. Основной ключ машину заводил, но кнопки на нем не работали. всякие пропайки и замены батареек не помогли.

Собственно Вопрос, как сие чудо оживить? Официалы предложили замену эбу со всеми ключами и личинками......

 

ПС Все Вазы так гниют по проводке в салоне, или такой экземпляр попался?

Заливаете необученный ЕЕПРОМ в эбу, берете "красный" ключ (покупаете), берете новый брелок и прописываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гарри сказал:

Заливаете необученный ЕЕПРОМ в эбу, берете "красный" ключ (покупаете), берете новый брелок и прописываете.

Нужно еще EEPROM комфорта править . А потом обучать ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трогать блок комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Гарри сказал:

Не надо трогать блок комфорта.

Согласен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.02.2021 в 13:01, Гарри сказал:

Не надо трогать блок комфорта.

Т.е. надо в eeprom моторника залить не обученный дамп? А что дальше, вставить любой необученный мастер ключ (не закрытый) мастер ключ и он автоматом подвяжется как мастер ключ для этого авто?

И если не затруднит поделитесь пожалуйста необученными дампами на приоре дорестайл и рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...