Перейти к содержанию

Audi A4


graf-evgen
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Audi a4 2010 tfsi d2, притянули на галстуке, не заводится. По ошибке только раннее выключение Майн реле, но это АКБ хозяин усадил, по параметрам давление высокое не смог увидеть, так как на прокрутке выпадает диагностика, АКБ заредим, по низкому манометр 4 bar, иммо не блокирован, не могу вспомнить, должен ли заводиться на насосе низкого давления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мотор крутит?

Свечи выкручивали?

Какова вообще предыстория не заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, graf-evgen сказал:

по параметрам давление высокое не смог увидеть

О чем тут можно еще говорить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

О чем тут можно еще говорить....

Это ещё круче)))

"должен ли заводиться на насосе низкого давления? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах

3 часа назад, graf-evgen сказал:

Audi a4 2010 tfsi d2, притянули на галстуке, не заводится. По ошибке только раннее выключение Майн реле, но это АКБ хозяин усадил, по параметрам давление высокое не смог увидеть, так как на прокрутке выпадает диагностика, АКБ заредим, по низкому манометр 4 bar, иммо не блокирован, не могу вспомнить, должен ли заводиться на насосе низкого давления? 

Я так предполагаю что на насосе низкого давления не должен завестись,насос низкого давления должен создавать давление в контуре низкого давления,не более.Тобишь создать определённое давление для контура высокого давления,поправьте если не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одис цепляйте на диагностику и смотрите контур высокого давления он не отключится при прокрутке и вы всё увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, odis увидел, задано 60 bar, в измеряных 48. Свечи снял, бензин явно на них есть, Сейчас снимаю катушки и проверю на столе своей новой приблудой на микре NE555. По результатам отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавии на подкачивающем заводятся. Только давит он при этом 6 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так предыстория не заводки будет или не обязательно. Может там уже и крутить просто нечего потому как докрутились?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, graf-evgen сказал:

новой приблудой на микре NE555

не в тему а что за приблуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблуда эта шим генератор, в общем тест показал три мёртвых катушки, заменил - машина завелась, на холостых работает давка в норме, но проехать немного снова глохнет свечи чёрные, жду новые, выводы на старых делать рано. 

3 часа назад, MadGeneral сказал:

Так предыстория не заводки будет или не обязательно. Может там уже и крутить просто нечего потому как докрутились?!

Да на ходу заглох, ну и хозя мучал автос пока не усадил в ноль, и на галстуке сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мучал пока не усадил и вызывает опасения. Я бы компрессию глянул. И состояние ВКГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, graf-evgen сказал:

Хорошо, а ВКГ как расшифровать? 

Садись,ДВА !

Венитиляция картерных газов...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ТНВД в поддон гонит.

Уровень и запах "масла" проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, смердит маслом как от рижской мопеды, только щупа там нет, по компу 55 делений. Сказал хозяину, что буду в понедельник снимать ТНВД потому как он работает как трактор, На вентиляции клапан только в одном направлении продувается, эдесь пока нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31985649.htm

В 23.01.2021 в 09:33, graf-evgen сказал:

Все верно, odis увидел, задано 60 bar, в измеряных 48. Свечи снял, бензин явно на них есть, Сейчас снимаю катушки и проверю на столе своей новой приблудой на микре NE555. По результатам отпишусь 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, спасибо за помощь, проблема решена. Замена мембраны в клапане, замена инжекционного насоса, промыл тройник и все детали ВКГ ну и замена свечей. И схема тестера котушки от Пабло Пикасо

16116544956038655942949470811082.jpg

2 минуты назад, graf-evgen сказал:

Привет всем, спасибо за помощь, проблема решена. Замена мембраны в клапане, замена инжекционного насоса, промыл тройник и все детали ВКГ ну и замена свечей. И схема тестера котушки от Пабло Пикасо

16116544956038655942949470811082.jpg

И втулка на толкатель насоса тоже бала изношен, заменили, от замены насоса хозяин отказался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...