Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, имею проблему с L200, дымит на холодную жутко саляркой, после небольшого прогрева работает идеально, мотор после капиталки, четыре новые форсунки, регулятор новый, инициализация насоса сделана, флрсунки прописаны, малый впрыс обучен, прошивка ори, странно что на холодную давление топлива 500, по мере прогрева падает до 300. На такойже l200 только 2007 давление на холодную 300, может есть у кого идеи?

Заводится хорошо, свечи накала клещами проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метки глядели? Вроде как солярка не сгорает

А вообще запуск похож как нет свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки блак и силвер совместимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вскрыл мозг, весь зеленый, распаял разъем, отмыл в ультразвуке, расход упал на 3 литра, дыма на холодную стало поменьше, есть подозрение что свечи надо керамические поставить, на   той эльке что не дымит потребление свечей 21 ампер, а на этой 19. А вообще конечно на эти низкокомпрессионые моторы надо вэбасту ставить. Вопрос полностью не решен, машину отдали. Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...