Перейти к содержанию

Audi A6 C5 пару вопросов по кондиционеру


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть пару простых вопросов профессионалам.

1. Как зимой при минусовой температуре без подключения диагностики, проверить есть ли давление в системе, и вообще, работает ли кондиционер на Audi A6 C5?

2. В каком канале VAG-COMа можно увидеть давление фреона, и какие значения должны быть?

Заранее спасибо!

p.s. Сам никак не связан с кондишками, поэтому задаю такие ламерские вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, janis1 сказал:

Всем привет!

Есть пару простых вопросов профессионалам.

1. Как зимой при минусовой температуре без подключения диагностики, проверить есть ли давление в системе, и вообще, работает ли кондиционер на Audi A6 C5?

2. В каком канале VAG-COMа можно увидеть давление фреона, и какие значения должны быть?

Заранее спасибо!

p.s. Сам никак не связан с кондишками, поэтому задаю такие ламерские вопросы.

Зимой можно проверить кондиционер при хорошо прогретом салоне. Или в теплом гараже. Прогрейте салон до максимума , и перевидите температуру в синюю зону. И после попробуйте трубки под капотом руками. Тонкая теплая , толстая должна бить холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, janis1 сказал:

В каком канале VAG-COMа можно увидеть давление фреона, и какие значения должны быть?

А как насчёт этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, janis1 сказал:

А как насчёт этого?

Завтра гляну. 

Только что, Studebeker сказал:

Завтра гляну. 

Какой канал, если не подводит память, то в измеряемие величини 15 канал тоесть группа, окно 1. так не могу вспонить.

8 минут назад, Studebeker сказал:

Завтра гляну. 

Какой канал, если не подводит память, то в измеряемие величини 15 канал тоесть группа, окно 1. так не могу вспонить.

Давление зависит от оеружающей температури. От 4.5 и више.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там не четырёхконтактный датчик-выключатель на давление(низкое/высокое)? Так-что давление придется смотреть только манометром, по-видимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, SergW168 сказал:

А там не четырёхконтактный датчик-выключатель на давление(низкое/высокое)? Так-что давление придется смотреть только манометром, по-видимому.

Наверное, автору не так важно получить ответ, как просто пообщаться. Без указания года авто и двигателя это гадание, как а анекдоте - 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Malina сказал:

Наверное, автору не так важно получить ответ, как просто пообщаться. Без указания года авто и двигателя это гадание, как а анекдоте - 50/50.

1998 AGA 2.4   Да, мне больше делать нечего...

1 час назад, Studebeker сказал:

Завтра гляну. 

Спасибо, буду ждать.

 

51 минуту назад, SergW168 сказал:

А там не четырёхконтактный датчик-выключатель на давление(низкое/высокое)?

А что, в таком случае в текущих параметрах это вообще никак не отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам для чего? Если хотите к примеру проверить муфту кондиционера, заходите в блок климата, там активируете насос, смотрите включился не включился, Карлсоны также, там же можно глянуть давление хладагента, как писали выше должно быть давление хоть какое-то, 3-4-5 бара обычно. А если нет оборудования, в принципе можно и через релюшки все это дело проверить только долго будет, но для себя поймёте работают основные компоненты системы или нет. А совсем лучше как сказали выше, теплый бокс и система включится если конечно все исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, janis1 сказал:

1998 AGA 2.4   Да, мне больше делать нечего...

Ну это другое дело. Вот схема. Датчик давления контактный, диагностикой не посмотрите никак.

A6 conditioner.xps

ЗЫ. Датчик стоит за бампером, часто гниют провода. Проверки тестером по схеме, но сначала нужно убедиться, что есть фреон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, janis1 сказал:

1998 AGA 2.4   Да, мне больше делать нечего...

Спасибо, буду ждать.

 

А что, в таком случае в текущих параметрах это вообще никак не отображается?

Параметри смотреть . 1 електроника климата. 2 имеряемие величини. 3  15 група 1 окно , отображается давление в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, janis1 сказал:

. В каком канале VAG-COMа можно увидеть давление фреона, и какие значения должны быть?

Это зависит от года выпуска авто,до 2000 года датчик давления 4-х контактный-работает на замыкание,в этом случае вы вагкомом ничего не увидите(У вас 1998-даных о давление не будет),у поновее машин с 2001 года датчик 3-х контактный,сигнал цыфровой прямоугольной формы типа меандр-даные давления отображаются в параметрах диагностики. У вашем случае только манометрами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, gagauz91 сказал:

А вам для чего?

Для того, что-бы при покупке машины выяснить есть ли в системе фреон. 

21 час назад, gagauz91 сказал:

Если хотите к примеру проверить муфту кондиционера, заходите в блок климата, там активируете насос, смотрите включился не включился

Вопрос - без давления в системе, блок даст её активировать?

21 час назад, gagauz91 сказал:

А совсем лучше как сказали выше, теплый бокс

Ну это даже мне понятно ;)  Но писали ещё, что при прогретом салоне вроде то-же должно сработать. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, janis1 сказал:

Для того, что-бы при покупке машины выяснить есть ли в системе фреон. 

Вопрос - без давления в системе, блок даст её активировать?

Ну это даже мне понятно ;)  Но писали ещё, что при прогретом салоне вроде то-же должно сработать. Это так?

А что для покупки авто так важно есть фреон или нет?) Его заправить полностью 2-3 рубля) лучше бы проверить сам компрессор) я лично не видел авто что бы без давления работала система кондиционирования, а если ты имел в виду через диагностику исполнительные механизмы все будет включаться вне зависимости от давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

А что для покупки авто так важно есть фреон или нет?) Его заправить полностью 2-3 рубля)

Дело не в цене заправки, наличие фреона говорит об относительной герметичности системы, а это вроде не маловажно, или я не прав?

 

1 час назад, gagauz91 сказал:

а если ты имел в виду через диагностику исполнительные механизмы

Именно это и имел ввиду, ведь было же ясно написано " заходите в блок климата, там активируете насос, смотрите включился не включился".

6 часов назад, Oleg Astra сказал:

до 2000 года датчик давления 4-х контактный-работает на замыкание,в этом случае вы вагкомом ничего не увидите(У вас 1998-даных о давление не будет

То-есть нет даже отображения, замкнут ли датчик или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

Дело не в цене заправки, наличие фреона говорит об относительной герметичности системы, а это вроде не маловажно, или я не прав?

 

Именно это и имел ввиду, ведь было же ясно написано " заходите в блок климата, там активируете насос, смотрите включился не включился".

Вижу вы умничать тут ещё пытаетесь. Ну что ж удачи, раз ума не хватает с диагностическим сканером на такой машине давление хладагента искать. А ведь можно и за копейки заехать к заправщику прицепит два шланга и скажет вам давление, но вы ищете везде нашару. Лучше ещё почитайте как пользоваться с оборудованием, и учите что да как работает, а дальше можете и умничать, тут вам объяснили даже больше чем вы того стоите. Вы не то что кондюшками не связаны, вы по вашим словам скорее всего и с ремонтом автомобилей не связаны, вы простой клиент для большинства здешних подьзователй, сейчас прикупили Ауди себе и чините его. Вы тут с 2015 года, помочь никому толком и не помогали, не мне решать и говорить за всех, но вам вообще поидее помогать форумчане с таким подходом и отношением не должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, gagauz91 сказал:

Вижу вы умничать тут ещё пытаетесь. Ну что ж удачи, раз ума не хватает с диагностическим сканером на такой машине давление хладагента искать. А ведь можно и за копейки заехать к заправщику прицепит два шланга и скажет вам давление, но вы ищете везде нашару. Лучше ещё почитайте как пользоваться с оборудованием, и учите что да как работает, а дальше можете и умничать, тут вам объяснили даже больше чем вы того стоите. Вы не то что кондюшками не связаны, вы по вашим словам скорее всего и с ремонтом автомобилей не связаны, вы простой клиент для большинства здешних подьзователй, сейчас прикупили Ауди себе и чините его. Вы тут с 2015 года, помочь никому толком и не помогали, не мне решать и говорить за всех, но вам вообще поидее помогать форумчане с таким подходом и отношением не должны

Вступать в полемику с вами не собираюсь. Пусть другие участники темы решают кто здесь умничает, и кому помогать, а кому нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически во всех авто при переключении воздуха в салоне "на стекло" включается кондей для распотевания стекла(несмтря на температуру за бортом - до минус 10 точно). Если компрессор с муфтой - сразу увидите и услышите как сработает муфта. 

и если не включен режим "эко"

А можно и элементарно осторожно нажать на золотник порта - ну выпустите 10г.фреона - не беда. В дырявой системе давления не будет нисколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нипель высокого нажмите с усилием, если пшикнет до капота и маслом ещё обрызгает-значит система заправлена. Ну а производительность только в жару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, сакс сказал:

На нипель высокого нажмите с усилием

Это тонкая или толстая трубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний вопрос. По какой причине компрессор может работать продолжительное время (более 5-10 минут), не отключаясь, при относительно низкой (+ 5-8 градусов)  наружной температуре? Или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление напрямую зависит от температуры, так что даже летом вентилятор не охладит так, как сейчас окружающий воздух, как вы указываете, 5...8°, и сейчас просто давление не достигает порога отключения по высокому. Так что не парьтесь, всё норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на этом тему можно закрывать. Всем помогавшим плюсики улетели.

Всем (почти😏) спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...