Перейти к содержанию

Dodge Challenger 2018 3.6


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые, помогите разобраться, как обычно приплыл америкос , зажигание не включается , пробовал подать питалово на преды и релюхи и продиагностировать, на связь выходят только пару блоков, пробовал через OBD2 и вместо SGW 12/8 pin подключать , ECM, BCM, на связь не выходят. В ходе проверки выяснил сто ключ что с машиной пришёл вообще левый , заказал ключик пытался прописать Key Master5 хочет включить зажигание , машина на кнопку не реагирует, на 18 год ключи добавлял без проблем утерю не делал, помогите кто чем может , Электросхемы, может есть у кого топология Can шины, и.т.д. на силовых проводах BCM питалово есть, на связи только Radio, HVAC, дверь водителя и пассажира , машина не утоплена, удар был в правую фару , бампер крыло, короче повреждения не значительны, продавалась как не заводится.

VIN: 2C3CDZAG0JH121775

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи с rfh я так понимаю нету, пока её не будет ничего не будет, именно он даёт сигнал включения зажигания как по проводу так и по кан на bcm, проверяйте питание rfh и замыкание кан или его подсадку на массу или +, так же вместо sgw воткните переходник на обд2 и все действия через него пока не оживите машину, потом подключите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, madtubes сказал:

То sgw за экраном, rfh под потолком сзади если не ошибаюсь

sgw за экраном, а за бардачком где вентилятор печки ещё какой то блок, bcm на правой стойке пассажира, короче завтра попробую потолок приспустить, надеюсь полностью снимать не нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 300С крайслере, а это, та же платформа, RF HUB находится на полке с задними динамиками, к хабу и бодику альфа обд конектится без зажигания, на машинах после 17 года где то к шине от обд разъема подключен модуль безопасности, он может не пустить, поэтому американцы подключаются напрямую к шине под панелями, под бардачком и в ногах водителя есть колодки комутационные, для того чтоб разбудить бодик - включите аварийку, хотя для прописки ключа нужен только хаб. В альфе можно выбрать как премиум програмирование, это действия с нажатием кнопки на фобике (ключ фобик должен быть на центральной консоли, возможно ближе к подлокотнику), либо базовое - ключ держать на кнопке старт/стоп пластиковой стороной вплотную к кнопке, и так и так пропишится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте SGW. без него зажигание не включится, и в принципе диагностироваться нормально не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grossbel сказал:

На 300С крайслере, а это, та же платформа, RF HUB находится на полке с задними динамиками, к хабу и бодику альфа обд конектится без зажигания, на машинах после 17 года где то к шине от обд разъема подключен модуль безопасности, он может не пустить, поэтому американцы подключаются напрямую к шине под панелями, под бардачком и в ногах водителя есть колодки комутационные, для того чтоб разбудить бодик - включите аварийку, хотя для прописки ключа нужен только хаб. В альфе можно выбрать как премиум програмирование, это действия с нажатием кнопки на фобике (ключ фобик должен быть на центральной консоли, возможно ближе к подлокотнику), либо базовое - ключ держать на кнопке старт/стоп пластиковой стороной вплотную к кнопке, и так и так пропишится.

Спасибо, а то уже пол машины разобрал, SGW был перемотан изолентой кто то там уже был, внутри визуально целый, RFH не могу найти сечас ещё полку вскрою, альфой пока не подключался, на шины вешаться не пробовал пока.

 

52 минуты назад, gluk5 сказал:

проверьте SGW. без него зажигание не включится, и в принципе диагностироваться нормально не будет

Писал ключ на Journey 2019г подключался вместо SGW. Зажигание включалось , потом делал диагностику так же без SGW, заж. включалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, filterpluse said:

Спасибо, а то уже пол машины разобрал, SGW был перемотан изолентой кто то там уже был, внутри визуально целый, RFH не могу найти сечас ещё полку вскрою, альфой пока не подключался, на шины вешаться не пробовал пока.

 

Писал ключ на Journey 2019г подключался вместо SGW. Зажигание включалось , потом делал диагностику так же без SGW, заж. включалось.

Полку разбирать из салона, он под декоративной полкой с динамиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал , снял , питания на красном проводе нет, есть на него схема? оно там должно быть постоянно я так понимаю

Так питалово  есть, визуально блок целый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, filterpluse сказал:

проверьте SGW. без него зажигание не включится, и в принципе диагностироваться нормально не будет

А еще проще поставить вместо SGW перемычки. Заодно и все функции разблокируются. ( без  SGW все прекрасно работает)...

пы.сы. куда был удар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, piter200 сказал:

А еще проще поставить вместо SGW перемычки. Заодно и все функции разблокируются. ( без  SGW все прекрасно работает)...

пы.сы. куда был удар?

Вообще в порту ключ висел пристёгнут к рулю на тросике, сюда машина пришла ключ лежал в подстаканнике , а тросик перерезан сзади  валялся, удар вроде не значительный, до блока и проводки с предами далеко.

1612535280923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, это что за форум такой? Положил ссылку для человека на оф сайт с распиновкой мопаровских разъемов - стерли, завел тему с сылкой на прошивки блоков - стерли, здесь что, ссылки под запретом? Вы  серьезно? это форум для помощи и общения специалистов или закрытая секта геев тамплиеров делающих из простых вещей волшебную тайну.

Ладно, пару вопросов, дверь открываешь панель приборов оживает? Если да, вырезай sgw, или подключись как я писал выше, подключи простую elm и установи на смарт alfaOBD, скачай на 4pda, подключись и посмотри.

1. Сколько прописанно ключей.

2. Видит ли ключ и где его видит, в каком месте автомобиля

3. Если тыкнуть ключом в кнопку, стартует или нет. Это аварийный запуск даже если сдохла батарейка в ключе.

4. Считай ошибки и сообщи сюда

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, grossbel сказал:

Ладно, пару вопросов, дверь открываешь панель приборов оживает? Если да, вырезай sgw, или подключись как я писал выше, подключи простую elm и установи на смарт alfaOBD, скачай на 4pda, подключись и посмотри.

При открытии дверей загорается только свет в салоне, а так машина молчит, при включении аварийки , поворотники мигают, щиток и всё остальное тишина, при подключении диагностики  что через obd , что вместо sgw на связь выходят только 5 блоков радио , кондишн и блоки дверей(пассаж. и вод.) всё, если подать питалово на релюхи и все преды , включается щиток, но диагностика показывает всё равно 5 блоков, пробовал подключаться к rfh повесившись прям на блок не снимая с машины и не снимая разъём , на связь не выходит, на ключ ни как не реагирует(очень похоже что ключ левый) так как в ключе 7945 ещё и открыт, по вину да и по проге 7953, на кнопке горит только офф постоянно. alfaobd тоже ничего не видит , такое впечатление то ли блок какой то шину ложит или сдох  ...

1612624232455.jpg

1612624232481.jpg

Наверное пора Can замерять, пробовать на шины вешать диагностику, да и вскрыть BCM. Мож что то коротнуло при ударе и BCM принял удар на себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленные блоки это медленная шина, они обычно читаются с других контактов обд разъема, моторник и рф сидят на скоростной шине, мостом служит бодик. Смотри внимательно блок абс, может его зацепило ударом и он садит быструю шину.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

Как писали выше, что ключи на джорни 19 год писали, а там без этого адаптера не обойтись, 

А вобще схемы питания пцм есть уже, по этому если не выходит на диагностику, берём осцылограф и смотрим каны, или хотябы меряем питание и сопротивление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 300й 12года ключ 7953, сегодня получил новый с алика вроде оригинал континенталь, прописался без проблем альфой, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2021 в 18:34, Patuk сказал:

Есть конечно, без него никак в этой машине, хоть бы машина куклой не оказалась, а то заметно что красилась блоки снимались и элементы кузова кручены . А вообще визуально блоки целые, до абс удар не достал, хотя при ударе могли передавить провода и где то , что то коротнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду писать здесь, чтоб не плодить темы, так как платформа автомобиля LX и что у челенджера и 300С одинаковая и возможно будет полезная информация, значит так у меня после моих манипуляций с панелью приборов слетел RF HUB, начал выдавать ошибку B1A8A,  ключ который был с автомобилем прочитался на программаторе как 7935, но у него подозрительно большой eeprom 1024, вместо 512, он был открыт, в итоге мы его убили (надеюсь временно). Этот ключ спокойно стирался, снова прописывался, дистанционно запускал двигатель, но авто было недвижимостью, как только нажималась кнопка старт, мотор работал две секунды и глох, на панели моргал сигнал иммо.  Танцы с бубном, c дилером и официальный онлайн witech, ни к чему не привели, перепрошили RF HUB, обновили Body, PCM, перезалили конфиг автомобиля, один раз она даже завелась, но ошибка все равно висела, в попытке ее убрать вернулись к исходному и после перепрошитого PCM, пропал дистанционный запуск и эта тварь переставала крутить стартером после 3-х неудачных запусков. Ошибки были следующими PCM - P0513 и RF HUB - B1A8A.

Временное решение проблемы было сделано так: Взял BCM и RF HUB от одного донора, в PCM прописал VIN донора, в хаба записал свой ключ и машина поехала, понятно что конфиг авто не соответствовал моей и половина систем не работала. Как раз приехал ключ из Китая типа 7953, но на самом деле оказался 7945 и я по глупости его записал в хаб донора, он без вопросов записался и заводил автомобиль, сейчас когда смотрели в ключ он закрыт.

Настало время для возврата своего железа, запись еепрома оригинального в хаб донора, ни к чему не привели , флеш не трогали флеш всегда оставался родной, все равно но уже на хабе доноре выскакивала ошибка B1A8A. Далее было решено изменить в еепроме хаба донора VIN номер на мой оригинальный, меняли целым блоком из оригинальной прошивки.

На родной хаб подшили еепром донора с измененным VIN на оригинал и частью кода отвечающего за PIN тоже оригинал. И случилось чудо, мое родное железо завелось и на моем хабе с моим VINом и моим PINом, а так же на хабе доноре с моим VINом и его PINом.

Выводы что то пошло не так с моим родным еепромом хаба, что не смог исправить дилер. Win лежит открыто в куче, повторяется 4 раза и меняется без проблем, единственное что не пробовали так это вручную перебить, а не вставлять блоком, там удачно начало блока и концовка одинаковая в обоих блоках. PIN код ни как не влияет на ключ, он дает только доступ к действиям с блоком и ключами для их записи в блок. Сейчас машина работает с закрытым ключом 7945, работает на обоих блоках. Осталось исправить конфиг, автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурацию перезаливать не пришлось, после всех проверок выяснилось, не работает автозапуск и абс, после проведения процедуры инициализация абс, в альфа обд - попунктно как написанно, ошибка конфига в абс ушла и абс с есп заработали как надо, так что зверь ожил и снова в строю.

P.s. совсем забыл, когда ошибок по машине нет, то и автозапуск работает как и положенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...