Перейти к содержанию

Глохнет Пежо 206


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Илез06 сказал:

Ну ребят, уважения друг другу пожалуйста. Все мы считаем себя профи восьмидесятого уровня по автомобилям. Но всё же обязательно где-то есть человек, кто опытнее нас. 
Как выше подметили, я и вправду проверил уже всё, даже то что уж точно не при делах. Я уже сам хочу с разбора взять такой эбу и поставить, вроде как там достаточно будет епромку перепаять, если не так то поправьте пожалуйста. Обратился к вам за помощью, так как с французами слабый пока, у нас в республике их по пальцам пересчитать. Да и сам 5 лет только занимаюсь электрикой и диагностикой. Но какой никакой опыт всё же есть.  Все мы ведь так начинали... 

Честно сказать, автосы с таким ЭБУ s2000 ты наверное в практике не встречал и не понимаешь, что значит выпаять епромку. Хотя в работе они не сложные.. это не совсем вскрыл, увидел и выпаял... Там ещё куча жёлтой резины залитой сплошняком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

Сматри массу! В первую очередь она виновата.

легко так ляпнуть, если ты еще и купишь блок, если дело было не в нём!

Массы и плюсы идущие на эбу нагружал лампой в 21 Watt, 55 ватт лампой не стал грузить, провода там тоненькие, хотя потянули бы без проблем. Питание как я выяснил там стабильное. Всё-таки наверное правы те кто наговаривают на эбу...

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

Честно сказать, автосы с таким ЭБУ s2000 ты наверное в практике не встречал и не понимаешь, что значит выпаять епромку. Хотя в работе они не сложные.. это не совсем вскрыл, увидел и выпаял... Там ещё куча жёлтой резины залитой сплошняком..

А я знаю, даже разметили с точностью до миллиметра где она там находится. Там типа компаунда вроде залито всё. Подобное делал много раз, думаю здесь так же будет.

4 минуты назад, AvtoDym сказал:

Честно сказать, автосы с таким ЭБУ s2000 ты наверное в практике не встречал и не понимаешь, что значит выпаять епромку. Хотя в работе они не сложные.. это не совсем вскрыл, увидел и выпаял... Там ещё куча жёлтой резины залитой сплошняком..

Я просто зачем спрашиваю, там достаточно епром перенести чтоб авто завёлся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alpine 80 сказал:

вставь в главное реле(разобрав предварительно) спичку  замкнув физически силовые контакты. и так потестить.

Блин, это реле у него в таком неудобном месте стоит... этот Bsi распаять придётся... что ж они его так заморочили... 

3 минуты назад, mykhailo сказал:

Рашид,а Вы проверили цепь управления ГР-ЭКУ ?

Не знаю кто тут из нас Рашид )) цепь не смотрел, так как повторюсь машина ко мне приезжает сама с такой жалобой )) она делает это когда ей покайфу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   У меня несколько дней назад было подобное авто ... только Peugeot 406 с SAGEM 2000. Проблема практически один в один ... глохнет когда вздумается. Может на ХХ заглохнуть может в движении. Постоянства никакого. Lexia вообще определила что это ЭБУ с Peugeot 106 1.4 KFW )). Много чего проверив полез в ЭБУ ... считал EEPROM ничего умного не увидел (нет понятий) )). Интересно, что считывал EEPROM еще раз через несколько дней ... вообще отличается от первоначального. Поэтому возникли мысли что ЭБУ приходит конец. Снимал много осцилок ... попадал и на дефект. Так вот при проблеме пропадает хаотично сигнал на форсунки по цилиндрам. И это происходит когда начинает косячить сигнал с ДПРВ. Он хаотично меняется, движок начинает тоже играть оборотами и все, глохнет. Отключил ДПРВ ...и вот то же интересная картина ... зачем он вообще на этом авто? Что с ним, что без него авто работает как ни в чем не бывало. И даже не переходит на попарно-параллельный впрыск. Как был он распределенный, так и остался после отключения ДПРВ. ... Но после отключения датчика машинка глохнуть перестала (может совпадение, просто успокоилась на время) ,да и клиент уже не звонит вот несколько дней ... или правда наладилось, или потерял веру и затаился.. =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mykhailo сказал:

Рашид,а Вы проверили цепь управления ГР-ЭКУ ?

А так, конечно я б причину точно узнал если бы её притащили с диагнозом- не заводится...

2 минуты назад, Виджар сказал:

   У меня несколько дней назад было подобное авто ... только Peugeot 406 с SAGEM 2000. Проблема практически один в один ... глохнет когда вздумается. Может на ХХ заглохнуть может в движении. Постоянства никакого. Lexia вообще определила что это ЭБУ с Peugeot 106 1.4 KFW )). Много чего проверив полез в ЭБУ ... считал EEPROM ничего умного не увидел (нет понятий) )). Интересно, что считывал EEPROM еще раз через несколько дней ... вообще отличается от первоначального. Поэтому возникли мысли что ЭБУ приходит конец. Снимал много осцилок ... попадал и на дефект. Так вот при проблеме пропадает хаотично искра по цилиндрам. И это происходит когда начинает косячить сигнал с ДПРВ. Он хаотично меняется, движок начинает тоже играть оборотами и все, глохнет. Отключил ДПРВ ...и вот то же интересная картина ... зачем он вообще на этом авто? Что с ним, что без него авто работает как ни в чем не бывало. И даже не переходит на попарно-параллельный впрыск. Как был он распределенный, так и остался после отключения ДПРВ. ... Но после отключения датчика машинка глохнуть перестала (может совпадение, просто успокоилась на время) ,да и клиент уже не звонит вот несколько дней ... или правда наладилось, или потерял веру и затаился.. =0) ..

Слушай, спасибо как за идею. Попробую так же поступить. 

2 минуты назад, Илез06 сказал:

А так, конечно я б причину точно узнал если бы её притащили с диагнозом- не заводится...

Слушай, спасибо как за идею. Попробую так же поступить. 

Ну а епром всегда будет отличаться мне кажется. На сколько мне известно именно там хранятся данные адаптации типа холостого хода и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек - а сигналки нештатной там нет случаем? Просто точно так же себя вела одна машина, правда не Пежо, а Ниссан. Сигналка стояла с автозапуском, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово что спорадическая неисправность, пробовать подключаться осцилом к дпкв и прочим основным элементам которые могут дать такой эффект и выжидать, к тому же питанию эбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, shah7 сказал:

Вставлю свои 5 копеек - а сигналки нештатной там нет случаем? Просто точно так же себя вела одна машина, правда не Пежо, а Ниссан. Сигналка стояла с автозапуском, если что.

Была, её первым делом убрал абсолютно полностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему в зубы и согласно схеме мониторить провод включения ГР на еку и бсм. 80% что вопрос в проводке. 

Ну а также проверка стабильности питания на еку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mexanic сказал:

повышенная самооценка

поэтому и минусуют мне?

у давыдыча тоже минуса бывают , у него тоже повышенная да?

14 часов назад, abracadabra сказал:

где оно установлено

над крылом

 

14 часов назад, Mоторчик сказал:

герметик  отверткой ковырял?

я про ебу с хенде вообще , пример того что в ебу либо что-то рабит либо нет! я поменял Транзистор за 65 рублей и машина поехала! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

поэтому и минусуют мне?

у давыдыча тоже минуса бывают , у него тоже повышенная да?

над крылом

 

я про ебу с хенде вообще , пример того что в ебу либо что-то рабит либо нет! я поменял Транзистор за 65 рублей и машина поехала! 

 

Ну если вы меняете транзистор в эбу за 65 рублей ,тогда с вами все ясно,и нехер  тут ныть ,ебошиш за тарелку супа .Конечно потом жизнь говно ,все люди бляди ,а солнце ебаный фонарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

я про ебу с хенде вообще

Да не лезь ты в профильные темы со своими постами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mоторчик сказал:

Да не лезь ты в профильные темы со своими постами!

Задрал уже аж кумарит что ни тема там и он ,толку ноль флудит только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своими постами я спас уже два ЕБУ, которые прорицатели данного "форума" спЕцы приговорили с закрыттыми глазами к смертной казни на Столе.

1 час назад, mexanic сказал:

транзистор в эбу за 65 рублей

деталь купил за столько, цена работы конечно выше была, я ж не себе транзистор переипаивал.

1 час назад, mexanic сказал:

все люди бляди

ты говоришь

 

1 час назад, Mоторчик сказал:

не лезь

зато ты, лезешь и поддакиваешь, что однозначно ебу сдох, я пример писал на тему что в ебу ломаться не чему+спорадические неисправности это несколько другое, чем постоянная неисправность ебу. у вас в Дипломе какая специальность написана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно этого клоуна кто нибудь может забанить?Иди работай херней занимаешься строчиш тут сидиш.Не удивительно что такая зарплата,по работе .Дворником не пробовали устроится я думаю это ваша професия  ,бо метлой хорошо метеш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

я проебу с хенде вообще

Про ебё шь однозначно)))

 

10 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

Своими постами я спас уже два ЕБУ, которые прорицатели данного "форума" спЕцы приговорили с закрыттыми глазами к смертной казни на Столе.

У вас слишком большая самооценка, уровень бох...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тему создать отдельную про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

 

зато ты, лезешь и поддакиваешь, что однозначно ебу сдох, я пример писал на тему что в ебу ломаться не чему+спорадические неисправности это несколько другое, чем постоянная неисправность ебу. у вас в Дипломе какая специальность написана? 

Слышь,чучело,пшел вон! 

Несешь всякую пургу,своих иди ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mexanic сказал:

Задрал уже аж кумарит что ни тема там и он ,толку ноль флудит только

А господа,которые предлагают главное реле спичкой подпереть или поменять что делают? Они пежо в глаза хотя бы видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

главное реле

Так бы знать,что ТС в этой повозке подразумевает под ГР, там реле ECU и реле, которое запитывает КЗ, форс, бн...

Не зря я "умнику" в этой теме задал вопрос, в чем различие, как он написал- "рыле зажигания" и реле бн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abracadabra сказал:

Так бы знать,что ТС в этой повозке подразумевает под ГР, там реле ECU и реле, которое запитывает КЗ, форс, бн...

Не зря я "умнику" в этой теме задал вопрос, в чем различие, как он написал- "рыле зажигания" и реле бн.

ГР и реле ECU это одно и то же реле, которое находится в коммутационном блоке или более предохранителей ( кто как хочет). Вот зачем за слова цепляться? И так всем ясно о чём речь как мы бы эти названия не коверкали... ГР, рыле зажигания, главное реле, системное реле, реле ECU, ECU relay...

Блоке т.е.

1 час назад, omdm сказал:

А господа,которые предлагают главное реле спичкой подпереть или поменять что делают? Они пежо в глаза хотя бы видели?

Ну тут тоже самое значит. А идея-то имеет право на существование. Ведь тем самым было бы ясно пропадает электрическая связь между ЭБУ и ГР или пропадает питание саджема. 

Но опять таки это рыле))) сволочь спрятано в блоке предохранителей и чтоб достать до него нужно распаивать разъемы от платы, а это жесть))

Реле насоса стоит по соседству с ГР, но оно меня не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Илез06 сказал:

нужно распаивать разъемы от платы, а это жесть))

Всего лишь распаять? Такая мелочь вас останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, omdm сказал:

Всего лишь распаять? Такая мелочь вас останавливает.

Да не то чтобы останавливает, просто долбанное реле... а столько хлопот из-за него. И кстати не факт что из-за него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...