Перейти к содержанию

Опель мерива 2003 г 1.6 хер робот


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья. такая  проблема, притащили ко мне опель мериву 2003 г 1.6 хер  робот(Easytronic),не запускается.сказали что они меняли щётки на актуаторе  кпп.лаунч ом делаю диагностику,не видит коробку. снял  актуатор  внутри было вода и окисленная было.почистил припаял поставил.диагностику делаю лаунч ом и всё кпп видит но F мигает и не запускается.думал адаптировать.а в ланче нету функции адаптации.взял оп ком а она вообще не видит  не моторный не кпп. взял  автаком .тоже видит всё но нету адаптации.поехал у друга взял TECH2 думал всё без проблем сделаю.но он моторный блок вообще не видит а кпп данные видит но вылетает после нажаты кнопки ентер. может  кто подскажет что делать?

Вот и фотки на коробку то что видит

IMG_20210204_174222.jpg

IMG_20210204_174233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём сдесь адаптация до "F",сначала сделайте что бы коробка положение передач видела а потом уже адаптация делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Варам сказал:

притащили ко мне опель мериву 2003 г 1.6 хер

Вы уверены что в 2003 г. у вас мотор именно z16xep, а не z16xe ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что сделать тогда если не адаптация

IMG_20210204_170828.jpg

5 минут назад, Greymos сказал:

Вы уверены что в 2003 г. у вас мотор именно z16xep, а не z16xe ?

Ну да и лаунч так определяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала Р0602. Послетала кодировка. Наверное аккум проседал, мучали машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Сначала Р0602. Послетала кодировка. Наверное аккум проседал, мучали машину.

И что посоветуете делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайти в CIM, проверить конфиг авто. 

Может  где то и по CAN засажено что то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Варам сказал:

а Tech2 вообще не заходит

Внимательно читаем что написал тэч. Он всё увидел и сказал вам, что вы не правильно выбрали год и тип авто. Выберите правильное авто и год и тэч всё покажет. Такая у него особенность - нужно правильно выбирать авто и год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с восстановления связи с ECU. TECH2 имеется. В разделе Программирования посмотреть Конфигурацию CAN и  Конфигурацию вариантов программы.
TECH2 без проблем заучивает параметры коробки и адаптацию точки схватывания. Но поскольку вы снимали актуатор сцепления то может для начала сделать прокачку гидромуфты ? Без этой операции дальнейшие телодвижения с Easytronic не имеют никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greymos сказал:

Я бы начал с восстановления связи с ECU. TECH2 имеется. В разделе Программирования посмотреть Конфигурацию CAN и  Конфигурацию вариантов программы.
TECH2 без проблем заучивает параметры коробки и адаптацию точки схватывания. Но поскольку вы снимали актуатор сцепления то может для начала сделать прокачку гидромуфты ? Без этой операции дальнейшие телодвижения с Easytronic не имеют никакого смысла.

Жидкость не сливали и сняли так что  жидкость не ушло

5 минут назад, a_electric сказал:

Внимательно читаем что написал тэч. Он всё увидел и сказал вам, что вы не правильно выбрали год и тип авто. Выберите правильное авто и год и тэч всё покажет. Такая у него особенность - нужно правильно выбирать авто и год.

Год техпаспорте написано 2003 Opel Meriva

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и разные года пробовал разные двигателя всё-равно не берё Tech2. А лаунч  автоматом определяет всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Варам сказал:

Жидкость не сливали и сняли так что  жидкость не ушло

Да Вы волшебник ! И воздух в не попал ! Вдвойне волшебник !! Опишите технологию, а то вот приходится прокачку делать каждый раз после снятия.

P.S. Предупреждаю сразу, что прокачку делать только сканером ! Движения в плане "покрутить винт" или другие механические процедуры приводят, с большой долей вероятности к замене гидроцилиндра или штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Варам сказал:

Жидкость не сливали и сняли так что  жидкость не ушло

Ага канешна )))

В какие догадки владельца вы ещё верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я когда снял не сливал. Снизу моторчика если внимательно посмотреть   два шурупа где трубка жидкости заходит,  откручиваешь эти два шурупа и снимаешь этот механизм, и если снял этот механизм жидкость остаётся и никуда не уходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Варам сказал:

снял  актуатор  внутри было вода и окисленная было.почистил припаял поставил.

Можно поподробнее в этом моменте? Что было окислено? Щётки есть на моторе?

Мне один раз принесли изитроник, чота поменяли но не едет. Вскрыл, а там олова насрано килограмм, кто то без канифоли пытался припаять щётки, ну так и собрал не припаянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно можно прокачать,  но мне надо как-то зайти течом в диагностику чтобы прокачать, но она не заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Варам сказал:

Парни я когда снял не сливал. Снизу моторчика если внимательно посмотреть   два шурупа где трубка жидкости заходит,  откручиваешь эти два шурупа и снимаешь этот механизм, и если снял этот механизм жидкость остаётся и никуда не уходит 

Ну возможно, но до тебя же снимали для замены щёток, ты же наверняка не знаешь как это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кривой китайский теч может и не зайти, да и версии софта на карточке под русский язык часто корявые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучай ОПКОМ, попробуй софт другой. Я все ИЗИ опкомом делал всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

Можно поподробнее в этом моменте? Что было окислено? Щётки есть на моторе?

Мне один раз принесли изитроник, чота поменяли но не едет. Вскрыл, а там олова насрано килограмм, кто то без канифоли пытался припаять щётки, ну так и собрал не припаянные.

У них Перестала запускаться машина,  кто то  менял щетки,  И после этого даже в приборе перестал показывать буква F, притащили ко мне, я снял актуатор, была следи воды, почистил припаял всё феном. После этого поставил и и лаунчом мог диагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...