Перейти к содержанию

Свечи накала с датчиком давления Astra J (insignia)


billi
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Знаешь... Пускай покупает новые. Уже и желания нет с таким думающим связываться. У таких интеллектуалов, потом спустит колесо, а виновата будет прошивка.

Женя, не утрируй...

Не вижу ни чего криминального в желании человека сохранить сажевый фильтр. 

У него еще пассат СС, там все вырезано, говорит стоять возле машины не возможно.

А у этой выхлоп ну не парфюмом конечно, но пахнет более вменяемо.

Тут задача понять алгоритм и выяснить все же в чем они участвуют эти датчики.

Если они не участвуют в регенерации сажи, или не повлияют на нее то почему бы не отшить их и не перейти на обычные.

Поставить то что должно всегда можно, но ребята, давайте по честному. Цена 4 свечей +- 650$.

Я думаю что даже владельцы Мерсов, БМВ и ЛендРверов не очень рады были бы. Не говоря уже об Опеле Астра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что заезжала астра, жалоба, что на при "тапке в пол" засвечиваеться "пройти ТО" (в принципе тот же джеки чан на опелях)

Сажевый отшили полгода назад, (не Я, коллеги-конкуренты) ездил по городу (с его слов) все ок было. Выехал на трассу, надавил на тапку.

1121463913_.thumb.png.c785576741688cbcc03ce54f734a6d68.png

ошибки по высокому давлению во всех цилиндрах и впускном коллекторе. Выше ускорение, при котором 2 хлопка, в начале движения и при отормаживании (20 метров буквально проехал). Я так понимаю, кроме вырезания сажи, они и "лошадки подняли" за счет увеличения наддува и впрыска. При том я думаю переборщили, из-за чего выросла компресия из 3.5-5 бар до 7-8 при поднятии оборотов на месте. Но не учли ( те кто заливал, калибровал ХЗ) что стоят свечи с датчиками давления. ВОт и светит джеки чан при ускорении. Вникать не стал. Клиент на проверки компрессии, геометрии турбины, и вакуумного контура отказался. Сказал поедет к ним.

Все только догадки. Решил написать, тема как раз свежая и актуальная.

astra J report DTC no DPF.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема стара как мир, уже не вчера удаляли эти датчики и ездят по сей день. 

Вы просто раздуваете из ничего - что-то, кругом одни мысли и догадки. 

Вот вас здесь много и каждый практикующий специалист "практолог"(лезем везде и во всё)

Так вот почему бы не попробовать на каком-нибудь авто отключение и после конкретно отписать, работатет - неработает. 

А так одна вода и ничего по делу. Форум получается на комментарии драйва похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lonqlife сказал:

Тема стара как мир, уже не вчера удаляли эти датчики и ездят по сей день. 

Вы просто раздуваете из ничего - что-то, кругом одни мысли и догадки. 

Вот вас здесь много и каждый практикующий специалист "практолог"(лезем везде и во всё)

Так вот почему бы не попробовать на каком-нибудь авто отключение и после конкретно отписать, работатет - неработает. 

А так одна вода и ничего по делу. Форум получается на комментарии драйва похожи.

Однако человек который выше писал что делали на 2 инсигниях написал мне что удаляли вместе с сажей...

Остальное повеселило...

"Вас" тут тоже не мало, при том разных мастей. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, billi сказал:

Цена 4 свечей +- 650$.

Это где такие цены??? Может 450?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Garik_67 сказал:

Это где такие цены??? Может 450?

415р. наших штука это минимальное что нашел он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, billi сказал:

Однако человек который выше писал что делали на 2 инсигниях написал мне что удаляли вместе с сажей...

Правильно) сколько людей столько и мнений.

По ним можно просто ошибки прибить, ну само собой, логика в таком случае нарушается. Обычно в 17 блоках никто не заморачивается, так как практически по любой ошибке есть свичи убирающие аварию по данной ошибке, поэтому и секут всё подряд. Никто не заморачивается правильностью отключений. Так как нет ошибок и аварийного и всё - результат есть, бабки в шапке. Но если подходить правильно, то практически всё что есть можно отключить сохранив логику, производитель во многих аспектах оставил возможность. 

Ну а там где говорят, что по другому нельзя - лукавят. Потому как сами ни в чем не разбирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

 Но если подходить правильно, то практически всё что есть можно отключить сохранив логику, производитель во многих аспектах оставил возможность. 

Ну а там где говорят, что по другому нельзя - лукавят. Потому как сами ни в чем не разбирались.

Вот именно! Такие люди нам нужны. )

Которые правильно подходят! :bravo:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удалить вместе с сажей, то нормально будет ездить, точно знаю. Две машины ездят больше года и никаких проблем.

А от при увеличение мощности не раз слышал, что начинают лезть проблеми по давлению в цилиндрах.

Я думаю, что если правильно отшить сими свечи, а не тупо затереть ошибку, никаких проблем по саже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...