Перейти к содержанию

Dodge Caliber - и его стартер


Mr.T

Рекомендуемые сообщения

У товарища на СТО автомобиль - Додж Калибр, на механике. Проблема такова: глючил автомобиль, иногда просто так не заводился, на "галстуке" притаскивали на СТО а там просто заряжали АКБ и он нормально заводился (кодов кроме просадки напряжения - нету). Проблемка возникала "рандомно", раз в 1-2 месяца. Последний раз както там всё завертелось вокруг стартера - поменяли "втягивающее", потом контактную группу. Стартер барахлил снова - гдето проверили и сказали что там проблемка с якорем. Короче - замене стартер на новый.

Через 2 дня стартер сгорел нах :(

Вопрос знатокам: куда копать?

От контактной группы "команда" поступает в иммобилайзер - "SKEEM", из "иммо" по шине CAN в TIMP (без рэле) - прямой провод к "втягивающему".

Проверено на "аналоге" что при заведенном повторно стартером крутнуть не возможно.

У меня 3 варианта:

1)ТИМП - глючит

2)Стартер или втягивающее неисправны - залипает чтото

3) "Неведомая фигня"

2007год

1.8 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешил   бы на проводку, реле в блоке TIMP или кривые лапки того кто стартер перебрал. Притом  реле в блоке TIMP явный фаворит! Хотя по опыту обычно побеждает "Неведомая фигня"


1) хозяин по привычке ставит на парковке передачу или ручник или оба вместе.


2) стартер сгорел нах.....   электрически или впечатление что на рабочем движке в зацеп пошл


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте исходить из того, что изначально была проблема с АКБ, а точнее с её разрядкой. Если АКБ разряжалась иногда - был плавающий глюк (начиная от блоков и заканчивая банальщиной типа подсветки багажника и бардачка). Стартер не может сгореть из-за того, что есть саморазряд - он просто перестанет крутить. Мое мнение - проблема с разрядкой АКБ - плавающий глюк, который не связан со стартером. Сгоревший новый стартер - заводской брак. Сгоревший якорь на старом стартере - просто поломка, ни с чем не связанная.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешил бы на проводку, реле в блоке TIMP или кривые лапки того кто стартер перебрал. Притом реле в блоке TIMP явный фаворит! Хотя по опыту обычно побеждает "Неведомая фигня"

1) хозяин по привычке ставит на парковке передачу или ручник или оба вместе.

2) стартер сгорел нах..... электрически или впечатление что на рабочем движке в зацеп пошл

- рэле стартера - не существует, прямой провод из ТИМПа на втягивающее (управление электроникой или внутренее рэле)

- на стоянке всё ок, ручником не пользовался, ставил на передачу. по утру просто не заводилась, и было раз кажись глохла на ходу и тож не завелась.

- на бендиксе следы ударов, есть мысль что он был задействован на ходу самопроизвольно и \ или с зацепа не вышел.

Давайте исходить из того, что изначально была проблема с АКБ, а точнее с её разрядкой. Если АКБ разряжалась иногда - был плавающий глюк (начиная от блоков и заканчивая банальщиной типа подсветки багажника и бардачка). Стартер не может сгореть из-за того, что есть саморазряд - он просто перестанет крутить. Мое мнение - проблема с разрядкой АКБ - плавающий глюк, который не связан со стартером. Сгоревший новый стартер - заводской брак. Сгоревший якорь на старом стартере - просто поломка, ни с чем не связанная.

я склонен думать что новый - бракован, а разряд - глюк. меня настораживает что (со слов товарища) 1й стартер с дефектом якоря "в руках" при подключении массы и + на втягивающие (только на него) - вращается вал стартера.. втягивающее счелкает и вал вращаеться... так не должно быть (поправте меня если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год и обьем двигателя напишите, чтоб найти на него схему. Отредактируйте 1 сообщение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я говорил за реле в блоке TIMP


2) если бы стартер на ходу включился самопроизвольно хозяин офигел бы от звуковых эффектов и точно это запомнил бы, поэтому можно(очень с натяжкой) предположить что он мог не услышать что стартер не вышел из зацепа, тогда щетки будут в пыль а может и коллектор поломает, возможно конкретизировать слова "стартер сгорел нах... " например фото в студию или на крайний случай словами описать что конкретно и как сгорело.


2) соглашусь с коллегой Мастак что это могут быть не взаимосвязанные вещи!!!


3) Чем больше узнаю и вникаю тем больше склоняюсь к мысли что ремонтировать придется генератор особенно если клиент ездит мало, смотрите щетки и реле.


5)при подключении массы и + на втягивающие (только на него) - вращаться вал стартера должен во втягивающем две обмотки одна втягивает а вторая удерживает, та что втягивает подключена между + на втягивающем и выходом + на стартер с втягивающего реле, она достаточно толстая чтобы покрутить якорь без нагрузки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Менее недели назад на одной машине сгорел генератор  - и всё из за того что аккумулятор не правильно зарядили. Поменялась полярность. Он деманда под рукой нет поэтому посмотрев могу подсказать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Менее недели назад на одной машине сгорел генератор  - и всё из за того что аккумулятор не правильно зарядили. Поменялась полярность. Он деманда под рукой нет поэтому посмотрев могу подсказать . 

тут о стартере вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стартер постоянный плюс с аккумулятора, масса через кузов и управление на втягиваюший через ТИМП. 


Сгорает как ставишь? Или при попытке завести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгорел через 2-3дня. выглядит так что активировался на ходу или из зацепа не вышел бендикс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мерседесе CLS называемый в народе банан, приехал клиент поменял три стартера.... в итоге оказался блок SAM . Сам жил своей жизнью на ходу либо при вкл зажигания мог крутить стартер. Поищи в машине нештатную сигнализацию с автозапуском. При просадке напряжения начинают глючить сигнализация либо от времени.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина - сток оборудование. тут САМа нет, есть ТИМП - смысл один и тот же... мож и глючит. надо толи контрольную лампу, толи зумер какойто вывести на втягивающее = есть питание - пищит... и ты в курсе глюков


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедени от стартера Тимпа провод и проверь , как и когда появляется. Тебе здорово поможет мотор тестер либо осцилограф. Но забытой сигнализации я не исключаю.Надеюсь ты проверил. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

давно не отписывался. 


короче, разобрал товарищь тот тазик в хлам... проводку порозплетал - как итог найден полузгнивший провод крупного сечения, который является 12В питания котушек зажигания, форсунок и тп. проведен ремонт. установлен другой б/у стартер и так как ничего не нашли больше - отдана машина клиенту.


 


пошел уже 2й месяц как о проблемах не заявляли. можно сделать вывод что стартер (2й) был бракованым и всё, а то что тачка не заводилась и или глохла без видимых причин - виноват провод питания оборудования двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...