Перейти к содержанию

Kia CEED 2008 ED 1.6 G4FC MKPP ошибка р0343


Рекомендуемые сообщения

приветствую. тачка в заголовке. висит ошибка Р0343- ДПРВ высокий уровень сигнала.  машина заводится без проблем, тяга норм, не тупит, провалов нет. проблема со слов клиента возникла после замены комплекта мотор+эбу. (со слов владельца блок отучили от иммо).

проводка проверена,, продублирована( на всяк случай, замен ДПРВ-инициатива владельца), питание и масса на месте, на сигнальном висит 12 В. подкинул другой эбу ( с такойже киянки), ошибка пропала, но не заводится, понятно что иммо  блочит. проверьте флэш на кривизну.

flash kia 1.6 G4FC .MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и снова здрасте. в общем подкинул другой блок, привязал тачка заводится, но 0343 все равно падла через 20-50 км вылазит. трабл явно не в софте и не в эбу. кстати эбу там уже до меня меняли. владелец раскололся. проводка продублирована, дпрв меняный, даже эбу поменяли. у меня мысли кончились. есть у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни хрена не понимаю. по мануалу между 2 и 3 ДПРВ должно быть 5В при вкл зажигании, там висит 12. отсюда и понятно что чек и Р0343,  на эбу 63 пине тоже 12 вольт, пробовал другой ДПРВ, та же ерунда. на другом эбу, такая же хрень.  эбу заведомо рабочий. судя по схеме на G4FC- 63 пин сигнальный-17 масса сигнальная. в общем эбу не видит сигнал с ДПРВ. есть понимание у кого нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Если еще актуально, выложу свои мысли.

По схеме 1pin(белый) +12В с главного реле; 2pin(красный) - сигнал (PCM pin63); 3pin(черный) - земля датчика(PCM pin17).

По осциллограмме проверяем правильно ли стоит ремень ГРМ, состояние задающего штифта распредвала.

Далее смотрим правильно распинован разъем ДПРВ (как вариант 12В между 2 и 3 пинами ДПРВ).

Еще бы проверил состояние задающего диска коленвала. Мое мнение проблема механическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 7Motorchik сказал:

Привет. Если еще актуально, выложу свои мысли.

По схеме 1pin(белый) +12В с главного реле; 2pin(красный) - сигнал (PCM pin63); 3pin(черный) - земля датчика(PCM pin17).

По осциллограмме проверяем правильно ли стоит ремень ГРМ, состояние задающего штифта распредвала.

Далее смотрим правильно распинован разъем ДПРВ (как вариант 12В между 2 и 3 пинами ДПРВ).

Еще бы проверил состояние задающего диска коленвала. Мое мнение проблема механическая.

Саша привет. Все верно. Эбу 63 сигнал 2дпрв, 17 эбу—сигн масса—3 Дпрв. Мне даже не снять осцилу с дпрв, так как сразу лезет 0343, высокий уровень. А как колено на 0343 влияет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SilverevliS сказал:

Синхру в студию, или осцилку распредвала. 

Там проблема не в синхре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maxzerg сказал:

Там проблема не в синхре

Хотябы распредвал, я же написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, SilverevliS сказал:

Синхру в студию, или осцилку распредвала. 

Это не модно сейчас,стр на 3 только увидим осцилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, anisimov83 сказал:

Почему?

Да потому что сигнала с ДПРВ нету!!!! потому что 0343. высокий уровень сигнала. высокий. на сигнальном, еще раз повторю 12 В.

какая синхра при отсутствующем сигнале с дпрв?

1 час назад, maxzerg сказал:

Там проблема не в синхре

так подкинь мысль, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Juvelir сказал:

на сигнальном, еще раз повторю 12 В.

Осциллом видно 12?

 

В 07.02.2021 в 23:14, Juvelir сказал:

после замены комплекта мотор+эбу

Задающий на распреде есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Juvelir сказал:

Да потому что сигнала с ДПРВ нету!!!! потому что 0343. высокий уровень сигнала. высокий. на сигнальном, еще раз повторю 12 В.

какая синхра при отсутствующем сигнале с дпрв?

так подкинь мысль, куда копать?

Ты сам недогоняеш? я вижу в эталоне киа амплитуду сигнала в 5 вольт, у тебя 12. Синхра причем тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл все доки, нашел эталон осциллограммы.

ceed3.jpg

5 вольт там не должно быть. А постоянные 12 вольт на сигнальном, говорят об проблемах со штифтом на распредвалу.

Автору темы написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2021 в 10:52, anisimov83 сказал:

Тут черным по белому написано 12 на сигнальном.ХЗ откуда взяли 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Осциллом видно 12?

 

Задающий на распреде есть?

да видно. задающий есть, крутиться без смещений.

 

2 часа назад, maxzerg сказал:

Ты сам недогоняеш? я вижу в эталоне киа амплитуду сигнала в 5 вольт, у тебя 12. Синхра причем тут?

да потому  и спрашиваю, что не догоняю. не вырабатывает дпрв импульсы, при прохождении маркера, ну нету импульсов на сигнальном. вчера заводили слесаря машину, чтобы перегнать, так глушак в..бал. 

40 минут назад, anisimov83 сказал:

Тут черным по белому написано 12 на сигнальном.ХЗ откуда взяли 5.

в автодате на g4fc указано 5в. ну это проехали. 

все. вскрою клапанную крышку, отпишусь. посмотрю что с задающим на РВ.  пока всем спасибо

есть у кого фото распреда? задней части.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние от задающего померить до плоскости крепления ДПРВ,тоже самое на датчике сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Juvelir сказал:

в автодате на g4fc указано 5в. ну это проехали

 

датчик положения распределительного вала | Autodata.pdf Wiring diagram | Autodata.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...