Перейти к содержанию

vw passat b7 usa abs/esp 1K0 907 379 BK


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый) все тот же пассат б7 usa 2013 года,1.8 на автомате!

Имеются ошибки в блоке тормозной системы(смотрю vcds)

 


                Адрес 03: АБС Тормоза       Маркировки: RUS\1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали в режиме упр.: 1K0 907 379 BK    HW: 1K0 907 379 BK
  Компонент и/или Версия: ESP MK60EC1   H31 0152
           Код Программного обеспеч: C54BC0F549260000A30F03E6921C0041A61400
            Рабочий код: WSC 09003 957 00200
                      VCID: 7CF741F7FFEB6E664E-8028
4 Ошибки найдены:

01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах 
            004 - Нет сигнала/связи
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 112
                    Пробег: 179277 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2013.14.28
                    Время: 00:24:50

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 12
                    Счет: 12800
                    Счет: 16390
                    Счет: 49408
                    Счет: 0
                    Счет: 65280
                    Счет: 0

00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46) 
            012 - Сбой в изоляции эл.цепи
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101100
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 112
                    Пробег: 179277 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2013.14.28
                    Время: 00:24:50

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 12
                    Счет: 12800
                    Счет: 64
                    Счет: 49408
                    Счет: 0
                    Счет: 65280
                    Счет: 0

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44) 
            003 - Механическая поломка
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 113
                    Пробег: 179277 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2013.14.28
                    Время: 00:33:41

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 0
                    Счет: 4608
                    Счет: 83
                    Счет: 49921
                    Счет: 65019
                    Счет: 1280
                    Счет: 0

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 
            003 - Механическая поломка
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 113
                    Пробег: 179277 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2013.14.28
                    Время: 00:33:41

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 0
                    Счет: 4608
                    Счет: 51
                    Счет: 49921
                    Счет: 65019
                    Счет: 1280
                    Счет: 0

Проводку до каждого датчика прозвонил(обрывов ,замыканий нету)

В параметрах скорость показывает только передний левый датчик,остальные молчат.

если авто стоит и стереть ошибки,то сразу вываливается только по контролю давления в шинах и по заднему левому датчику,стоит только проехать добавляются еще две(они есть в логе). В блоке мотора висит ошибка по блоку абс

Адрес 01: Двигатель (J623-CPKA)       Маркировки:. 06K-907-425-V2.clb
   Часть No SW: 06K 906 070 H    HW: 06K 907 425 
   Компонент: Simos12.2     H09 6866  
   Пересмотр: --H09---    Серийный номер:               
   Кодирование: 001A0012242400161000
   Заказ #: WSC 09003 957 00200
   Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM18TFS02006K906070H 001005
   ROD: EV_ECM18TFS02006K906070D.rod
   VCID: 2F6DA6BB761D45FEBB-807A

1 Ошибка найдена:
16817 - Блок управления ABS; тормозной системы 
          U0415 00 [039] - недостоверный сигнал
          [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
          Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 2
                    Пробег: 179275 km
                    Дата: 2021.01.25
                    Время: 01:45:30

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 40 °C
                    Температура воздуха на впуске: 19 °C
                    Атмосферное давление: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.855 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Двигатель: рабочий статус: ES
                    ECU_STATE: ENG_STOP
                    Температура моторного масла: 31.0 °C
                    Время после пуска двигателя: 0.0 s
                    T_ES: 9 min
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Статус: в норме
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Ускорение: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата
                    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Нет
                    STATE_ERR_ABC_PRED: 0

На табло бывает загорается надпись,тормозная система неисправна,сервис срочно!

 

Собственно вопрос не наелся ли блок абс или просто сразу 3 датчика(магнитное кольцо визуально осматривал)? никто не подскажет номинал сопротивления исправного датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок АБС шалит, поставьте исправный датчик на другую сторону и смотрите в реальных параметрах что изменится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все сразу отказал, возможно проблема в  АБС, Эти датчики тестером не проверишь!  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, stdiagnostic сказал:

Блок АБС шалит, поставьте исправный датчик на другую сторону и смотрите в реальных параметрах что изменится 

думал уже,но датчик с левого переднего колеса на правое не становится  гад) буду искать датчик на пробу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывало что иногда блок на связь не выходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Если все сразу отказал, возможно проблема в  АБС, Эти датчики тестером не проверишь!  !

тоже такого мнения,но исправный датчик сопротивление не показывает) а остальные от 600 ом до 5 кОм имеют сопротивление,вот и думаю как так?))

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Не бывало что иногда блок на связь не выходил?

нет,связь все прекрасно,в группах все параметры показывает,момент датчик угла руля градус не видит! В блоке рул. управления датчик g85 градус поворота видит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, СаняЛуг сказал:

тоже такого мнения,но исправный датчик сопротивление не показывает) а остальные от 600 ом до 5 кОм имеют сопротивление,вот и думаю как так?))

нет,связь все прекрасно,в группах все параметры показывает,момент датчик угла руля градус не видит! В блоке рул. управления датчик g85 градус поворота видит!

Так там он пока, если не ошибаюсь, не откалиброван и не покажет, только после калибровки покажет. Был на шаране подобный случай, то на одно ругается то на другое, но в последний момент блок не вышел на связь, и только после этого и нашел причину, было именно в движении пропадание питания в одном из предохранителей Блока ABS, причем сразу после гнезда предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Так там он пока, если не ошибаюсь, не откалиброван и не покажет, только после калибровки покажет. Был на шаране подобный случай, но в последний момент блок не вышел на связь, и только после этого и нашел причину, было именно в движении пропадание питания в одном из предохранителей Блока ABS, причем сразу после гнезда предохранителя.

Приму к сведению! Часа пол катался-тестировал,смотрел показания,связь стабильна как утренний стояк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Oleg Astra сказал:

Предпологаю что авто было в дтп,после как правило блоки абс кончаються

Да,авто было в дтп(американка)

Пришла с америки(но тотала не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять фишку с рабочего датчика и удлиннить провода до проводки, идущей от нераб. датчика до блока абс. Затем, поддомкратив рабочее колесо и вращая его, ссотреть показания оборотов. Таким образом можно проверить проводку и работоспособность входов блока абс. Конечно, вероятность маленькая, что навернулись 3 датчика, но все же проверить стоит.

Тот факт, что рабочий датчик имеет очень большое сопротивление, вероятнее всего говорит о том, что у вас там токовые датчики(MRE).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ansid22 сказал:

Попробуйте снять фишку с рабочего датчика и удлиннить провода до проводки, идущей от нераб. датчика до блока абс. Затем, поддомкратив рабочее колесо и вращая его, ссотреть показания оборотов. Таким образом можно проверить проводку и работоспособность входов блока абс. Конечно, вероятность маленькая, что навернулись 3 датчика, но все же проверить стоит.

Тот факт, что рабочий датчик имеет очень большое сопротивление, вероятнее всего говорит о том, что у вас там токовые датчики(MRE).

 

Датчик такого плана

0E50B7AF-3834-4AF1-8427-48DB0AA0735D.jpeg

Нашёл пару рабочих задних датчиков абс,поставлю буду пробовать. Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, СаняЛуг сказал:

думал уже,но датчик с левого переднего колеса на правое не становится  гад) буду искать датчик на пробу)

если так, киньте два проводка на другую сторону, я так делаю когда нет возможности физически поменять и тогда кручу колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих автомобилях стоят только токовые датчики (и уже довольно давно, лет 15, наверное, на ваговской группе ипользуются только токовые). У токового датчика нет сопротивления как такового и проверяются они по другому. Ориентировочно оценить можно тестером в режиме диодной прозвонки. Если тестер в режиме омметра в положении 20кОм (для большинства ходовых приборов) стабильно показывает сопротивление, то однозначно датчик в утиль.

На ошибку TPMS не обращайте внимания, пока на отремонтируете АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Malina сказал:

На этих автомобилях стоят только токовые датчики (и уже довольно давно, лет 15, наверное, на ваговской группе ипользуются только токовые). У токового датчика нет сопротивления как такового и проверяются они по другому. Ориентировочно оценить можно тестером в режиме диодной прозвонки. Если тестер в режиме омметра в положении 20кОм (для большинства ходовых приборов) стабильно показывает сопротивление, то однозначно датчик в утиль.

На ошибку TPMS не обращайте внимания, пока на отремонтируете АБС.

Та с tpms то понятно, вот именно в режиме 20кОм показывает сопротивление на трёх датчиках( на которые ругается)от 600 ом до 5кОм,просто 3 датчика сразу, как так то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на два ругается на механическую неисправности - это подшипник,  и на один обрыв датчика - это сам датчик. 

Блок абс нормальный,  не стоит его трогать. 

Даже при небольшом люфте подшипника будет механическую неисправность бить,  или стертая/отсутвует вообще  магнитная лента на подшипнике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, СаняЛуг сказал:

просто 3 датчика сразу, как так то

Этот вопрос уместен, если бы автомобиль до этого ездил нормально, а так это биток судьба которого неизвестна и печальна. И,кстати, в Америке не все машины безупречны, там тоже ездят на поломанных и жмутся на ремонт, и красят и шпаклюют. Уже не раз попадались автомобили со следами разных ремонтов, причем не качественных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СаняЛуг сказал:

Датчик такого плана

Дохнут эти датчики пачками, в основном задние.

Бывало задние два менял и через неделю еще один. Новые датчики не все работают,

А по давлению в шинах блок TPMS умер под задним бампером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики фигню стоят. Сопротивления в них не должно быть максимум что можно проверить это прозвонить как диод. Ну и в идеале конечно хотябы эндоскопом посмотреть на состояние магнитного кольца как писали выше. Для проверки можно подвесить датчик и телепать перед ним магнитом. Исправность блока и проводки проверяем замером напряжения на контактах разъема датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял 3 датчика с исправного авто,иду тыкать,проверять, магнитную ленту визуально осматривал,криминального не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что установил 3 датчика на которые ругался блок абс,все ошибки ушли. Спасибо всем за помощь!!

Как говорили выше,неисправный датчик имеет сопротивление! Исправный соответственно не имеет!

Кстати ошибка по механической части не совсем относится к подшипникам и ленте( прокатился  10 км,ошибок не обнаружено!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...