Перейти к содержанию

VW Passat B6, 2007, 2.0 TFSI (BWA) - сильно скачут обороты после 2500


Рекомендуемые сообщения

Собственно, симптомы в звголовке. При прогазовке обороты и тахометр скачет от 0 до 3000, обороты соответсвенно тоже прыгают как бешенные.  Вылазит ошибка P0321 - "Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона"ю Снял осциллограмму и большое подозрение на поврежденный маховик, тем более, что автомобиль аварийный и снималась коробка. НО, владелец клянется, что все случилось после мойки???

Какое ваше мнение - маховик или ДПКВ?

BWA 1.png

BWA 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там метки на маховике?

Элементарно подмяли сальник вместе с реперным диском. Но самое простейшее это конечно подкинуть заведомо исправный датчик колена. 

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Дата:

16.12.2009

Описание неисправности

 

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

 

• 

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

 

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

 

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

 

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

 

Решение в условиях производства

 

 

Решение в условиях сервиса

 

1. 

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллографа с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

 

 

Рис. 1

 

2. 

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

 

3. 

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

 

4. 

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил автомобиль механикам, там задающий диск находится на коленвале, а авто после ДТП и был лопнувший поддон. Скорее всего, там и проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...