Перейти к содержанию

Megan 2 1.6 16v кривая работа двигателя !!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите , слабо шарю в осцилограмме разряжения впуска но оно 400-500кпа на холостых по диагностике !! вот снял графики !! кто бы подсказал ... мотор работает криво. Подсосов воздуха нету !!дросель чистый!! Фиолетовая - зарядка кутушки первого цилиндра !!

2021-02-02 16_45_37.bmp 2021-02-02 16_46_35.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А история есть с чего все началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

А история есть с чего все началось

якобы грм меняли !!! но проверяли потом раз 5 и типо все ок !!и никто не помнит как работал авто до замены !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, morze сказал:

датчик давления в цилиндр и будет понятно что там с ГРМ

 

бля думал и его вкрутить но не стал !! думал по трем станет картина ясна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики ваши не смотрел, но по моей практике, если с грм все в норме и подососов нет, и сам датчик не врёт, обычно такие показания MAP делает либо недостаточное давление топлива, либо чуть реже убитый кат. Я думаю одно из этих двух и ваша проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, gagauz91 сказал:

Графики ваши не смотрел, но по моей практике, если с грм все в норме и подососов нет, и сам датчик не врёт, обычно такие показания MAP делает либо недостаточное давление топлива, либо чуть реже убитый кат. Я думаю одно из этих двух и ваша проблема.

сделаю утром замер давления !! но произошло резко со слов клиента 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, andrei2018 сказал:

сделаю утром замер давления !! но произошло резко со слов клиента 

Я если честно не вспомню где там у них рдт, но даже недавно на Зафирке тоже внезапно все началось, а там регулятор у них в баке прямо на крышке, резинка лопнула и все такие же семптомы, ещё на некоторых рдт мембрана лопается. Начинайте с давления топлива, я думаю в нем проблема, поэтому и разрежение такое, эбу приоткрывает дроссель что бы мотор как то работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас такой прикол с меганом и тоже после замены грм. Оказалось просто было мало топлива в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2021-02-03 10_23_44.JPG

Вот с давлением в первом цилиндре !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, vento702 сказал:

На такую осцилку давления тока поржать, издеваетесь?

 

Снимок.JPG

к сожалению датчик давления подручный в цилиндре !!!! Если разбраться в осцилке разряжения то дд не нужен !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrei2018 сказал:

Если разбраться в осцилке разряжения то дд не нужен !! 

Ну то есть у вас был успешный опыт анализа снятых вами осциллок датчика разрежения и давления? Вот именно в таком виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, morze сказал:

Ну то есть у вас был успешный опыт анализа снятых вами осциллок датчика разрежения и давления? Вот именно в таком виде?

демогогию разводить будем в курилке !!  есть варианты анализа по данным картинкам без датчика давления ? Опыт был и весьма удачный !!  меня интересует почему у данного megane на 15 зубе а не на 20 вмт !! но по инету пару таких же нашел где на 15 зубке мховика вмт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замере грм снималась ли крышка клапаная и система картерного газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, andrei2018 сказал:

почему у данного megane на 15 зубе а не на 20 вмт

Это вопрос уже к французам, нах они так сделали.))

Дружеский совет, осцилки эти выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда дроссельную заслонку снимали и мыли , шайбы дистанционные на место поставили , когда зажимали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Avtosantehnik сказал:

когда дроссельную заслонку снимали и мыли , шайбы дистанционные на место поставили , когда зажимали ?

подсоса нету 100 процентовЁ!!!

45 минут назад, vento702 сказал:

Это вопрос уже к французам, нах они так сделали.))

Дружеский совет, осцилки эти выкинуть.

Нее выкидывать не буду . сцаными но графиками выявил причину - явно выпуск неправильно стоит !!  будут механы сегодня разбирать снова - фото выложу положения волов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, andrei2018 сказал:

  меня интересует почему у данного megane на 15 зубе а не на 20 вмт !! но по инету пару таких же нашел где на 15 зубке мховика вмт

Всю дорогу на моторах рено вмт на 15 зуб.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, morze сказал:

Всю дорогу на моторах рено вмт на 15 зуб.  

 

не знал !!! чесно !! и у дизелей ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, andrei2018 сказал:

графиками выявил причину - явно выпуск неправильно стоит

Поделись мыслями, где это видно на осцилке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vento702 сказал:

Поделись мыслями, где это видно на осцилке?

после фото от мотористов скажу почему я так решил !!  вдруг я неправильно мыслю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrei2018 сказал:

подсоса нету 100 процентовЁ!!!

Как проверяли?

Балон карба в руки, проливать им подозрительные места и контролировать показания ДК1 по сканеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо коллега !! это уже давно известный мне способ !! кроме этого было все опрессовано спец генератором дыма под давлением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...