Перейти к содержанию

Ниссан X-Trail T30 2007 сломана антенна Иммо


Рекомендуемые сообщения

Я пытаюсь разобраться самостоятельно и решить эту задачу, возможно для кого-то и простую. Для себя будет оставлен бесценный опыт. Потому что вопросы с Иммо возникают и при установке сигнализаций с автозапуском, когда требуется прописать либо чип иммо, либо отвязать иммо совсем. Теперь я знаю что в будущем потребуется приобрести программатор для микросхем хотя бы MiniPro и программатор автомобильных ключей на примере T300. для начального уровня. Но и своим клиентам я смогу предложить оптимальное решение для поставленных задач. Для того и смысл Форума, чтобы посоветоваться и обменяться опытом с коллегами. А не получить совет: - Езжай к спецу, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Djamp сказал:

Я пытаюсь разобраться самостоятельно и решить эту задачу, возможно для кого-то и простую. Для себя будет оставлен бесценный опыт. Потому что вопросы с Иммо возникают и при установке сигнализаций с автозапуском, когда требуется прописать либо чип иммо, либо отвязать иммо совсем. Теперь я знаю что в будущем потребуется приобрести программатор для микросхем хотя бы MiniPro и программатор автомобильных ключей на примере T300. для начального уровня. Но и своим клиентам я смогу предложить оптимальное решение для поставленных задач. Для того и смысл Форума, чтобы посоветоваться и обменяться опытом с коллегами. А не получить совет: - Езжай к спецу, 

Форум для кого это жизнь и еда ) если б вы были установщиком сиг то знали что есть щас сиги с интеллектуальным обходчиком ) или с обычным обходчиком и иммо офф не надо делать чтоб тачка завелась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max130 сказал:

Форум для кого это жизнь и еда ) если б вы были установщиком сиг то знали что есть щас сиги с интеллектуальным обходчиком ) или с обычным обходчиком и иммо офф не надо делать чтоб тачка завелась)

Не у всех есть возможность купить Сигу за 10к + установка, не все авто допустим до 06года поддерживают интелект/обход, да и многие кто копил на свой авто, не хочет его лишиться оставив ключ в обходчике и т.д.

все эти разговоры хорошо, вопрос открытый - как правильно поправить дамп, чтобы снять Lock Mode (P1610), поскольку связь с NATS идет через ECU, и на данный момент недоступна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Djamp сказал:

Не у всех есть возможность купить Сигу за 10к + установка, не все авто допустим до 06года поддерживают интелект/обход, да и многие кто копил на свой авто, не хочет его лишиться оставив ключ в обходчике и т.д.

все эти разговоры хорошо, вопрос открытый - как правильно поправить дамп, чтобы снять Lock Mode (P1610), поскольку связь с NATS идет через ECU, и на данный момент недоступна

Хмм может я ошибаюсь, но вы говорили что делать чипы для автозапуска хотите, а сейчас пишите что ключ в обходчике оставлять клиенты нехотят. Странно. И вообще если делать без демпинга . Чип 3-5 т. Р. + сигналка более  менее говняная 6000 т. Р. И так же плюс установка равно та же Пандора dx9x( не реклама просто пример) , где можно сделать качественные блокировки, валидатор, да и просто смартфон клиента сделать меткой. 

Только что, kucel сказал:

Хмм может я ошибаюсь, но вы говорили что делать чипы для автозапуска хотите, а сейчас пишите что ключ в обходчике оставлять клиенты нехотят. Странно. И вообще если делать без демпинга . Чип 3-5 т. Р. + сигналка более  менее говняная 6000 т. Р. И так же плюс установка равно та же Пандора dx9x( не реклама просто пример) , где можно сделать качественные блокировки, валидатор, да и просто смартфон клиента сделать меткой, и ключ прятать не надо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок иммо отдельно на столе должен выходить на связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, слышал что PIN мог был изменен ранее, по моему блоку калькулируется как 9660

возможно проверить по дампу с 93c66 что он соответствует? 93c66 starui ecu.rar

может купить контрактный блок иммо вычислить пин и обучить его в систему, либо получится только с новым не обученым иммо?

611dc551-5f01-416e-b836-6411ca979d3c.thumb.jpg.a2d7d916c881861acc8487aa9a4f2f48.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.ab44446679bec85c70d9e97575c49c69.png

но это не точно))))

а так это вобще не то ты дамп натса давай или что за еку хоть напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок A56-Y27 hitachi процессор 64F7055F40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Djamp сказал:

блок A56-Y27 hitachi процессор 64F7055F40

ну дамп с иммошника где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Roman2405 сказал:

ну дамп с иммошника где?

Программатор в пути, прочитать пока нечем.

Подозрение на то что сопротивление катушки старого иммо отличается от нового, может быть в этом дело? На родном блоке была буква (B) а на том который купили (L)

Разные усилители, разное количество витков, разное сопротивление.... поэтому и не вяжется

Может у кого есть возможность замерить сопротивление Катушки с буквой B на крышке иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Djamp сказал:

Программатор в пути, прочитать пока нечем.

Подозрение на то что сопротивление катушки старого иммо отличается от нового, может быть в этом дело? На родном блоке была буква (B) а на том который купили (L)

Разные усилители, разное количество витков, разное сопротивление.... поэтому и не вяжется

Может у кого есть возможность замерить сопротивление Катушки с буквой B на крышке иммо?

та яж тебе написал чем и как читать обычным клайн через эту прогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае NATS, должен выходить на диагностику. Копайте в этом направлении. Возможно, когда ломали антенну, снесли и элементы на плате. Когда будет связь с иммо, все остальное решите за 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Roman2405 сказал:

та яж тебе написал чем и как читать обычным клайн через эту прогу

С разных источников скачивал эту прогу. К порту подключилась, дальше глухо, ошибка к-лайн.

 

9 часов назад, Malina сказал:

В любом случае NATS, должен выходить на диагностику. Копайте в этом направлении. Возможно, когда ломали антенну, снесли и элементы на плате. Когда будет связь с иммо, все остальное решите за 20 минут. 

Не выходит, скорее всего самому иммо кирдык. Кого не спрошу, все говорят что на эти дрова все ложится за 5минут.

 

8 часов назад, payalnik44 сказал:

18ом

 

Спасибо, проверил свою 17.7 Ом, значит антена такая же, сравнил все заводские символы и цифры все идентично. 

Терпение заканчивается у клиента и у меня уже, свозил ЭБУ к умельцам, апнули иммо, на днях подкину на авто отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос закрыт, после прошивки авто завелось, и отдано клиенту))) 

Всем большое спасибо кто откликнулся!!!!

Ps: скорее всего проблема была в неисправном блоке иммо, покупка контрактного варьируется от 3,5-7к, но поскольку небыло 100% гарантии что все пройдет гладко, и учитывая то что проблема рассинхронизации очень частая, и может повториться в любой момент, было принято решения уберечь клиента от таких неприятностей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Djamp закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...