Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Яж говорю рубай комфортник! Не поможет разъёмы на стойке поочерёдно если стоит не штатная сига отключай. Немного нужно подождать пока уснёт. Закрой дверь защёлки дверей отвёрткой.

Ааа уже разобрался пока печатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Litvinas сказал:

именно токие симптомы и бывает. пока мы болтаем ты бы посмотрел.

Жду пока снова отрубится и пойду гофры стягивать, смотреть проводку в них. Авось перелом де. Кстати заметил что пассажирская дверь не всегда замок отмыкается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не открывает то проблемма с сомим замком, это болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на данный момент что имею. Все по прежнему отключено. Преды все вынял, переключатели, замок зажигания, майфон, панель и тд. 

Сейчас скинул разьемы задних дверей. Все ток 0,00А, открываю водительскую 0,05А, тут же закрываю и сразу 0,00А. Почему то на задних дверях весит долго. Провода в гофре целые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени ждёшь?

Golf 5 plus 40 минут

Passat b6 40 минут ждать.

Если провода переломаны висит ошибка общая по концерну.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Paylik88 said:

Провода в гофре целые. 

только один жгут?, блок комфорта должен видеть все двери, если все четири с ел. окнами. попробуи и посожирского посмотреть. если задние окна ел. то и задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Vitld сказал:

Сколько времени ждёшь?

Golf 5 plus 40 минут

Passat b6 40 минут ждать.

Если провода переломаны висит ошибка общая по концерну.

 

Надо все собрать без задних дверей и подождать часик

50 минут назад, Litvinas сказал:

только один жгут?, блок комфорта должен видеть все двери, если все четири с ел. окнами. попробуи и посожирского посмотреть. если задние окна ел. то и задние.

С водительской двери снял гофру, там провода в заводской изоленте. Фишна наверное за стойкой в салоне, нужно разбирать. 

А задние двери, снял гофры, проводка без изоленты, все целые, фишка вставляется в стойку. Отсоединил обе задние двери. Без них сейчас все 0А. 

Подключил обратно панель, замок зажигания, переключатель света и стрикозу. Всё 0А, передергиваю акб, 3 сёк 0.12А и снова 0А.

Буду по тиху подкидывать преды и смотреть. Если все соберу и будут в допуске без задних дверей, туда и лезть смотреть. Предварительно почитать блоки дверей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, kabirwww сказал:

Схемы нашли?

Со всех по немногу. 

У вас может что то есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paylik88 сказал:

Со всех по немногу. 

У вас может что то есть? 

Какие именно схемы, на что именно , из elsa могу сфоткать

Ещё есть mitchel, больше америка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, если ломается провод кан шины в гофре, то по комфорту ошибка вылазит и шина переходит в аварийный однопроводной режим работы. Вася должен сразу показать и в текущих параметрах можно посмотреть реакцию концевиков, и работу цз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не особо дербанил проводку, выше человек писал про блок комфорта под ногами , на сколько помню туда идёт вся проводка от концевиков и вся проводка от дверей , вероятней всего залит блок или подарила проводка к нему.

Только что, kabirwww сказал:

Я бы не особо дербанил проводку, выше человек писал про блок комфорта под ногами , на сколько помню туда идёт вся проводка от концевиков и вся проводка от дверей , вероятней всего залит блок или подарила проводка к нему.

Подгнила 

Вот схемы , распределение питания по авто .

Если что то поконкретнее нужно, могу и с elsa скинуть.

питание пассат.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tehnik_ сказал:

Обычно, если ломается провод кан шины в гофре, то по комфорту ошибка вылазит и шина переходит в аварийный однопроводной режим работы. Вася должен сразу показать и в текущих параметрах можно посмотреть реакцию концевиков, и работу цз

Ребят, все собрал. Задние двери пока отключены. 

Потребления нет, все отключается. 

Но, нет связи с 9 блоком и блоком комфорта (46 вроде). В 19 куча ошибок по кан! 

9 блок у них стоит? 

Или косяк что не конектится с ним, по блоку комфорта весит ошибка в 19, нет всязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по дверям

16128783932553375791161681766927.jpg

16128784674128277441906500876730.jpg

16128785045901512920167048917402.jpg

16128785495253701716456487883188.jpg

9 минут назад, Paylik88 сказал:

Ребят, все собрал. Задние двери пока отключены. 

Потребления нет, все отключается. 

Но, нет связи с 9 блоком и блоком комфорта (46 вроде). В 19 куча ошибок по кан! 

9 блок у них стоит? 

Или косяк что не конектится с ним, по блоку комфорта весит ошибка в 19, нет всязи

Под ногами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Paylik88 сказал:

9 блок у них стоит? 

Его там нет, утебя переключатель света (основной) большая фишка? 

На b6 было в блоке дверей водителя кондик по питанию мозг выносил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vitld сказал:

Его там нет, утебя переключатель света (основной) большая фишка? 

На b6 было в блоке дверей водителя кондик по питанию мозг выносил.

Что мешает поднять палас под ногами водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kabirwww сказал:

Что мешает поднять палас под ногами водителя?

 

IMG_20210209_165943.jpg

IMG_20210209_170032.jpg

IMG_20210209_170423.jpg

IMG_20210209_170441.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kabirwww сказал:

Ну и как ? Это норм?

удачное место, слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kabirwww сказал:

Вынь плату с коннектора из корпуса там внутри тоже может быть интересно

уже... я просто про это место не знал... 

сейчас отмою плату и оценю повреждение.

может придется б/у брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На саму проводку тоже обрати внимание  , в местах где изолента там зелёная видна, и на одном пине в разъёме, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kabirwww сказал:

На саму проводку тоже обрати внимание  , в местах где изолента там зелёная видна, и на одном пине в разъёме, удачи.

Да, и там гниль будет. Спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно, человек просит совета, ему говориш снимай комфортник, ещё в начале темы , ходит круг да около с этими дверями и замками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Машина собрана, двери подключены. Проводка can на блок комфорта восстановлена. Блок почищен от окислов. Когда машина закрыта с брелка ток - 0.00А, когда снята, передернута дверь - 0.06А, что считаю в допуске, спустя время падает в 0.00А.

Спасибо Всем, кто подсказал про блок в ногах, буду теперь знаю про эту болячку. 

Вопрос следующий. Решили поменять этот блок дабы исключить все возможные глюки после попадания влаги. Я так понимаю в нем хранится брелок цз, в случае замены нужно с новым блоком подружить брелок. 

Уточните пожалуйста, какой блок, вкладка и группа для привязки, какая последовательность привязки? 

Возможно нужно будет внести кодировку в новый блок? Если этот выйдет на связь достаточно скопировать кодировку, а если нет, то как правильно проверить верная ли кодировка? Тут же не длинное кодирование, нужно как то собирать кодировку исходя их комплектации? 

Спасибо. 

6 минут назад, Paylik88 сказал:

И так. Машина собрана, двери подключены. Проводка can на блок комфорта восстановлена. Блок почищен от окислов. Когда машина закрыта с брелка ток - 0.00А, когда снята, передернута дверь - 0.06А, что считаю в допуске, спустя время падает в 0.00А.

Спасибо Всем, кто подсказал про блок в ногах, буду теперь знаю про эту болячку. 

Вопрос следующий. Решили поменять этот блок дабы исключить все возможные глюки после попадания влаги. Я так понимаю в нем хранится брелок цз, в случае замены нужно с новым блоком подружить брелок. 

Уточните пожалуйста, какой блок, вкладка и группа для привязки, какая последовательность привязки? 

Возможно нужно будет внести кодировку в новый блок? Если этот выйдет на связь достаточно скопировать кодировку, а если нет, то как правильно проверить верная ли кодировка? Тут же не длинное кодирование, нужно как то собирать кодировку исходя их комплектации? 

Спасибо. 

Рассматриваю вариант переноса блока под панель ближе к стойке, дары исключить в будущем снова такой косяк. Машина старая, заглушка в днище уже не герметична, короб блока деформирован +трещина на верхней крышке. 

Практиковал ли кто нибудь перенос блока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...